АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 478
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Helona Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2013
29.09.13 - 12.10.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

целом, все, что я почерпнула в отзывах перед поездкой правда. И выбрали потому что тихий, спокойный, с хорошим морем и пляжем, с хорошими условиям, приятными и доброжелательными отдыхающими....

Поэтому постараюсь остановиться на моментах, которые могут дополнить картину.

Поскольку я на момент выбора отеля всегда больше обращаю внимания на недостатки, я решила в своем отзыве остановиться именно на них)) Потому что про достоинства написано много.

1. При всей приятности и своеобычности острова Кос, замечательных видах и море, этот отель абсолютно"глобализованный": находясь в самом отеле ты можешь забыть, где ты, так все неотличимо и что-то напоминает. Для кого-то это плюс, для кого-то минус

2. Явный минус - полное отсутствие нормальных, "не глобализированных" фруктов и овощей. Все точно такое же, как в супермаркете г.Москвы. Более - менее съедобные только апельсины (причем самые некрасивые), ананасы и арбуз. Скучали по подмосковной антоновке и краснодарским помидорам). Безвкусие овощей в греческом салате компенсировали местными маслинами и маслом (на ужине есть специальный стол)

3. Соки на завтрак, которые называли фрешами в отзывах, таковыми являются далеко не всегда. Приходилось компенсировать питьем соков (уже настоящих) в баре за свой счет.

4. Ехать с маленькими детьми (0-2,5 года), требующих какого-то особого питания (например, пюре) можно только если вы (кроме завтрака) полностью решаете проблему с питанием сами. В местном самом большом супермаркете в Кардамене можно купить абсолютно все "по хозяйству": памперсы и прочее, но очень мало что из еды (каши и чисто мясных или овощных пюре нет вообще, остальное все в крайне скудном ассортименте). То есть надо много чего везти с собой.или как-то договариваться на месте.

5. Номера с собственным бассейном (более дорогие) менее удобные, чем обычные (пожили и там, и там - об этом ниже). Кроме того они меньше и их бОльшая часть расположена так, что вы будете на виду.

6. Ехать в конце сентября рискованно из-за ветров. Это касается всего острова Кос. Там не просто ветра, а ветрища: при ясном небе и солнце все выхолодилось за первый же день. "Ветер валил с ног" для данного места не фигура речи, а реальность. Из 14 дней отдыха шесть дней ходили во всей теплой одежде, какая была) остальные дни купались и загорали. Но если ехать на неделю, риск очень большой. Да, загородок каких-то от ветра на пляже нет. А если бывбыли, можно было бы и загорать.

7. очень неудачная модель зонтика на пляже: не то, что два лежака, один лежак от солнца скрыть проблематично. Осенью это вообще не проблема, солнце не обжигающее. А летом, наверное, не супер.

8. Из-за режима дня ни разу не удалось пообедать в ресторане у бассейна (по меню там все неплохо). Что касается бара, то еда там не соответствует уровню этого отеля: очень невкусно и не полезно.

9. Самолеты летают не просто в зоне видимости, а в зоне слышимости)) привыкаешь на второй день, но особо чутким стоит учесть этот момент.

10. В середине нашего отдыха, мы, отдыхавшие с маленьким ребенком в стандартном номере, который нас полностью устраивал, вдруг получили просьбу от отеля переехать в номер лУчшей категории, с бассейном. Дескать наш номер с какими-то только администрации известными проблемами. Сказать, что собираться и переезжать не хотелось - это мягко сказано. Мы только обжились и приспособились, а тут опять все собирать/разбирать. Поэтому мы сказали, что нас все вполне устраивает и мы бы остались здесь. Но не тут-то было. Вместо извинений, начались наезды и вежливые угрозы из серии "пока вы не поняли проблем своего номера, мы вам предлагаем улучшить условия, а от когда вы их сами поймете и к нам прибежите, то мы вас уж тогда поселим куда придется". Позвонили гиду, поинтересоваться, что нам лучше выбрать. Она изложила примерно те же доводы, что и ресепшн. Поскольку погода была плохая и заняться было нечем, переехали. А дальше горничная (из наших СНГ) объяснила нам причину. 16 октября в том году (не знаю, как обычно) отель закрывается полностью на зиму. Завершается сезон. И они закрывают корпуса. В своем корпусе мы остались одни, им это было невыгодно и оне решили нас переселить. Как-будто сразу нельзя было это предусмотреть. Ведь, повторюсь, мы отдыхали с маленьким ребенком.

Про соленую воду в чае - какая-то пурга. Мы не заметили. А вот убирают не всегда хорошо (в первом нашем номере было отлично, а во втором очень плохо).

Собственно, это событие как-то изменило наше изначально позитивное отношение к этому отелю. Несмотря на то, что никаких ощутимых недостатков в нем нет, и он формально соответствует тому стандарту, что мы любим, приехать туда второй раз не планируем

Добавлено 27.10.13 22:53 (4 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв