за последние 30 дней
Отдыхали в октябре 2013 года, с 16-го по 25-е...
Отдыхали в октябре 2013 года, с 16-го по 25-е, с мужем, сыном подростком и сестрой. Отель нам поменяли в последний день, так как мы заказывали два номера, а подверждение пришло только на один. Нас интересовал именно городской отель. Когда предложили "Blue Star", отзывы успели прочитать мельком.
Приехали около 16 часов, умудрились забыть в автобусе куртку с паспортами. На рецепе отреагировали быстро, позвонили, чтоб нам привезли документы, заселили по ксерокопиям. Как попросили, без проблем и денег, дали два номера рядом на первом этаже, сразу над холлом. Работник не только отнес вещи в номер, но получив доллар, сам отвел нас в лобби, где в тот момент можно было перекусить и дождался наши бумаги перед входом.
Номера чистые, с балконами, в каждом двуспальная и односпальная кровать. Санузел небольшой, но приличный, небольшая ваннная, закрывающаяся раздвижной полупрозрачной дверью. В нашем номере не было проблем с текущей на пол водой, как прочитала в более ранних отзывах. Жк телевизор, сейф (платный 25 доллларов за 9 дней). Позже прочитала, что залог должны были вернуть при отъезде. Не вернули, да и ладно. Пусть останется чаевыми работникам, они молодцы, как могли старались понять наш ужасный английский.))) В номере убирали ежедневно, бельё и полотенца белоснежные. Несколько раз оставляли доллар, тогда из покрывал выкладывали причудливые узоры.
Питание отличное, но мужу не хватало горячей пищи, очень просил каши или супчиков, только наших российских ))). То, что в Труции называют супами, нашим мужчинам сложно понять и принять. Супруг даже был согласен на лапшу быстрого приготовления, но там такого чуда в магазинах не продают.
Остальных членов нашей компании еда полностью устраивала, можно только отметить, что её было слишком много.))) Всегда свежие овощи, зелень, сыры, колбасы. Большой выбор соусов, для тех кто не хотел накладывать готовые салаты. Очень много фруктов - груши, яблоки, апельсины, мандарины, арбуз, дыня, нектарин.
Сухофрукты, джемы и варенье, йогурты. Утром яйца вареные, жареные, омлет, тосты - готовили на глазах на улице. Это помимо оргомного количества пищи в ресторане.
Вечером так же, кроме уже готовой еды, жарили на гриле - овощи, куриное филе, рыбу, печень и т.д. Несколко раз подавали говядину и баранину. Отдельное слово про выпечку и десерты, тем кто следит за фигурой, очень сложно удержаться. Утром горячие булочки и свежеиспеченный хлеб, вечером - обилие тортов, кексов, муссов, желе и пирожных.
Пляж отличный, море теплое и изумительно чистое. В баре пиво, безалкогольные напитки, гамбургеры, картофель фри. Лежак стоит 5 лир, за зонт с нас ни разу не брали. Желающие устраивались на песке на полотенцах или надувке, некоторые даже умудрялись стелить банные полотенца из номеров. Ходили пешком, чтобы растряти жирок и заглянуть в магазинчики. Как раз шла глобальная распродажа перед закрытием сезона, накупили кучу ненужной ерунды, потому что дешево.
Часто после обеда оставались у бассейнов, их в отеле два. Один около ресторана, второй - у основного корпуса. У первого тихо и спокойно, у второго - весело. Начинается дартс, настольный теннис, играет музыка. Желающие выпивают и закусывает лобби баре, в пять подают выпечку к чаю.
Отель заточен под европейцев, особого отношения к русским не заметила, как и к немцам, полякам и шведам. Персонал просто не знает русского языка, но отлично говорит на английском и немецком. Они улыбаются, пытаются общаться, запоминают десяток русских слов, что нам было приятно, но абсолютно не понимают наших граждан.
Аниматоры стараются, днем водное поло, боча, детки рисуют, вышивают. Каждый вечер детская дискотека и шоу программа, опять же на английском и немецком. Заканчивается веселье около 23 часов, но желающие продолжают в лобби или на городских дискотеках. Небольшой минус - это Wi-Fi , его в отеле практически нет. Говорят, что он есть в холле и лобби, но вечером воспользоваться им очень сложно, и, после открытия парочки страниц, выбрасывает. Бывает, что можно выйти в интернет из номера, но крайне редко. По скайпу связаться с домом невозможно, решается вопрос просто - за углом интернет кафе со смешными ценами 2 лиры (30 руб.) в час.
И ещё, гида "Пегаса" в отеле нет. Приехавшие без знания языка остаются один на один со своими проблемами.
Продав экскурсии, он пропадает на несколько дней. Автобус на экскурсию от туроператора опоздал на час, трансфер в аэропорт на 45 минут, дозвониться данному товаСЧу невозможно!
Поэтому пожелание к отелю, распечатайте, пожалуйста, русскоязычные инструкции для россиян с картой отеля, правилами, расписанием мероприятий и работы ресторанов и баров. А пожелание к туристам - учите язык, хотя бы английский, чего и себе желаю. )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
15 октября отель был практически полон, а в последние дни уже заполнен примерно на 50 %. Но 25 октября туристы ещё продолжали заезжать. Почему-то увеличилось количество русских, даже появилась парочка мужичков типа "Тагил", удивляя персонал и европейцев.)))
------------
Бар на пляже бесплатный
IF,
--------
Автобус идет через каждые 20 мин, идти пешком можно с левой или с правой стороны дороги, в зависимости где тень