за последние 30 дней
Линдос Виллидж и Линдос Роял-хрен редьки не слаще
Мой отзыв о Роял Виллидже можно прочитать на соответствующей странице.Так получилось,что мы ехали в Линдос Виллидж,а оказались в Рояле,точнее сначала жили в симпатичном домике Виллиджа(2-х комн номер со свежим ремонтом),а через несколько дней нас попросили переселиться в Роял. Ну и ладно,обычное дело,только предложили старенький номер со стеклянной перегородкой над химчисткой(бесплатная ароматерапия),после отказа предложили другой номер,с санузлом ,пропахшим мочой и простынями вдвое короче кровати...Тут в одном из пятерочных отзывов я прочитала:вы что сюда муравьев в кровати искать приехали?Странно как-то:я деньги за муравьев не платила,а моя дочь муравьев боится, к примеру.
С другой стороны,мне в комментариях по Виллиджу один Виллиджелюб написал:Вы что сюда жрать приехали?Отвечаю:если бы я не предполагала жрать,я заплатила бы за проживание без питания(и не проиграла бы совсем)А раз я плачу за All,извините,накормите и не тухлятиной, сдобренной перцем и приправами,а скромной,но качественной едой.
В заключении почти анекдот:как-то в столовой обнаружила жаренные креветки!ну,думаю,жизнь наладилась,хорошо понюхала сначала...но сильнопахнущих приправ не пожалели.
Вообще у меня впечатление,что кухня,столовая и менеджемент воруют сообща и на еде, и на гостиничном сервисе,а хозяин не в курсе!
пы. сы. Погода и природа,кстати,там потрясающие,но к отелю это никакого отношения не имеет)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Есть соотношение цены и качество. Так вот, заявленная цена не соответствует предложенному качеству услуг.
Откровенное жлобство относительно кормления
Откровенное презрение к русским(как будто бесплатно приехали)и сюсюкание с французами(мб они чаевые дают)
А когда на претензию по поводу дико пахнущего мочой санузла,омерзительный главный менеджер Мария заорала:им все не так,я решила...
Кстати,раньше этот отель принадлежал немцам Иберостар и был.полагаю неплох как и большинство отелей этой цепочки.Потом он перешел к румынам с примесью французов...
А что по отношению к русским. Нас просто терпеть не могут. Неоднократно слышала от персаонала - это русские, им все не так.....
Самого открытия отеля там было тоже самое, что и сейчас. Данный вывод я сделала после общения с местными жителями и гидом которой нас сопровождал до аэропорта. Там мало кто остаёстя доволен. Только наверное Виллиджлюбы, как Вы написали в отзыве.... и лучше там не будем..
Если Вас не затруднит сообщите, услугами какой фирмы Вы пользуетесь. Меня очень удивляют названные Вами цены на туристический продукт.... Так как очень много поездили. В тоже самое время, что и мы, отдыхали наши знакомые в одном из отелей принадлежащий сети Альдемар. Путевка на двоих составила 98 с копейками.
100тыс. за Альдемар-это нормально,хотя слышала,что качество там здорово упало.Мы для себя выбрали Певкос-классная бухта и песок.