за последние 30 дней
Разочарование
Выбрала отель как второй на 6 ночей. Заехали туда после прибывания во Flora Grand так как посмотрели, что отель новый и комнаты просторные. Просторный комнаты единственный плюс при всех остальных минусах.
При прибытии в отель вышли из такси. Таксист выгрузил вещи у входа, но пока он выгружал никто из отеля Sky Line не вышел чтобы взять багаж, как этот сделали в Flora Grand. Таксист даже округлил глаза. Таксист уехал. Я пыталась выглядит сквозь зеркальные двери отеля не бежит ли кто из отеля к нам. Нет, никто не бежал. Недолго думая, я прошла в холл отеля, который сразу разочаровал своими малыми размерами. Но при этом никого в холле я не наблюдала, кроме сидящих туристов на диванчике. Минут через 5 ко мне "продефилировал" вальяжно один мужчина (наверно его зовут Бек, он представляет шубный магазин) и спросил вы в отель. Получив ответ, он обернулся на ресепшн и что-то сказал им. Еще три минуты искали сотрудника, который вышел наконец-то на улицу за багажом. Бек сказал, что раннего заселения нет, нужно ждать до 14-00, мы прибыли в 12-00. Я сказала, что у меня включен обед и поэтому я бы хотела зарегистрироваться и пообедать пока. Бек приставал с какими-то вопросами на ломанном русском. Я решила воспользоваться своим начальный знанием английского и обратилась на ресепшн на прямую. В общем мне дали бумажку по которой я прошла в обеденный зальчик.
Разочарование отелем началось с первых минут и продолжилось далее. Такое маленькое помещение по ресторан в отеле , где разом могут обедать и завтракать не менее 60 человек. Зальчик впихивает одновременно всего 42 человека. Какая создается толпа когда утром одновременно нужно позавтракать не менее 60 туристам собирающимся на пляж. Это я увидела на следующее утро.
А днем заселение разочарование продолжилось тем, что нам после часового ожидания с 14-00 до 15-00 (при прибытии в отель в 12-00) дали номер прокуренный до ужаса. Когда я вошла мне в нос сразу ударил едкий запах прокуренного помещения, хотя я при бронировании указала особое пожелание о номере для не курящих. На ресепшн была 30-минутная байга о том, кто из нас дурак. В итоге удалось добиться, чтобы дали другой номер. Ожидание продлилось еще 1.5 часа. Таким образом, день заселения был потрачен в пустую. Такой скажем почти советский сервис от отеля Скай Лайн.
Еще раз про питание, питание хуже чем даже в тройке. Была в марте 2012 в Ландмарк Плаза на Насер сквайр, так там питание было достойно четверки отеля. А тут при декларировании 4 звезд питание как захудалой двойке. Выбор скудный. И каждый день одно и тоже. Подача чая только на завтрак вообще добила меня. Глушить воду в обед предлагают туристам с целью наверно, чтобы не сидели чаи не распивали в зале, а шли к себе в номер и там догонялись. В общем по питаю оценка тройка с минусом.
Трансфер полный ужас. И что пишут, что наши туристы невоспитаны и т.д. Делаю еще раз описание того, что дело не в туристах. Турист выбирает отель и одним из аргументов в пользу отеля выступает наличие трансфера (причем как пишут многие, что это свойственно только туристам из СНГ, то это наглая ложь со стороны отельных сотрудников, на трансфере с удовольствием ездят и немцы, которых я наблюдала в отеле Флора Гранд). Так вот раз пишут предоставление трансфера в отеле до пляжа, то будете последовательны и предоставляйте его гарантированно, а на условии если впихнешься в автобус на 32 посадочных места.
А если не впихнешься, то дадим еще машину на 10 человек, но это если вас осталось 20 человек. А если 32 человека сели, а вот 5 осталось, то езжайте на такси. Мол что мы будем нашу машину гонять. Ну это просто беспредел со стороны отеля Скайл Лайн. Если во Флоре давали 2 автобуса по 32 посадочных мест на на 45-50 человек, то тут на толпу в 45-60 человек дают 42 посадочных места. Понятно, что обделенные обещанием бесплатного трансфера туристы начинают штурмовать на второй день его как рейхстаг. Ну знал бы турист, что ему гарантированно место на пляж и обратно, ну стал бы от так волноваться. При этом не надо мне писать езжай на такси. Хотела ездить на такси не выбирала бы отель декларирующий предоставление трансфера до пляжа. Так что господам отельным менеджерам видимо выгодно создание такой впечатления, что мол турист с СНГ дикий и необузданный. А что они не гарантируют наличие места в трансфере обещанным в туристической офферте - это как? А это называется введение в заблуждении потребителя и как следствие поток жалоб туроператору и в министерство туризма в Эмиратов, чтобы не думали, что турист из СНГ простак, которому можно проехаться по ушам.
Сервис отеля просто убил. Мало того, что убирали в номере абы как, предоставляя в новом отеле (всего 8 месяцев как открылся) застиранные полотенца, тапочки на одну ногу и персону в номере для двоих и один халат, так еще и вымогали дополнительные чаевые, высказывая обиду за оставленные суммы чаевых. Выдела как моют посуду в соседнем номере, после этого перемывала ее сама, потому что просто ополаскивать тарелки не используя не моющего средства, не губки для мыться, а голыми руками, вытираемые об заднюю часть, просто кошмар.
Окно в номере 211 было обосранно голубинным пометом и никто не собирался его убирать, выглядывать в окно лишний раз не хотелось. Также в окне была щель из-за которой шум в номере стоял с улицы не выносимый. Попросила устранить данный недостаток, пришел сотрудник постучал, в итог щель стала меньше, но не устранилась. Разозлилась и заткнула цель покрывалом для багажа на кровати. Это уменьшило шум, но все равно просыпалась в 2 и 4 утра от шума машин.
Звукоизоляция окно нулевая.
Позвонила на ресепш попросила адаптер, ноль эмоций. Пошла утром на ресешпн , а ко мне подходит Бек (шубный промоутер) говорит мол че хотели. Я сказала адаптер, а тот в ответ ой адаптеров нет кончились, даже не просите. Я на него выругалась и сказала ресепшн чтобы дали адаптер. Ресепшионист ответил что через 10 минут дадут. Пшикнула на Бека и ушла в номер. Адаптер принесли.
В общем промоутеры от шубы раздражали своим снобизмом. Изображение всезнаек в отеле бесило. А этот бессовестный прямой взгляд в глаза просто вызывал желание подойти и стукнуть его.
В общем было с чем сравнивать. Сто раз пожалела, что не выбрала все 14 дней во Флоре Гранд. Не рекомендую отель Скайл Лайн категорически до появления нескольких положительных отзывов от реальных туристов в указанием изменения по описанным недостаткам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Да, с трансфером им нужно что-то делать.