за последние 30 дней
Ужасный ОТЕЛЬ!!!!!!! ЕСЛИ едите отдыхать с маленькими детьми То почитайте отзыв!
Плюсы в отеле:
1.Хорошие повара. вежливые бармены.Даже в конце сезона, но грязные тарелки поэтому поставил 2.
Минусы:
1. Отель старый (очень старый ) по состоянию до 4 звездочного не дотягивает. Как мне сказал гид Тамир.
2. Антисанитария , уборка в номере удручает , дождаться её невозможно. Что мы только не делали и с администрацией общались и чаевые оставляли, но уборку у нас почему то делали раз в 3 дня и то для виду. В номере такое ощущение что никто никогда пыль не вытирал, полы не моються из за того что пол устелен ковролином которое лет двадцать лежит без замены. уборщицы пару раз для виду пылесосом проведут и на этом уборка полов завершается.
3. Персонал на ресепшене это обнаглевшие создания которые только могут ИЗДЕВАТЬСЯ НАД РУССКИМИ ТУРИСТАМИ И ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ТУРКАМИ. Им в обще наплевать и на обещания которые они дают и на всех кто к ним подходит.
На все просьбы только у них обещание что сделают , и на этом сразу все забывали(для виду только записывали что то)
Привет Татьяне которая никогда ничем помочь ни может только кивает головой и несет какой то бред.
Мы просили в течении 10 дней принести нам одеяло и нам каждый день обещали его принести и все на этом заканчивалось.
4.Схема заселения туристов(Русских) в этом отеле отработана до безупречности.
С начало вселяют в конченый номер с видом на дорогу , который к то муже еще и не убран, а потом начинают впаривать нормальные номера с доплатой от 10 до 20 долларов за ночь , есть доплата за вид это 10 баксов и есть доплата за более больший номер Делюкс это 10 или 20 долларов как договоришься.
я договорился по 9 долларов за де люкс(в нем хоть с ребенком можно было находиться)
Отель реально убогий по сравнению с отелями даже четырехзвездочными которые находятся рядом.
5. пляж более менее нормальные песочный но вход в воду и глубина до буйков варируеться от по пояс до по колена. ноги об камни можно поранить очень легко.
Большинство людей которые отдыхают в этом отеле это терпилы которые приехали в первый раз на отдых и они в восторге особенно от всего включено))
Как сказал нам Наш Гид отель тянет на очень слабую четверку.
6.Анимация , можно сказать её нет Но это вина не аниматоров Они нормально работают просто когда строился отель места для анимации не построили (имеется один анфитиатр и теннисный корт ) и старая до революционная детская площадка которую видно что впихнули абы как.
Перечислять недостатки можно долго .
Территория Ozkaymak Incekum 5* соединена с территорией Ozkaymak Select 5
Хозяин этих отелий один.Ему вообще пофиг на эти отели по мнению персонала отеля. Если все таки решите поехать в отель то выбирайте отель Ozkaymak Select 5 это новый отель и номера намного по просторнее. В этот отеле обычно Немцы и Турки живут.
Теперь расскажу я вам как взаимодействуют эти два отеля и плюс еще 4 звездочный отель Ozkaymak Aladin.
При покупке тура в один из этих трех отелей вам не гарантируют что вас вселят в ваш отель на весь срок проживания.
На время разных мусульманских праздников когда идет большой наплыв местных жителей которые любят отдыхать в Ozkaymak Select 5 этот отель очищают от русских которых проста просят переселиться(принудительно) в Ozkaymak Incekum 5* (на время например на две ночи) потом могут переселить обратно вот такая рокировка происходит постоянно.
Отель Ozkaymak Incekum 5* работает до 20 октября вот они уже с 17 октября уже начили издеваться над туристами писали каждый день записки что будто нас решили переселить более новый отель и просили подойти нас на ресепшин с вещами сейчас (а это было 22:30) ну на эту просьбу забили из за того что у нас маленький ребенок уже спал.
Потом на следующий день нам опять принесли записку и кинули под дверь и настаивали чтобы мы все таки переселились , мы собрали пять чемоданов и пошли с ребенком на руках на ресепшен где уже стояла толпа людей которых переселяют. после пятнадцати минутного ожидания выяснилось что турки еще не освободили номера в Ozkaymak Select 5 и попросили нас прийти завтра (Этот Попросила Татьяна с улыбкой на лице)
Мы уже на следующий день забили на переселения и продолжали отдыхать. Но в последний день нам все таки пришлось переехать. При переезде в Ozkaymak Select 5 мы попросили тоже де люкс т.к мы доплачивали , на новом ресепшене посмеялись над нами и дали нам бумагу чтобы мы описали процедуру как у нас вымогали деньги в Ozkaymak Incekum 5* и после этого нам дали де люкс .
За два дня до отъезда у нас заболел ребенок (как выяснилось в Москве бактериальной инфекцией ) у ребенка покраснело горло и повысилась температура. Обратились по страховки к доктору , как оказалась доктор находиться напротив отеля он ребенка осмотрел и сразу уколол антибиотик и жаропонижающие)) (как нам сказала русско говорящая представительница в клинике что так лечат в Турции) дал лекарство чтобы мы пичкали ребенка каждые четыре часа , жаропонижающие. По прилету в Москву я понял, что его цель была только что бы мы улетели из Турции а там лечитесь как хотите. по прилету в Москве нам сделали анализы и поменяли антибиотик и ребенок пошел на поправку , а ежедневные сбивания температуры когда у ребенка +39 нам надоело , Каждый укол жаропонижающего турецкий врач оценивал по 25 баксов.
поэтому думайте когда летите с детьми.
Мы в Турции не первый раз, но отель реально очень слабый при этом с завышенной ценой
Этот отдых нам напомнил отдых на Черном побережье где сервис нулевой.!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
1. Да, отель старый. Но красивый, ухоженный, комфортный. На твердую 5*. Мне гид Тамир не говоил. Я сама видела.
2. Убирали в номере каждый день: пылесосили (проверяла по мелкому мусору, появляющемуся в течение дня), мыли пол на балконе и в санузле, вытирали пыль на горизонтальных поверхногстях (выводы сделала по прстоянно переставляемому телефону на тумбочке и всякой мелочи на столе).Полотенца меняли те, которые я бросала на пол. Каждый день.Постельное белье меняли раз в три дня.
3. Персонал на ресепшен вежливый ко всем. У меня на балконе не горел свет. Сказала на ресепшн после обеда. Записали. На другое утро пришел электрик и поменял лампочку. Плед попросила у горничной утром. В обед плед лежал на кровати. Татьяна очень выдержанный и вежливый сотрудник.
4. Про заселение тоже писала в своем отзыве: ни цента не заплатила, ни о чем не просила. Вежливо поздоровалась и улыбнулась. Заселили в отличный номер. Если отель "убогий", то зачем было переплачивать на "пятерку"? Ехали бы в соседнюю "четверку"!
5. Пляж нормальный. Скалы в море - это природное явление, а не происки персонала отеля. Их прекрасно можно миновать, если плыть не на них, а левее.
Про переселение и заселение это вообще бред сивой кобылы, простите! Да, был праздник Курбан Байрам и приехало много турецких семей. Но Вы пишете, действительно, бред! Значит Вас из "потрепанного" Инджекума" переселили в суперновый "Селект", чтобы освободить место туркам?
Озкаймак Алааддин вообще 4* и без оснований никто вас не поселит в 5* Инджекум. Алааддин закрывался на сезон и тогда людей переселилив 5* Инджекум без всяких доплат, как со мной было в прошлом году.
И еще интересно... если вот так людей переселяли, записки под двери подкидывали, то почему мне-то никто ничего не подкидывал и никуда не переселял? Я вообще отдыхала одна в номере! Переселить одного человека было бы проще, но никто на мой номер не покушался. )))
Когда летите с детьми - думайте. Вам бы это тоже не повредило. Нормальные родители, когда летят с детьми, берут с собой аптечку на все случаи жизни: от поноса, от запора, от термпературы, от насморка, перевязочные средсмтва... Потому что дети - это дети! Все может быть. И тогда не придется обращаться к местным докторам за безумные деньги.
И еще очень смешно читать "как сказал отельный гид".... А своих глаз и своего мнения нет вообще?!
зы: Искренне рад, что вам там понравилось, это говорит о том, что вы готовы довольствоваться малым. Пятерку с этого отеля нужно снять однозначно, максимум 3, но если обозначить 3* туда никто не поедет, поэтому притянули за уши 5*, тем самым обманывая туристов едущих отдыхать именно в 5*