за последние 30 дней
Все супер, есть мелкие недостатки!
Все ок, судя по отзывам, все супер! И с этим согласна!
Остановлюсь на недостатках:
1) Звукоизоляция в номере отсутствует.Живем все, как в одних в одних номерах :-)
2) Сервис тяжкий, и требует 5-6 обращений на рецепцию. Отдельного номера на гест рилейшнз нет, что плохо. Это касается:
- постоянного нет ТВ-сигнала в номере
- с промежутками Интернета (можете смотреть ТОЛЬКО ПОЧТУ, ОСТАЛЬНОЕ ЗАКРЫТО!)
- рум-сервис- час ждать
- если не вписались в час уборки номеров - не дождетесь!
- все другие нации, кроме русских, обслуживают в первую очередь (разговаривайте, хоть на 5 языках, у нас написано на лице). Может, мы в Курбан Байрам попали!
- уборка номера через день, через "чай", можете вообще без полотенец остаться или с грязными!
- отель - 2-я линия, далеко от пляжа, не для молодежи, для семейки, 8 горок! Чебоксарцы в травме сидели.
Это про недостатки!
Все остальное - СУПЕР!
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Предложение отправленнoe вами нами получено и взято на рассмотрение.Спасибо вам за то что уделили время для этого.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Все предложения,критика,жалобы,пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Полученное от вас предложения,критика,жалобы будет рассмотренно и проконтролируется cоответствующим отделом.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?