за последние 30 дней
Мнения разделились....
Мы ездили большой семьей - я, муж, 2 ребенка (5 и 2 лет) и наши родители (4 человека). По окончанию нашего 14-дневного отпуска я собирала мнения об отеле. И получила разные оценки. Половине отель понравился и они хотели бы вернуться, второй половине - "ну ничего, но вернуться не хочу". Постараюсь кратко про плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Цена. Путевка на 6 взрослых и 2 детей вышла нам около 200 000 руб (дабл примерно 63 000 руб на 14 дней). Причем мы покупали путевку в On Travel – оператор, не относящийся к категории А (как пегас, например), однако это туроператор, входящий в группу, которой принадлежит отель. Нареканий к туроператору нет – автобусы большие, чистые, кондиционированные, все вовремя и не через 10 отелей.
2. Очень большая территория. Хотя часть нашей компании отнесли это к минусам :). Мы детям брали самокаты, им было прикольно, т.к. путь от основного бассейна до ресторана занимает минут 5-7, от ресторана до моря минут 15. Если бы самокатов не было - было бы постоянное нытье и ношение на руках. Так что если вы хотите потерять пару кило - для вас это плюс. Если вы не приверженец спорта - вас это может напрягать. Пока идешь по территории отеля, видишь, что по соседству начинаются и заканчиваются 2 отеля . При этом стоит отметить, что где бы вы не шли, вы можете окунуться в бассейн – в отеле 3 взрослых и 1 детский бассейн.
3. Хорошая детская зона – площадка, бассейн под навесом.
4. Всегда есть мясо в ресторане
5. Стандартный СПА – не сильно хорош, но и ничего плохого (кроме турецкой парной) сказать не могу. В СПА финская сауна (хорошая, большая и горячая), хамам (бывали случаи, когда администратор выгоняла простых туристов, говоря «Сейчас тут процедуры» (платные)), турецкая парная (кто ходил в наши спорт-клубы, представляет о чем речь. Здесь парная спроектирована с ошибкой, в итоге нормальный пар только под потолком, а внизу не очень приятный запах грязных тел).
6. Вечерние шоу. Часто приезжали внешние артисты – очень высокого класса акробаты, танцоры. Шоу с участие местных аниматоров тоже иногда удавались (совсем противных не было). Так что можно сказать, что уровень вечерних шоу в принципе выше уровня отеля в целом.
7. Море. Беспокойное – такое, как я люблю. Широкая береговая полоса – никогда не было проблем с местами даже непосредственно у моря. Многие пишут про плиту. Да, она есть. Но реально на такой глубине, что малыши еще не достают, а взрослые уже могу плыть, а не идти (если только они не зашли в море пописать ). Мы купались слева от пантона.
Минусы
1. Размещение и уборка. Номера маленькие (я сравниваю с не дорогими отелями Water Planet и Ganita Garden), уборка плохая, корпуса 2-х этажные (на 2 этаж с коляской не поднимешься) раскиданы по всей территории, если хочешь потише, значит идти до моря будешь 15 минут. Состав наборов сильно разнился в зависимости от корпуса – у нас были номера в 3 корпусах. Некоторым клали даже нитки-иголки, некоторым даже шампунь не клали (наливали в те же баночки после нескольких жалоб на гест-релейшн). Были случаи, когда кинутые на пол грязные полотенца аккуратно расправлялись и складывались стопочкой (когда у меня появились такие подозрения, я для интереса ставила меточки на бирках – подозрения подтвердились).
2. Еда. В принципе первые 2 дня тебе кажется, что еда хорошая (рыба, мясо, птица, каши, овощи), но потом ты замечаешь, что еда одна и та же почти каждый день. Даже на турецкую ночь ничего стоящего не выносили (ни барана, ни кальмаров кольцами), что предлагают даже в более дешевых отелях. Из фруктов арбуз (не всегда и не лучшего качества, что нам было удивительно, в других отелях на арбузах уж никогда не экономили, они же дешевые в сезон), дыня (2 раза за 2 недели), яблоки, сливы (всегда), виноград (не всегда, но было), что меня удивило – отсутствие апельсинов! Персиков и прочих изысков не было ни разу.
3. Бармены. Из кучи барменов нормальная только тетка – вот уж профессионал с большой буквы, делает коктейли вкусно и быстро. Остальные же – не мотивированные на работу сонные мухи. Не раз наблюдала картину, когда в бар у бассейна стоит очередь в 6-8 человек, за стойкой 3-4 бармена, а разливает один только, остальные протирают стаканы, натирают стойку, болтают между собой.
4. Детский клуб. В принципе он есть. Ребенка оставить можно. Но занятия проводятся вяло и не профессионально, без учета возраста детей – например, как с детьми 5-10 лет можно играть в боча, при том, что участников игры 14-17 детей?
5. Не очень презентабельный пустырь с одной стороны отеля - см фото.
Причина всех минусов – менеджмент отеля (мое мнение). Именно менеджмент должен устанавливать требования для сотрудников, чтобы уборщики четко знали, в какой номер и что положить, когда надо вымыть полы, а когда достаточно полотенца сменить, чтобы бармены корректировали свои действия исходя из загрузки и т.д. и т.п.
В целом за заплаченные деньги вариант очень даже ничего. Если бы заплатила столько, почем продает туроператор категории А – а это на 20 т.р. дороже за дабл, чем On travel – была бы не довольна. Если вы не первый раз и привыкли к сервису – вы разочаруетесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Club saphir tekirova