за последние 30 дней
Прекрасный отдых в прекрасном отеле Риу Вайкики (Гран Канария)
Гран Канария - остров МЕЧТЫ
Мы и не мечтали попасть на Канары! Это получилось случайно. Предложили горящую путёвку, и мы еще думали, осилим ли такую цену. Но, сравнив её с предложениями в интернете, решили всё-таки брать.
Гисметео показывал очень ровную температуру на все 11 дней нашего пребывания на острове. Днем 23-25, ночью 24, температура воды в Атлантическом океане 24.
«Это уже интересно!,-подумала я, - наверное поэтому Канары так популярны, как место отдыха».
Наш отель Риу Вайкики оказался в
15 минутах ходьбы от пляжа. Для нас это непривычно - обычно выбираем отель на первой линии, а тут
3 звезды вместо 5-ти. Но в остальном отель очень приличный. Удобный номер. Шкаф в котором 20 вешалок (как ни странно., мы заняли все) тумбы и комод с многочисленными ящиками , удобные матрасы - подушки, идеально белое бельё . Правда, за окнами шумно -.бурная городская, курортная жизнь! Под нашим балконом на третьем этаже был и бассейн с баром, и проезжая улица, и другой отель напротив, но нам это не мешало - мы привычные.У нас дома под окнами автомобильная развязка!
Маспаломас — городок, состоящий из отелей, аппартаментов и вилл. Пляж здесь везде муниципальный.
Отель понравился.Несмотря на три звезды. Соответствует Египетским пяти.
Персонал очень радушный и отзывчивый. Особенно хотелось бы отметить сотрудников ресторана. Если мы правильно запомнили имена, это очаровательная Zuleina и общительный Puerto. Их внимание, забота об удобстве отдыхающих, хорошее чувство юмора и тактичность создавали у нас ощущение праздника и уюта.
Правда, по-русски не говорят, но очень стараются помочь во всём. На Гран Канарии очень мало русских туристов. На остров прилетает самолёт из Москвы один раз в 11 дней (прямой рейс). И то только второй сезон -раньше прямых рейсов из России не было.Поэтому здесь русские - редкость. Но продавцы в магазинах уже узнают в нас русских и говорят "а ! Раша! Привет, спасибо."
Очень порадовала Катюша - гид Пегеса! Очаровательная, улыбчивая, отзывчивая девушка . Выгодно отличается от гидов Пегаса, встреченных нами в последние годы в разных отелях. Катюша с таким вдохновением, искренним удовольствием и восторгом рассказывала о прелестях Гран Канарии, что не купить у неё экскурсии было просто невозможно.! Ей всегда можно было позвонить и она решала возникающие вопросы. И не по телефону , а приезжала в наш отель в назначенное время. Думаю, Пегасу нужно на примере Катюши готовить своих гидов, устраивать обмен положительным опытом и проводить показательные слушания.!
В этом отеле хорошее питание - разнообразное и вкусное. Под названием "прощайте остатки талии" .
В барах разные напитки:
Кофе нескольких сортов, всякие колы-спрайты,коктейли, со спиртным и без, пиво закуски,мороженки разные, просто газированная вода.... И всё это - олл вклюзив!!!
Убирают номера ежедневно. Бельё постельное идеально белое!
В ванной есть шампунь и гель.
Горничные не берут оставленные чаевые .
У бассейна много шезлонгов и зонтиков.
Весёлые аниматоры проводят в бассейне зарядку, которая доставляет удовольствие и радость и участникам, и наблюдателям.!
От отеля по расписанию ходит бесплатный автобус до
пляжа. Но это для тех кому совсем уж лень прогуляться 10 минут.
Если интересуют ночные клубы и танцевальные залы, так этого здесь предостаточно и , говорят, что безопасно.
Единственнный недостаток с моей точки зрения - Wi Fi только в зале у ресепшена, и только платно. Считаю, что это снижает рейтинг отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?