АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
11.10.13 - 25.10.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Линдос Виллидж и Линдос Роял-хрен редьки не слаще

Мой отзыв о Роял Виллидже можно прочитать на соответствующей странице.Так получилось,что мы ехали в Линдос Виллидж,а оказались в Рояле,точнее сначала жили в симпатичном домике Виллиджа(2-х комн номер со свежим ремонтом),а через несколько дней нас попросили переселиться в Роял. Ну и ладно,обычное дело,только предложили старенький номер со стеклянной перегородкой над химчисткой(бесплатная ароматерапия),после отказа предложили другой номер,с санузлом ,пропахшим мочой и простынями вдвое короче кровати...Тут в одном из пятерочных отзывов я прочитала:вы что сюда муравьев в кровати искать приехали?Странно как-то:я деньги за муравьев не платила,а моя дочь муравьев боится, к примеру.

С другой стороны,мне в комментариях по Виллиджу один Виллиджелюб написал:Вы что сюда жрать приехали?Отвечаю:если бы я не предполагала жрать,я заплатила бы за проживание без питания(и не проиграла бы совсем)А раз я плачу за All,извините,накормите и не тухлятиной, сдобренной перцем и приправами,а скромной,но качественной едой.

В заключении почти анекдот:как-то в столовой обнаружила жаренные креветки!ну,думаю,жизнь наладилась,хорошо понюхала сначала...но сильнопахнущих приправ не пожалели.

Вообще у меня впечатление,что кухня,столовая и менеджемент воруют сообща и на еде, и на гостиничном сервисе,а хозяин не в курсе!

пы. сы. Погода и природа,кстати,там потрясающие,но к отелю это никакого отношения не имеет)

Добавлено: 26.10.2013 23:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Точно. Полностью согласна. Первый раз так прогадала с отелем. Погодные условия отличные и место расположения отеля, но сервис с питанием УЖАС. Туда только можно тем у кого ностальгия по Краснодарскому краю и трехразовому питанию в стиле столовки 70х-80х годов.
Есть соотношение цены и качество. Так вот, заявленная цена не соответствует предложенному качеству услуг.
Вообще -то,мы ездили за 45тыс. На 14ночей 2взр и реб 6лет.Это стоимость одних билетов на троих,так что могли бы и не возникать,но взбесило:
Откровенное жлобство относительно кормления
Откровенное презрение к русским(как будто бесплатно приехали)и сюсюкание с французами(мб они чаевые дают)
А когда на претензию по поводу дико пахнущего мочой санузла,омерзительный главный менеджер Мария заорала:им все не так,я решила...
Кстати,раньше этот отель принадлежал немцам Иберостар и был.полагаю неплох как и большинство отелей этой цепочки.Потом он перешел к румынам с примесью французов...
У нас путевка на троих была 120тыс. На 2взрослых и 1 ребенка. Этих денег не жалко было бы, если отель достойный...
А что по отношению к русским. Нас просто терпеть не могут. Неоднократно слышала от персаонала - это русские, им все не так.....
Самого открытия отеля там было тоже самое, что и сейчас. Данный вывод я сделала после общения с местными жителями и гидом которой нас сопровождал до аэропорта. Там мало кто остаёстя доволен. Только наверное Виллиджлюбы, как Вы написали в отзыве.... и лучше там не будем..
Мы за 85 втроем с визами отдыхали в конце июня на Гран-Канария в офигенном отеле все включено.Это было что- то...и с этой помойкой даже рядом не....А за 120 можно было бы уехать в Элиссиум Резорт в Филираках или в Альдемар(тоже не фонтан уже,кстати)
Через кого оператора Вы летаете? Если конечно через Москву, то вылет соответственно на троих бы составил в районе 80 за нашу путевку. Вылет из Москвы нам не удобен и не хочу через Москву.
Если Вас не затруднит сообщите, услугами какой фирмы Вы пользуетесь. Меня очень удивляют названные Вами цены на туристический продукт.... Так как очень много поездили. В тоже самое время, что и мы, отдыхали наши знакомые в одном из отелей принадлежащий сети Альдемар. Путевка на двоих составила 98 с копейками.
Мы летали через Санмар из Москвы,такая цена была еще за неделю до вылета.Вы брали заранее?Тогда все понятн
100тыс. за Альдемар-это нормально,хотя слышала,что качество там здорово упало.Мы для себя выбрали Певкос-классная бухта и песок.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Петрова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 3 060
  • Фото: 0
0 Благодарностей