за последние 30 дней
Жлобский отель
Крайне не рекомендую. Отзыв будет подробный, советую прочитать всем, кто собирается в отель или уже купил туда путевки. отдыхали в Вилле Джакузи.
Присоединяюсь к другим отзывам, единственный плюс - природа. здесь она действительно прекрасна: живописный залив, теплое море (купались в середине октября), сосны, много зелени. территория отеля большая и ухоженная, есть возможность погулять.
а теперь о минусах.
готовясь к поездке, мы прочитали все отзывы на туристических ресурсах, увидели множество негатива и решили, что людям уже жемчуг мелким кажется. ВСЕ эти отзывы на 150% правда!!! первый случай, когда абсолютно весь негатив в отзывах оправдан.
1) еда. самое ужасное в отеле - еда. ОТРАВИЛИСЬ ОБА! мы - молодая пара, сначала отравилась я (к счастью, несильно), а потом - муж, и уже очень сильно, 3 дня лежал в бреду и после отпуска 2 недели приводит здоровье в порядок. впервые нам в поездке не хватило лекарств... причем еду мы выбирали очень тщательно, старались есть только термически обработанную пищу.
для жителей вилл и делюксов есть отдельный ресторан лотос, он более приличный чем основная столовка. но завтракать и обедать в нем невозможно, ибо ОСЫ, полчища ос, которые кружат вокруг тебя во время еды. в лотосе мы только ужинали. если закрыть глаза на отсутствие скатертей и вообще каких-либо подкладок на столах, где лежат приборы, а ресторан находится на улице, где летают птички и какают на столы, то в целом нормально, есть можно. людей в ресторане очень мало. фреш не делают даже за деньги.
основной ресторан - это обычная столовка. запах... этот ужасный тошнотворный запах там повсюду. еда некачественная, невкусная, химические сладости, невкусные фрукты (в Турции! в октябре! ни одного граната! давали кислый зелепушный виноград, яблоки и водянистую дыню - и больше ничего!). один вид зажаренной рыбы все 2 недели. если хотите есть рыбу/морепродукты хотя бы какие-нибудь, точно не сюда.
вино порошковое отвратительное, кофе из автомата (у нас в автоматах по 15 рублей такое продают в пластиковых стаканчиках). про тарелки тут уже писали - ладно поколотые, часто грязноватые. вместо чайных ложечек - пластиковые палочки, которые при размешивании гнутся от горячей воды (что там за пластик, страшно представить).
был заявлен якобы "сладкий стол" - решили посмотреть на турецкие сладости. вынесли 3 подноса с сухарями! сразу вспомнился гоголевский Плюшкин: "А принеси-ка сухарь из кулича...".
для полноты картины скажу, что мы неприхотливы в еде, едим мало, стройные, спортсмены. и даже нам, привыкшим к режиму "обезжиренный творог-овсянка на воде-куриная грудка в пароварке" еда крайне не понравилась ни по разнообразию, ни тем более по качеству!
2) ОСЫ!!! в отеле очень много ос. особенно это донимает, разумеется, в ресторане и на пляже. нас не кусали, но люди на пляже жаловались. осы не просто в отеле "как бы есть", их там, правда, очень много. хотите есть в лотосе, ресторане для делюкса? готовьтесь к тому, что вокруг стола будет 7, 8, 10 ос летать, вокруг вас, вокруг вашей еды.
3) травят комаров аккурат в 19.00, когда весь отель идет на ужин. идешь по главной улице, а по ней медленно и печально едет поливалка.
комаров много очень - берите средства, особенно в дом, инчае ваши романтичные ночи начнутся и продолжатся в поисках комаров. в Вилле они летят из джакузи, из раковины и из душа - затыкайте все дыры! комары сильно кусаются, меня укусил в губу - ботокс отдыхает.
4) убока слабая, один раз не оставили чаевые (в 5 утра уезжали на экскурсию) - застелили кровать и все, не помыли даже пол. уборщица почему-то всегда снимала чехол с лампы и оставляла его на полу. мы приходили в номер и вешали на лампу метровый громоздкий чехол. делюкс, чо уж там! в номере не было таблички "не беспокоить", поэтому стуки уборщицы в 9 утра были постоянно. молчу о пустом минибаре (должны заполнять в день приезда). сама вилла, стоит отметить, симпатичная, но очень аскетичная - минималистам понравится.
5) расположение делюксов и вилл. нам крайне поезло с жильем, тк мы жили слева от основного здания, там небольшой уголок из 15 вилл. а справа есть целый район из вилл и делюксов, рядом с лотосом. если вас поселили там - радуйтесь! до 2 часов ночи вы будете слышать дискотеку. я не знаю, как там люди отдыхают с детьми, если это вообще можно назвать отдыхом. музыка орет целый день, но вечером как-то особенно громко.
6) крайне неприветливый персонал. мы не ждали, что нас все будут любить и с опахалом бегать. но просто по-человечески, персонал какой-то злой. утром подходишь за яичницей с улыбкой и приветствием, а тебе повариха цедит "хэллоу" сквозь зубы и даже на тебя не смотрит... лежим на пляже, проходит какой-то служащий и смотрит с неприкрытой злобой, уничижительным взглядом. идем по улице, стоит уборщица номеров и еще мужчина типа менеджера, здороваемся и улыбаемся - а в ответ тишина и "морда кирпичом". ребят, ну нельзя так!
в день заселения единственный менеджер на рецепшене вместо того, чтобы нас заселить, флиртовал с украинской дамой. флиртовал за стойкой регистрации, не обращая внимание на то, что прибыли новые туристы, которых надо расселить. забавно-)
и персонал не говорит ни на какойском, кроме турецкого. английский в лучшем случае понимают на уровне "вотер", "чиз", "чикен" - это просто полиглоты. заказ блюд в лотосе - отдельная проблема. когда ты спрашиваешь "какой соус тут" или "какое мясо", уже на супер базовом уровне,без предлогов и артиклей: "вот мит из", "вот соус из here", "из ит спайси"? - не понимают. я не знаю, как можно нанимать официантов, которые в отеле, где 90% русских, а еще есть поляки, французы и англичане не говорят на английском хотя бы базовыми фразами. единственный человек, который знает английский, - доктор-) dear доктор, который дал нам градусник, когда мы отравились.
7) про фитнес-зал в подвале с нулевой вытяжкой, уголком с животными - курами, петухами и индюками, которые живут в грязных вольерах и по утрам выгуливаются на территории вилл и делюксов (и гуляют еще по утрам по делюксовскому ресторану лотус) подробно рассказывать не буду, просто упомяну в качестве вишенок на торте-) делюкс!
мы потратили время на этот отзыв с единственной целью - рассказать о нашем пребывании в отеле как можно подробнее. очень обидно, что отель в таком роскошном месте, с такой прекраснейшей природой, так неуважительно относится к отдыхающим.
также выражаем огромную в кавычках "благодарность" директору агентства Пасарт (представителю Coral Travel), расположенному на Юго-Западной, господину Пастуху, за то, что он нам крайне рекомендовал этот отель и в красках расписывал, какой чудесный у него у самого был отдых в вилле джакузи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У меня только одна рекомендация на будущее ) смотреть рейтинг отеля прежде чем покупать путевки )
Хорошего вам отдыха в следующий раз )!