АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
18.10.13 - 24.10.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и дочкой 5 лет. Прилетели в 8 утра...

Отдыхали с мужем и дочкой 5 лет. Прилетели в 8 утра, а заселения пришлось ждать на ресепшене 3,5 часа. Попросились на завтрак, чтоб покормить ребенка...но нам тактично отказали, ссылаясь на то, что завтраки только со следующего дня. По прилету сразу возникли проблемы с обменом денег. Прилетили рано утром в пятницу, а это был оказывается у них выходной день, и нигде нельзя было обменять доллары на местную валюту. День бы был потерян, если бы не добрые люди, которые обменяли нам 50 долларов...хватило хотя бы чтоб поесть и съездить на пляж. А обменник открылся только в 5 часов вечера. Теперь о самом отеле! Заселили нас в большой чистый номер, с кухней, но единственный минус - очень холодно! Думали дело в кондиционере, отключили его и ушли на пляж. Через 3 часа вернулись, в номере ужасно холодно. Попытались вызвать персонал по телефону, но к нам никто не пришел. Позже муж спустился сам на ресепшен и с трудом объяснил в чем проблема. По русски никто не говорит, и понять даже не пытаются. Отдельными фразами мы пытались объяснить по английски, но они делают вид, что не понимают и включают "дурочка". 3 раза к нам приходил их инженер и пытался настроить кондиционер, включал его - выключал, разбирал там что-то...но по-прежнему в номере было жутко холодно. По истечению 3 часов этих мучений, и после нескольких звонков гиду от туроператора нам все-таки поменяли номер на более маленький. Была одна кровать, но с двумя матрацами...поэтому ребенку приходилось спать с нами и лежать по середине, как раз где стык между матрацами. Попросили дополнительную кроватку для ребенка, нам было отказано. После первой же уборки в номере нам ничего не добавляли, ни воду, ни чая, ни шампуня....Приходилось каждый день звонить и только после звонка приносили, это очень раздражало. Убирались так себе, только заправляли кровать. За день до вылета попытались узнать на ресепшен, во сколько завтра нас заберут из отеля в аэропорт. Около стойки ресепшен стояли ждали около 10 минут, 2 сотрудника ресепшен создавали видимость очень сильной занятости...то брали телефон, то брали в блокноте какие-то записи. Делали вид, что им вообще не до нас, ждали когда мы побыстрее отвалим от них. Потом с натянутыми улыбками сказали, что информации нет. В итоге мы дозвонились до гида, он нам все объяснил и сказал, что выслал факс в отель... Странно, такое ощущение, что на ресепшене даже не пытаются понять тебя и помочь. Особенно если не владеешь разговорным английским, то они вообще стараются по скорей от тебя отвязаться и делают вид, что ничего не понимают. Никому не рекомендую этот отель!

Добавлено: 26.10.2013 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Из-за того что вам пришлось ждать и не дали информации вы уже в панике. Вам наверняка на следующий день принесли письмо , где и была информация про ваш вылет. Мы тоже спрашивали про информацию о вылете, нам сказали- для вас нет информации а на утро нам принесли письмо. Вы у нас в России в отелях были? Где у людей мины как будь-то лимона наелись! Ни кто вам не хамил и хотя бы улыбались, что в России, например, не дождешься! Отель хороший! Всем советую! Едьте не пожалеете!
Деньги в ОАЭ нужно менять сразу в аэропорту, хотя бы часть! В Эмиратах один курс во всех обменниках!
Вас не покормили так как вы платите за ночи......вам наоборот повезло....у вас был целый день.Заселение во всем мире в 14.00.Но есть исключение.Обменник не мог открыться в 17.00.Русский они совсем не понимают.....поэтому о ни делали вид ...что им не до вас.А объяснить вам ....что они не владеют информацие они вам не могли так как не знают русский.Информацию за день до вылета под двери подлаживают.Это все мелочи.Главное видеть во всем позитив!
Да паники то не было, просто дело в отношении к туристам. Когда мы только подходим к стойке ресепшена, и сотрудники увидев тебя, сразу отварачиваются и делают занятой вид, когда до этого молча стояли и не были ничем заняты((..И информации по вылету так и не было, письмо нам не передали на следующий день тоже. По поводу этой информации мы им объясняли на английском, я понимаю что русский они не знают... смысла и нет разговаривать на русском с ними. Обменник на самом деле открылся в 17-00 только, видимо просто день у них такой был. Это учтем на будущее, что лучше разменять в аэропорту!!! Так как в других странах всегда меняли у отеля, в этой стране про это не знали. Мы конечно в курсе, что заселение в 14-00 и про завтраки тоже. Но просьба была покормить на завтраке ребенка, так как деньги не обменяны...Фиг конечно с ними. Но мы отдыхаем уже не первый раз, и везде заселяли раньше 14-00, и на завтраки приглашали даже если мы еще ждем заселения...правда это были уже другие страны)) Тут все по-другому! Понятно конечно, что все это мелочи, мы были настроены на позитив....но по мелочи, да по мелочи и все вместе этот отель подпортил отношение к стране...
такси и в магазинах (даже продуктовых) принимают доллары
Судя по отзыву, вы их просто достали своими претензиями, вот они и пытались делать вид, что заняты, чтобы к ним не приставали)))
Мы прилетали в другую страну и рядом не было обменников. Так мы не просились на отельный завтрак, а договорились, что закажем еду в их кафе (по ценам кафе) и нам это написали в долг на номер. Потом вернули его да и все. В конце концов можно было бы предложить долларами рассчитаться.
В общем, вы сами себе злые буратины. И отель тут ни при чем.
Я просто поделилась своими впечатлениями об отеле и как было на самом деле... а не так, как многие тут расхваливают отель. Чтобы остальные туристы знали, что тут их может ожидать. Долларами можно рассчитаться, но курс они для вас переводить не будут....1 доллар = 1 диархам, поэтому мы ждали обменник. А по поводу наших претензий к сотрудникам отеля, конечно они были....а как же иначе..если рассчитываешь на комфорт и вежливое отношение персонала, а этого не получаешь....
Юлия, сейчас конечно все плохое забыли, и всегда настроены на позитив!!! Но я считаю ваш комментарий, по поводу какие мы, как минимум некорректным. Посмотрев ваши комменты, вы видимо всем так отвечаете...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 785
  • Фото: 0
0 Благодарностей