АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место, куда хочется вернуться...

Привет всем, кто определяется с выбором места для отдыха. В Турции отдыхала второй раз, до этого признавала отдых только в Европе. Первый раз ехали в Турцию по рекомендации менеджера в тур-агентстве, очень рекомендовала именно Grand Gul Beach & Resort. А вот во второй раз приехали, потому что понравилось и недели отдыха оказалось маловато... Очень уж все понравилось.

А теперь подробнее и о главном. Расположен отель недалеко от центра Кемера, вблизи всех тусовочных мест, что и стало определяющим фактором для нас при выборе этого отеля. В самом отеле 2 корпуса - Beach (главный и расположен на первой линии), Resort - вторая линия, через дорогу от моря. Мы жили в корпусе Resort, номера очень уютные и чистые. Есть все необходимое. Убирают и меняют полотенца каждый день. Возле корпуса находится бассейн и много цитрусовых деревьев. Вся основная развлекательная программа проводится в бассейне возле основного корпуса, а здесь относительно тихо и можно спокойно понежиться на солнышке. Здесь любили отдыхать семейные пары.

Что касается пляжа и организации пляжного отдыха: пляж песчано-галечный, галька мелкая, заходить в море приятно, нет крупных камней. Шезлонги с мягкими матрасами, в достаточном количестве, места хватало всем. Пляж чистый, его регулярно убирают и моют матрасы. В этом плане все очень комфортно. Пляжные полотенца бесплатные, меняются, также, каждый день. Развлекаловки на пляже достаточно, и пляжные игры, организованные аниматорами, и рядом доступны все виды водного спорта. Скучать не приходится. Каждый день новая развлекательная программа. Развлечения найдутся на любой вкус и для взрослых и для детей. Замечательная команда аниматоров, внимание уделяют каждому гостю.

Что касается питания и напитков, как по мне, Европа может позавидовать такому уровню качества еды и разнообразия. Мясо, рыба, овощи и все это готовят прямо при тебе.

Обслуживание очень радушное, все улыбаются и беспокоятся о том, чтобы каждый гость был доволен, извиняются за хамство не всегда адекватных отдыхающих, которые позволяют себе переборщить с количеством спиртного. Как говорит обслуживающий персонал "все что гость пожелает".

Так вот, все понравилось и желаем вернуться именно в этот отель. Зачем искать непонятно что, если здесь отдых сложился на все 100%.

Добавлено 26.10.13 19:09 (2 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 14.02.14

Добрый день! В какой корпус посоветуете путёвку брать? Я еду с мужем и дочкой (8 лет).

18:50 20.04.14

Мы тоже втроем с дочкой 9 лет ездили. Если хочется тишины, то в Резот. В корпусе тишина всегда и это представьте себе в сезон с 1 по 11 августа. Наше окно выходило к бассейнам около Резот. Там их 2. Так вот один всегда пустой был, тот, что поменьше. Красота! Комната 1215 на втором этаже. Ребенок купался один в бассейне до изнеможения. Подошел к окну и вот его уже видишь, т.е. всегда под присмотром.
Если нужны шумные компании, то в Бич. Там в бассейне всегда полно народу и, соответственно, анимация всегда там же.
Экскурсии лучше брать на улице, без проблем, везде цены одинаковые, торгуйтесь. Канатная дорога только дорогая по 50 долларов на человека. Но в центре Кемера напротив часов есть турагенство, они только на канатную дорогу продают экскурсии. Может быть у них дешевле.

17:00 27.11.15

Доброго времени суток.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв