АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
09.10.13 - 22.10.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

о минусах

Я отдыхала в этом отеле с подругой с 09 по 22.10.2013 г.(22-го ночью мы выехали). Нам девочки с турагентства сказали, что это отель "супер-пупер" на первой линии. Вот, мы и поехали, надев "розовые очки", знакомиться с этим "супер-пупером". Да, заселили быстро с видом на море, над лобби баром. В первый же день начали появляться минусы отеля:

1. пляж каменистый: пляж, для захода в море, составляет несколько метров, да и на этом участке пляжа можно поранить ноги об камни, лежащие на дне, либо купаться с пирса;

2. на пляже туалет только в одном месте: там, где выдают еду, едят, но не купаются (начало пляжа), а там, где купаются и тоже едят (конец пляжа) туалета нет, нужно бежать по мостику пирса,потом вдоль пляжа, мимо бассейнов, под железной конструкцией горок;

3. когда будете пробегать мимо бассейна с горками сбавьте скорость, т.к. плитка, по которой ходят толпами, всегда залита водой+с металлических конструкций идёт дождь и можно поскользнуться;

4. ни аквааэробики, ни зарядки: моя подруга согласилась на этот отель при условии наличия в нём полноценной анимации. Днём аниматоры в работе не были замечены, только на стенде они "зажигали" отдыхающих. После 7 дней отдыха в отеле я услышала из окна номера какую-то работу аниматоров, но в этот день моя подруга была на экскурсии. По её возвращении в отель я ей сказала, что ,видимо, аниматоры сегодня проснулись. На следующий день после экскурсии она стала "караулить" анимацию согласно распорядка на стенде, но в Багдаде снова стало всё спокойно;

5. в ресторане одни и те же фрукты все 13 дней: яблоки, бананы, сливы и кислые мандарины: моя подруга очень общительный человек, поэтому, общаясь на экскурсиях с отдыхающими других отелей (не пятизвёздочных), она узнала, что фруктовый ассортимент их отеля составляли ещё и арбузы, дыни, виноград;

6. грязные столы в ресторане: если, как немцы, не постоишь в очереди перед "открытием", не сядешь за чистые столы. Мы , конечно, в очереди не стояли, но и не сидели часами за столиком, как это делали немцы. Мы находили столик, убирали на другой столик грязную посуду, стряхивали со скатерти остатки пищи либо переворачивали скатерть наизнанку и "забивали" столик, оставляя на нём какую-либо вещь, затем шли за едой.

7. обслуживающий персонал "моя твоя не понимай": обслуга нацелена только на общение с немцами. Если совсем не знаешь английский и не помнишь из школьной программы немецких слов, кроме "nein" и "ja", то вам придётся изъяснять свою проблему на пальцах и жестах, ну а, если есть необходимость задействовать к своей проблеме ресепшен по телефону, то "труба" вашей проблеме.

8. мы, русско-язычные, - не люди, люди - только немцы: хочется отметить за "особые заслуги" двух представителей обслуги главного ресторана (самого большого зала): в первые дни мы садились там, на зону обслуживания одного из них (высокий, коренастый, среднего возраста), который стоял, как лакей, у 2-3 столиков с немцами, принимал участие в их беседах, шутил с ними иногда и ржал, не обращая внимания на прочие столы, а другой там же (не очень молодой, щупленький) зашипел на нас и стукнул по столу, когда мы хотели сесть за свободный столик, с оставленными кем-то бокалами вина. Мы подумали, что столик освободился и не поняли, почему мы не можем за него сесть и сели за другой неподалеку. Мы закончили трапезу, но нам было интересно, для кого этот "пёс" охранял столик. Угадайте. Конечно же для "людей". Так что, желание есть в большом зале после этого не возникало;

9. в лобби баре(во второй половине нашего пребывания) в разные коктейли мальчик наливал много алкоголя и получались коктейли гадости;

10. спортивный зал маленький для такого отеля;

11. территории для прогулок нет, она вся забита бассейнами.

А в остальном прекрасные маркизы всё хорошо, всё хорошо... Если ещё что-то вспомню, допишу. Фото потом.

Добавлено: 27.10.2013 03:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Мария, видимо вы относитесь к "зажравшимся" туристам, которые только занимаются тем, что ищут везде недостатки. Мой совет: приезжайте отдыхать и расслабляться...
По поводу вашего комментария несколько уточнений:
1. Пляж действительно каменистый, но специально для Вас придуман пирс.
2. Туалет на пляже расположен в 2-х минутах ходьбы, я думаю ничего страшного с Вами там не случилось и в туалет вы успели
3. По поводу плитки полностью согласен
4. Анимация была и есть, просто видимо с Вами не согласовали распорядок дня или в отеле не знали время Вашего пробуждения.
5. Фрукты в ресторане очень вкусные, таких апельсинов и арбузов (да арбузов) я в России никогда не пробовал
6. Столы действительно не всегда чистые, если прийти чуть попозже. Но есть маленькая хитрость, и странно, что вы ее не заметили. Оставь любую вещь на столе и мало того, что ее не сопрут, так за этот стол никто и не сядет даже и он будет в чистоте и порядке ждать пока вы изволите прийти на прием пищи
7. Обслуживающий персонал РАЗГОВАРИВАЕТ всё-таки по русски. И даже по отдельной просьбе приносят вино за ужином. Кроме того, они постоянно поют песни на русском и интересуются: "Как ты, брат?"
8 Пункт я пропущу, вы видимо отдыхали в другом отеле и что-то перепутали
9 Коктейли отменные! Очень вкусно и почти не чувствуется алкоголь. За 10 дней я так ни разу и не напился
10 Спорт зал самый то, Если вам нужна была баскетбольная площадка, надо было ехать в Детройт
И последнее, территория большая, мест для прогулок много. И фотки классные и отдых удался!!!
Здравствуйте, Александр. Возможно Вам повезло с анимацией, фруктами и персоналом, говорящим на русском и Вы не увидели минусы, подмеченные мною и моею подругой. "Наш" персонал тоже пел, но свои песни, поэтому, как Вы не верите в мои замечания,так и я не верю в Ваши восторги. Вы прочитали моё откровение между строк:
1. пирсом Вы меня не удивили,т.к. за 13 дней только слепой его не увидит. Конечно же, я заходила в море исключительно по лестнице пирса, но дело не во мне, а в людях, которые будут присматривать данный отель для отдыха, и эти люди могу собраться туда с малолетними детьми. Что-то я не увидела, чтобы дети массово купались в море;
2. про "хитрость" со столиками я тоже писала, но Вы, почему-то решили,что Вы самый прозорливый;
3. по вопросу с коктейлями скажу следующее: с "нашими " коктейлями, которые делал вышеупомянутый бармен, напились бы или оставляли бы, как мы,на столике. Вы и тут не увидели моё пояснение про вторую половину отдыха. Здесь я говорила о конкретном человеке, сменившем прежнего бармена, а не о коктейлях вообще. Прежний бармен в лобби баре коктейли готовил хорошо и проблемы с "Маргаритой" не было. А продукт этого "химика" - отрава;
4. про баскетбольную площадку ничего не поняла, как говорил А. Райкин: "смысел в чём?"..., ну, и бог с ним, с Вашим Детройтом.
5. теперь о том, без чего не обошёлся бы каждый культурный человек. Вы - молодой, и для Вас, возможно,туалет в 2-х минутах ходьбы, возможно Вы, как некоторые, - в море. Я же не могу себе такое позволить и наличие второго туалета на другом конце пляжа считаю нормой для такого отеля.
До этого отеля я уже была в 5-ти звёздочках и ,поверьте мне, есть с чем его сравнивать. Так что используйте свой сарказм, в решении иных проблем.
я была в отеле с ребенком 5 лет,купались постоянно.камней практически не замечали....так то там песочек))))
Такое ощущение,что Александр отдыхал либо в другом отеле,либо в другое время.Интересно где он видел арбузы и апельсины,мы отдыхали в начале октября-такой роскоши там не было!Анимация работала действительно только вечером,днем-тишина!По поводу большой территории-это мягко сказано,ее там практически нет-одни бассейны и лежаки!
Была в сентябре, но арбузов не было, были сливы вкусные и виноград очень даже красивый, с питанием там всё хорошо.
А главное джакузи бассейн есть - это круто
я была последнюю неделю августа, арбузы были каждый день
Девочки, разве я писала только об арбузах? Дело не конкретно в них, а в отсутствии разнообразия ассортимента в период нашего отдыха с 09 по 21 октября 2013 г. Давайте уйдём от темы: кто и какие фрукты ел в данном отеле. Я вам верю. Не продолжайте, т.к. найдутся ещё желающие сказать, что у них, например, в мае было то-то и то-то.
Мы отдыхали в этом отеле с 12 августа, и я полностью с Вами Мария согласна. Единственный плюс этого отеля - это интерьер. Сервис это вообще отдельная история... К сожалению
Согласна полностью с Марией. Отель не тянет на 5 звезд. И не потому что там нет этих злосчастных арбузов (хотя их действительно нет, хотя мы были там в начале сентябре)..), а просто отель немецкий, и нацелен исключительно на немецких граждан. Это видно во всем. И в обслуживании, и в приоритетах. Да, конечно, пара-тройка американских долларов творят чудеса, и о чудо, персонал таки начинает говорить на русском и обращать на тебя внимание.
И анимация действительно просто никакая. Да, вечером есть дорогие номера, явно привезенные выступления, но это, извините, не заслуга анимации. Днем их не видно просто. Если считать анимацией мальчика, который на бассейне включает музыку и что-то выкрикивает раз в час, то наши представления о анимации разнятся) Анимация действительно нулевая, и это следует признать.
Коктейли действительно отвратительные. Но опять же таки, чудесные доллары выручают, и даже коктейли преображаются.
Система питания не продумана, постоянные очереди на завтрак, обед, ужин. Ресторанов куча, а кормят людей в единственном.
Интерьер да, впечатляет.
Но если честно, жаль потраченных денег на комнату с Мерилин Монро, чем бы мы поехали за такие же деньги в отель с отличным пляжем, обслуживанием, территорией. И пусть даже без арбузов))
это точно,еще в конце апреля,как начался сезон пошли комментарии про данный отель,и не только на этом сайте!!!!так что чего хотели,то и получили!!!!а обвинять турагента,персонал и всех вокруг это не дело!!!!
Полезный отзыв
Поддерживаю!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (545) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мaria
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей