за последние 30 дней
Кошмар, а не отель
Доброй ночи,
Я только приехала из этого отеля, так что я разбавлю позитивные отзывы, на которые "повелась".....Начну с того, что отель действительно новый: имеется ввиду территория, прекрасные номера, море. Все чистое и новое, да и просто из-за того, что он работает всего ничего: от силы месяца два или три. Просто наши туристы до него еще не доехали :) Да, территория большая и красивая, есть где погулять.
На этом плюсы заканчиваются, так как помимо отеля и номера туристы за заплаченные деньги хотят еще и поесть\развлечься. Вот с этим проблемы. Еды просто нет. Завтрак: на выбор - холодное молоко, подгоревший омлет, йогурт и колбаса из бумаги. Ну и булочки. Это все!!! Хочешь нормальный кофе - 2 доллара. Нет - пей бурду из пакетика.
Обед, как говорится "отдай врагу" - обеда в этом отеле нет. Все что есть - пицца и бургеры на пляже. Все. Если повезет - выпросишь мороженое.
Ужин называется "скажите привет салатам из чего попало" или все что завалялось - пошло в салат.
Хотите мяса? Будет вам мясо - курица, и то, если повар не заснет и не спалит ее на плите. Один раз пытались сделать оливье, чем повеселили всех туристов. Был и борщ, только по цвету его напоминавший :)
Анимация была, но она предпочитала отдыхать, вместо работы.
Отдельное "большое спасибо" хочу передать Гест Релешнс - Дарье. Она была мастером по общению с постояльцами (точнее делала вид, что ее работа - прятатся и ничего не делать). При мне были написаны жалобы, которые Дарья очень умело прятала в стол. Одна из жалоб дошла до руководства после сканадала. Кроме этого, уже написаны десятки жалоб в турагентства, продавшие тур в этот отель.
Вот так. Жаль, что отпуск испорчен, да и еще за немалые деньги.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)

А что руководство отеля не общается с туристами? Обычно главный менеджер отеля по сто раз на дню спрашивает как дела и что не нравится ( исключением для меня был только государственный отель в Шри-Ланке в котором ориентация была на свадьбы и корпоративы а не на туристов).
Едем в этот отель 31 октября. выбирали по небольшой цене в школьные каникулы, и по фоткам показалось что чисто Единственное сомневаемся во входе в море и в качестве дневной анимации. Что скажете про это?











какие номера предлагаются для заселения в категории PROMO ( туроператоры предлагают и такую категорию, в описании отеля не нашла)?
есть ли возможность заказа такси с ожиданием до старого города ( ДАХАР), и примерная стоимость если возможно?
есть ли загородки от ветра на пляже?
предполагается ли открытие остальных ресторанов?
Заранее благодарю за ответ.

""Море: Если кратко, то мелко там метров 200-300. Потом перепад рифовый - здесь и плаваем с масками
Спуск зато к этому небольшому рифу с понтона вполне удобный и нетравмоопасный, как это бывает непосредственно с берега,
когда волнами бьет.
При отливе вообще очень комфортно - по грудь)))Можно и с ребенком поплавать аккуратно.Рыбок посмотреть
Но первые 200-300 от берега не поплаваешь. Только при приливе можно не опуститься целиком на это каменистое неровное дно

Собираюсь в этот отель на Новый Год! Подскажите какая программа планируется? Что будет работать?
Сколько стоит продлить день прибывания в отеле (не ночь!)?

Спасибо.С уважением .Лада





