АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
12.10.13 - 20.10.13
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле La Mer Art...

Отдыхали в отеле La Mer Art с 12.10.2013 по 20.10.2013.

Отель средненький по всем показателям:

1. Размещение – заселили в два стандарта после 13-00, это было бы нормально, если бы при приезде в 7 утра сразу это озвучили, а то приходите в 9, потом в 11 (при этом предлагали за деньги вместо двух стандартов какой-то «королевский номер» - мы отказались), потом мы сами уже пришли после 13. Почему-то на ресепшене пришлось напомнить, чтобы нам одели браслеты. Номерной фонд и мебель очень старые, ремонта просит все – в ванной течет, унитазы текут, в ванной какая-то невнятная короткая загородка, которая тоже протекает. Стены в пятнах, ковролин в пятнах, двери облезлые и т.д. Белье белое, но вместо пододеяльника тряпочка типа «вафельное полотенце». Кондиционер просто дул, в октябре это нормально, летом - проблема.

2. Питание – завтрак обычный, но, несмотря на то, что начало завтрака в 7-00, горячие пончики и омлет можно получить ближе к 8-00 (персонал спит). Обед и ужин ничем не отличались – несколько видов мяса (курица, индейка, говядина, баранина) – и на гриле, и жареное, и тушеное; почти всегда 3 вида рыбы; морепродукты – один раз видели в салате креветки; химическое пюре, но очень неплохой печеный картофель и картошка фри, рис, макароны; супы-пюре; из фруктов – всегда яблоки, виноград, + иногда апельсины, груши, гранат; хлеб вкусный; сладкое – как и везде в Турции. Отравлений не наблюдалось.

3. Сервис – на редкость очень неприветливый персонал, никто вообще не улыбается. В ресторане – неповоротливые официанты, грязную посуду убирают, чистые приборы приходится искать самостоятельно – один раз попросили принести, «да-да, сейчас», так ничего и не получили, ничего, мы не гордые – сами принесем, только их еще и поискать надо. Уборка - уборки никакой не видели, полы в ванной не мыли, ковролин не чистили, полотенца забывали приносить, мини-бар каждый день не пополняли.

4. Пляж – на пляже нет ни одной урны, лежаки поломанные, грязные. Вход в море отвратительный – камни, валуны, чуть дальше какой-то цементно-каменный парапет, ниже уровня воды сантиметров на 50, многие об него разбивали ноги. Само море чистое. Пирс был разобран.

5. Территория зеленая, красивая, а газоны уже засохшие (наверное, конец сезона).

6. Wi-fi бесплатный вроде был, но ничего не загружалось.

7. Про анимацию ничего сказать не могу.

Вывод: средняя цена – среднее качество. От рекомендаций воздерживаюсь.

Немного о экскурсиях: если едете от своего тур-оператора, то потом завозят во всякие центры – текстильные, кожаные, золотые, на дегустацию вин – имейте в виду, на рынках все в 2-3 раза дешевле.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 26.10.2013 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не за что :-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
oxancha sel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 8 786
  • Фото: 63
0 Благодарностей