АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
02.09.12 - 16.09.12
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эта поездка с маленьким полу годовалым ребенком была навеяна...

Эта поездка с маленьким полу годовалым ребенком была навеяна нашим пребыванием в этом же отеле годом раньше, так же в сентябре 2011. Впечатление сложилось разное, когда были без ребенка жили в основном корпусе, больше времени проводили на море и возле бассейнов. Питание понравилось. Очень разнообразно. Всегда были фрукты, выпечка, причем и в виде пирожных и булочки. Но самым ярким впечатлением стали выпекаемые в печи, вытянутой формы местные пироги с острыми специями и мясом, которые отлично идут с пивом!!! Территория отеля огромная, имеется свой собственный аквапарк со множеством горок!!! Там, в кафе тоже выпекают чудесные мясные шарики, чем-то напоминающие вкус пирожков с мясом - еще тех, что продавались возле метро и в пирожковых до конца 90-х. Детское питание тоже присутствует, в основном это отварные овощи и сосиски. Если приходить в ресторан пораньше можно найти баночное питание производства Турции. Это овощные смеси и фруктовое пюре.

При заселении с малышом, нас разместили в бунгало. Внешне обстановка там практически такая же как и в основном корпусе, только меньше площадью на 2 или 3 метра. Нам даже поставили детский манеж с постельным бельем и подушечкой для малыша. Этот манеж мог служить еще и отличной кроваткой. Основной проблемой проживания в бунгало была СЛЫШИМОСТЬ!!! В отеле очень многие отдыхают с детьми, так вот голоса проходивших или пробегавших мимо номера было очень отчетливо слышно. Повторюсь - в бунгало мы жили уже с грудным ребенком, которому необходимо спать днем. Убирали номер и меняли белье регулярно по утрам, во время завтрака. Вторым неприятным моментом для нас стало пополнение бара в номере. Специально обученный человек приходил всегда в разное время, но четко в тот момент когда днем спал ребенок. По итогу бар пополнялся у нас за две недели всего 4(четыре) раза. В основном корпусе такой проблемы не было - там один человек и менял постельное бельё с полотенцами и он же пополнял бар в номере. Из жизни в бунгало мы тоже нашли несколько приятных моментов. 1-й этаж, небольшой балкончик, подстриженный газон, немного пройтись до бара и вот уже с коктейлями мы сидели на балкончике и рассматривали проходящих мимо отдыхающих. В непосредственной близости от нашего бунгало была остановка с названием- squirrel (белка). А на остановке останавливается открытый электромобиль, который курсирует по всей территории отеля. Территория-то огромная, вот и возят людей, кому ходить лень. Причем водителями работают молодые девушки и ребята из анимации. По этой дорожке между бунгало, то и дело проезжают автомобили обслуживания, которые создают ОЧЕНЬ МНОГО ШУМА, они перевозят абсолютно все - новых отдыхающих, уже отдохнувших, а так же забирают мусор, белье в стирку и снова привозят обратно. Что касается самой белки - их там несколько, и они кричат. Это так удивительно, что многие люди, проходившие мимо, останавливались и начинали снимать видео. Наши белки так не кричат. Точнее они вообще не кричат, а издают какие-то гортанные звуки вместе с потрясыванием хвоста.

Еще что не понравилось - конференция прайсвотерхаускуперс. В основном молодежь, приезжают на неделю, где у них проходят семинары и лекции. Когда отдыхающие планомерно, по мере просыпания, подтягиваются на завтрак, а так же приходят на обед и ужин все идет естественно своим чередом. А когда приходят, практически одновременно около 400!!! человек которые стараются сидеть рядом друг с другом это вносит определенную сумятицу в размеренный ритм. Днем, когда у них нет занятий, возле бассейнов ОРГАНИЗУЮТСЯ очаги из шезлонгов прямо на краю бассейна, где широкая лестница входа в воду с детьми. И им НАСРАТЬ на всех окружающих!!! Ребятам просто надо находится вместе и они не обращают никакого внимания на других отдыхающих и не видят никаких границ!!! В пятницу организуют ужин, для этих "избранных", перекрывается часть отеля, накрывают отдельные столы со свечами, а после ужина опять же для "них" дискотека. В воскресенье приезжает новая "партия старушек" и все начинается снова.

В отеле огромный конференц зал, который сдается администрацией для встреч сотрудников богатых организаций. На весь сентябрь 2011 года часть отеля забронировали под встречи аудиторской компании. В прошлом году там был съезд "гербалайф".Думаю что здесь всегда так. Для себя мы решили - выбирать для отдыха только отели, где нет больших конференц-залов и подобного бардака.

Понравилась работа Гестрелейшн - была очень милая девушка, сначала мне даже показалось что она местная, то есть турчанка. У нас немного не хватило детского питания на весь срок проживания, вот я и обратился с вопросом где можно такое же купить у них. Она при мне обзвонила несколько магазинов и аптек и сообщила что в Турцию уже несколько лет не завозят "NAN". И мне посоветовали приобрести подобный и близкий по составу Симилак, который представлен широко.

В целом отель хороший и если отдыхать не с малышом, а с уже подрощенным ребенком или без детей - получите удовольствие от отдыха, если не сидеть в номере, рекомендую.

Всего медиа - 65 Фотографий - 65 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.10.2013 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дмитрий,
подскажите, пожалуйста, в окрестностях отеля есть супермаркеты какие-нибудь, где можно по нормальной цене купить памперсы?
Километрах в 3-х левее от отеля находится сам центр Белека, там подгузники без проблем можно купить и в аптеках, и в некоторых магазинах и в супермаркетах. Я без такси туда-обратно за час с небольшим сходил...
https://www.google.ru/maps/place/07500+Белек%2FАнталья/@36.8562972,31.0637604,15z/data=!4m2!3m1!1s0x14c37b703baa0059:0xf1b133e870436976?hl=ru сам отель расположен ниже и правее центра Белека
или по этой ссылке: http://rghost.ru/53211756
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Дмитрий Сергеев
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2012
  • Страны, города: 16 / 23
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 10 531
  • Фото: 850
0 Благодарностей