за последние 30 дней
Самый необычный и красивый отель, из мной посещенных в Египте.
Были в отеле с 15 по 24 октября 2013г. В составе 3взр+реб. Расселение моментальное, дали отличный номер 7318 на 3 этаже с видом на детский аквагородок. Сначала испугались, что шумно, потом поняли, что при закрытом балконе звуков никаких не слышно.
Общее впечатление от отеля- отличное. Один из самых красивых и необыкновенных отелей Египта.
Плюсы:
1. Конечно- территория. Многоуровневый отель с множеством бассейнов, горок , ресторанов и баров. Важное для меня- он оооочень зеленый!!!!!!!В первый день не могли понять расположение отеля, ходили на ощупь, потом дали карту))) Но самое интересное, что и в последний день нашли для себя новый бассейн( вниз из бара лайм).
2. Необыкновенное море. По ассортименту живности не уступает отелям в Марса Аламе. Целыми днями плавали с масками и трубками. Кого только не видели. Очень достойное местечко.
3. Пляж. Песочек, ухоженный пляж, всегда бичбои принесут лежаки и матрасы,куда бы Вы не захотели. Вход в море песочек со стороны прима лайфа (правая сторона пляжа)
4. Пляжные полотенца. Огромные и мягкие, правда проблема со сменой, забирать грязные- забирают, а чистые приходилось вылавливать уборщиков, либо брали на ресепшн.
5. Количество ресторанов. Много на территории отеля, на территории Макади Мол( 2 мин ходьбы от ресепшн), и на территории Макади Паласа и Гранд Макади.
6. Номера. Потрясающие большие, чистые и красивые номера.
7. WIFI кстати хорошо ловит не только на ресепшн, но и в баре лайм и блинно-вафельной))) у нас на балконе ловил без проблем, хотя в номере не было.
8. Горки. Детский комплекс супер!!! На взрослых не катались, я боюсь)))) Кататься на взрослых можно в любом возрасте, только заранее на ресепшен надо получить 2 браслет и подписать бумажку, что отель за вас ответственность не несет. Без второго браслета на горки не пустят.
Минусы:
все несущественные, и как я поняла, временные, из за остановок продаж Египта и малого количества отдыхающих. Отель ежедневно набирает обороты к восстановлению. Итак:
- непонятная еда в главном ресторане. Выбор большой ( кальмары, осьминоги, всякое мясо и курица и рыба), а приготовлено как то не вкусно. То твердое, то острое, то пригоревшее... И нет постоянства в ассортименте фруктов и еды. Ощущение что готовят разные люди, вот и получается по разному каждый день, и еще было ощущение, что продукты привозили партиями, т.е. в один день будут и осьминоги на гриле, и большой выбор блюд, и фрукты- хурма, гранаты, инжир, виноград,,,, а через день так же на ужин может быть только котлеты и рыба, а из фруктов только яблоки и зеленые финики.... В общем не разобралась. Ходили по резервации в итальянский, фино и китайский. Очень понравилась пица в итальянском и блюда китайского ресторана.
По уборке номеров- как всегда ненавязчивый египетский сервис. Уже к нему привыкла.
Еще из временных минусов выделю отсутствие обещанного детского клуба Библиоша. Детских аниматоров нет и когда появятся- неизвестно.
Из анимации- волейбол, аквааэробика, утренняя зарядка и вечером в Африкан Баре живая музыка. Аниматоров 2 девушки. татьяна и Катя. Стараются, развлекают.
Скучновато кому то будет, но я наслаждалась тишиной и спокойствием.
Отель сейчас был заполнен на 20 %, но каждый день отдыхающих прибывало.
Итог: отель мне очень понравился, с удовольствием вернусь еще. Он идеален для тихого и спокойного отдыха с детьми и без них.
Тусовщикам и семьям с детьми до 3х лет отель не советую. Первым будет скучно, вторым нечего будет кушать.
Приятного всем отдыха. Не обращайте внимания на недочеты и наслаждайтель отдыхом!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Карта отеля, к сожалению осталась в номере. Советую написать на сайте библио глобуса в разделе вопросы-ответы об отеле Sunwing Waterworld Makadi 5* просьбу принимающей стороне прислать карту отеля и концепцию питания в ресторанах. Они высылают на почту и отвечают на все вопросы, там же можно написать пожелания в размещении.