АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
13.10.13 - 23.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Осторожно!!! В отеле процветает воровство!

Добрый день всем! Мой отзыв можно поделить на несколько частей. Первая, для тех кто уже купил путевки ( далее не читайте весь отзыв, единственное, что могу сказать, продумайте заранее где Вы будете хранить Ваши деньги (или вообще их не берите, возьмите карту с чипом, например, и пару сотен, которые Вы будете всегда иметь при себе) т.к. сейф в данном отеле не является гарантом сохранности вашей собственности) и вторая для тех кто только планирует свой отдых и выбирает отель (прочитайте отзыв и ....не покупайте путевку в данный отель...берегите нервы)

Несколько деталей об отдыхе и выставленных мною оценках.

Мы отдыхали компанией 9 человек, с 13 октября по 23 октября. Ехали с положительными эмоциями и верой, что плохие отзывы об отеле к нам не будут иметь никакого отношения. Но мы получили бочку дегтя с ложкой меда (где мед это море...все).К сожалению, мы столкнулись с полным комплексом негативных эмоций, которые только можно было получить от нахождения в этом отеле А теперь более подробно:

РАЗМЕЩЕНИЕ: В принципе, мы адекватные люди, которые отдыхали в разных станах ( в том числе и в Египте), и можем не придираться к тому, что плохо работает душ и вода не сразу уходит, и второй человек при принятии душа должен стоять по щиколотку в воде. Но в первый раз столкнулись с тем, что при замене полотенец в номере, вам могут принести полотенце все в муравьях (спасибо фигурок на кровати из них не наделали). При звонке на ресепшен, вопрос был решен, пришли побрызгали все средством, по запаху похожим на дихлофокс, но ребята, где находятся глаза уборщика, который не мог не видеть это полотенце, ведь это не один муравей, а сотни (чему есть видеозапись, если кто не верит можем выслать). Замена постельного белья не производилась на протяжении всего нашего нахождения. Периодически, то у нас, то у наших друзей не приносили полотенца, и делали это только после звонка на ресепшн, а тот кто приносил стоял и ждал чаевых (создавалось впечатление, что это дополнительный заработок для уборщиков, согласованный с ресепшен). При том, что чаевые мы оставляли регулярно, боюсь подумать, что было бы, если бы не оставляли.

ПИТАНИЕ: Здесь мнения нашей компании разделились. Но хочу быть адекватной, выбор невелик, но голодными Вы не останетесь, всегда можно найти , что съесть и не остаться голодными., и главное несварения желудка не было. Поварам спасибо!

СЕРВИС: ЕГО НЕТ!!! Хотя что считать сервисом ...натянутые улыбки обслуживающего персонала, до появления реальных проблем??? Тогда да это есть...но как только, что-то происходит, что может негативно сказаться на репутации отеля...все меняется. И Вы увидите, что Вы ничто в этом отеле, Вы никак не защищены, никто не будет решать возникшую проблему , и все будут делать вид, что вас не существует и хотеть, лишь бы вы быстрее свалили. В нашем случае произошла неприятная ситуация с пропажей 11 000 рублей ИЗ СЕЙФА. К сожалению, пропажа была обнаружена за 2 часа до автобуса, который нас отвозил в аэропорт, и было невозможно повлиять на решение данной ситуации (на предложение гида вызвать полицию "Вам не придется никуда ехать" - слова гида ) мы согласились, но по странному стечению обстоятельств , полиция приехала четко во время отъезда нашего автобуса в аэропорт, при этом , если мы задерживаемся на общение с полицией , мы должны были за свой счет ехать в аэропорт и никто не давал гарантии, что мы успеем на самолет). Со стороны отеля, было предложение впредь приезжать с описью вещей и ценностей, чтобы можно было доказать, что при вас действительно были деньги (также было высказано предположение, что здесь русские деньги никому не нужны, что смешно, если учесть, что русские деньги берут везде). К сожалению, мы сами виноваты, что не прислушались к тем отзывам, где люди писали о кражах из сейфов в этом отеле (надеялись, что нас это не коснется).

Все выше перечисленное это всего лишь малая толика того, с чем можно столкнуться в данном отеле (шмон чемоданов, сумок, продажа персоналом бутылок с алкоголем предназначенных для ALL Inc. и т.д.) После описанного выше, Вы сами решайте хотите ли Вы ехать в этот отель или нет. Мнение нашей компании однозначное НЕТ!!! На территории Шарм эль Шейха можно найти куда более приличные отели, где персонал и администрация заботятся о репутации своих отелей.

p.s. если с Вами не случилось ничего неприятного, это не значит, что это не может произойти с другими#

Добавлено 26.10.13 22:36 (4 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 27.10.13

OLGA, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в каком корпусе вы жили?

20:59 28.10.13

Добрый вечер! Наши номера были 1071, 1072, 1063

22:09 28.10.13

Заметила закономерность, выбираешь отель - отзывы положительные, только выбрал пошли одни негативные отзывы. Просто про воровство в номерах была волна отзывов в мае-июне. Мы уже обсуждаем как себя обезопасить от таких ситуаций.

23:26 28.10.13

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, номер вашего корпуса. Через неделю едем в этот отель, даже не знаю как себя обезопасить. Все это очень неприятно.

00:35 29.10.13

Это 4-й корпус. Теперь понятно присутствие полиции в день отъезда, около автобуса (мы тоже 23 октября уезжали). У нас пропаж никаких не было, но я заранее продумала о сохранности денег, после просмотра предыдущих отзывах о воровстве. Понятно, что воруют перед самым отъездом, когда разбираться уже поздно.

14:13 29.10.13

А у нас в номере 1064 уборщик видно так хотел залезть в чемодан, что сломал замок. Слава Богу, что ему ничего не удалось свиснуть. Так что совет для всех: держите ушки на макушке отдыхая в этом отеле!

17:25 01.11.13

Добрый день уважаемая Ольга!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Select Diamond Beach Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее:
незамедлительно после Вашего обращения в Гостевой Сервис Центр с заявлением о пропаже денег из сейфа, начальники всех ответственных отделов были уведомлены и было произведено расследование, в котором Вы принимали непосредственное участие. Возможно расследование было осложнено тем фактом, что комната и сейф были совместно использованы Вами и Вашими родственниками.
Уточню, что представитель Анекс Тура не только был проинформирован о Вашем заявлении, а так же в виде исключения, он пригласил Туристическую полицию на территорию отеля для того, чтобы Вы могли составить официальное заявление, от чего Вы отказались.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв