Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2013
- Рекомендую отель
11.10.13 - 18.10.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
привет грандгульбичанам!
Всем привет! Пишу отзыв для тех, кто еще сомневается в выборе отеля. Нет, кто привык отдыхать в отелях класса Делюкс, то вам не сюда, да я и думаю вы изначально сюда не зайдете в отель 4*. Остальные собирайте чемоданы, приезжайте, отдыхайте., т.к данный отель – это хорошее соотношение цены и качества.
Очень рада, что второй раз мне посчастливилось отдохнуть в отеле Grand Gul Beach (в сентябре и октябре 2013). Действительно нас встретили как дорого гостя и это чертовски приятно!
Персонал приветливый, вежливый. Всех люблю, скучааааююю… Номера чистые, просторные, все что необходимо в номере есть. Убирают каждый день.
Территория отеля не большая, но уютная : есть несколько бассейнов ( один в основном корпусе, 3 через дорогу в Резорте), детская площадка, беседки. Пляж в шаговой доступности, даже если вы живете в Резорте, возможно по подземному переходу прийти и загорать/ купаться. Вход в море – мелкая галька, можно даже без спец обуви заходить. Вода частейшая…
Анимация - на уровне, особенно ночные программы, молодцы очень стараются, каждый день что -то новенькое. Те кто ее не замечал, полагаю находились в номере, причем круглосуточно. Такой отдых мне совершенно не понятен.
Питание разнообразное, много блюд на гриле, оч вкусно! Все кто пишет, что однообразное- не верьте, выбор всегда есть ! Но единственный минус: ни лобстеров, ни черной икры , даже фуа-гра отсутствует ))))
В целом рекомендую всем данный отель для незабываемого отдыха, если есть вопросы, пишите!
Добавлено
28.10.13
08:48
(1 489 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:45 17.11.13
"...если есть вопросы, пишите!" - а чего писать? Чемоданы собирать нужно! ;)
23:06 28.01.14
В какой корпус посоветуете путёвку брать? Я еду с мужем и дочкой (8 лет).
17:13 27.11.15
Доброго времени суток.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Добавить комментарий
Добавить комментарий