АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 6534
Фото: 8
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
13.10.13 - 20.10.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предельно объективно

Посетили отель с 13.10 по 20.10. Перед выбором отеля, конечно же, ознакомились с отзывами, оставленными ранее другими туристами. Среди них были как негативные, так и очень восторженные. В принципе, понимая, что сколько людей столько и мнений, а также "всем не угодишь" остановили выбор на Фестиваль Ривьера.

Знакомство с Египтом и местным колоритом состоялось еще в аэропорту. Когда представители туроператора выстраивают только вышедших из самолета людей в очередь и говорят, что визу надо купить здесь (17 дол.), хотя рядом без очереди 15. Хм... На вопрос, есть ли образец заполнения - норм. ответ - я подскажу - 1 дол. Вот тогда понятно, что гид - это просто продать путевки и заработать, но никак не конс.поддержка в решении возникающих вопросов((

От аэропорта до отеля доехали оч. быстро, минут 15. Тут еще один сюрприз: как только за последним туристом, вышедшим из автобуса, закрылась дверь - прощай багаж! Автобус уехал...Ничего, вернули.

Ресепшн. Поселение. Ребята стараются, улыбаются. Но! Скорее всего в многозадачном режиме и в сжатые сроки - это не про них! Результат: при поселении перепутаны ваучеры и паспорта в группе. Долго искали свой. Женщину вообще не слышат, резко забывают русский язык, отмахиваются. Поселили нас в промо club через дорогу от основного корпуса (мы именно так и заказывали). В номер не провели, просто махнули рукой в сторону, что где-то в той стороне через дорогу, короче, найдете!

Когда мы заселялись, отель был полупустой, в промоклабе всего-то от силы пара номеров занята была, в Ривьере тоже, т.к.перед этим, даже купивших путевки не в Ле Жардин, селили именно туда.

Багаж оставили на ресепшн, все ок, принесли. Спасибо! При выезде тоже без проблем забрали.

Номер.

Простенько, но уютно! Все работает исправно, мебель приличная! На чистоту (вернее ее отсутствие проще глаза закрыть. Это Египет. Сей постулат необходимо помнить все время пребывания. Иначе никак. Стандарты у нас с ними разные). Под кроватью мыть не надо, там пыли скопилось - можно валенки катать, та же ситуация и на всей мебели, моют только по центру). В коридорах, вестибюле вообще не убирали ни разу. Листья, пыль, песок... Постельное белье и полотенца видавшие виды, серенькие. Тяжело сказать меняли ли их... Т.к. оставляли каждый день 1 дол., то нам любезно крутили фигурки. О смене постельного белья можно было судить по оставшимся пятнышкам, рисунок поменялся - значит сменили.

Огромный плюс - идеальная тишина! После дискотеки или др.развлечений в основном корпусе, можно прийти и спокойно отдохнуть.

Ресторан.

Конечно ожидали лучшего, особенно после положительных отзывов, подкрепленных фото с фруктами, арбузами, десертами. Первые 3 дня - супер!!! Был ассортимент и в достаточном количестве. питались в Ле Жардин. Т.к. в Ривьере ресторан еще не работал. Подавали курицу (гриль, обжаренную, в соусе и пр.), рыба (одного вида. жаренная и гриль), печень, говядина с овощами. Несколько вариантов тушеных овощей, гарниры. После с переменным успехом. Потом прибыло огромное количество местных туристов. и началось... Вернее закончилось(((. Острая нехватка всего: от посуды, до продуктов. Помидорчик недомытый в одни руки. Очереди на завтраке за яичницей и пр. Очень долго ждать. Причем явная дискриминация "не арабов". кусок сам не возьмешь, тебе бросят крылышко от курицы, а местному четвертинку, а потом еще и добавки))). Пробовали угадать по времени, когда лучше хоть что-то ухватить, приходили и к 7 к самому началу, и к 8-9 разницы не было. Я не могу сказать, что еды не было совсем. Закончилась зелень, овощи, курица. Зато их густая манка на юппи, нечто непонятное из риса на молоке, фасоль в томате и ЧЕРСТВЫЕ, причем всегда, булки и слойки в наличии. Колбасы, сыра - 3 кусочка в руки. Ждать. С фруктами тоже не особо, были зеленые дыни, апельсины, 1 раз дали гранаты - быстро закончились, и пару раз зеленые финики. Спасал йогурт и приветливость персонала. Посуда чистая, одежда у официантов опрятная, бегают как пчелки весь день. Спасибо им!

Ходили в ресторан a la cart итальянский. Здесь все из холодильника, столетнее, не свежее. .Муж благополучно отравился. Думала в начале, что просто акклиматизация, др. вода и т.п. Нет, пообщались с др.ребятами, которые отдыхали вместе с нами из Архангельска, там та же история.

Анимация

Вот тут супер! Ребятам отдельное спасибо! "Вытянули" отдых)). С утра зарядка, весь негатив после битвы за хлеб насущный после завтрака исчезает. Потом йога и восточные танцы. После урока танцев аквааэробика. Играли несколько раз в волейбол. Поэтому отдельное спасибо Jax, Coco, Кристине и другим аниматорам! Вечером устраивали Comedy, выступления приглашенных артистов в амфитеатре, застали конкурс Мисс отель. На пляже устраивали пенную дискотеку.

Посетили СПА-центр, полный релакс и море удовольствия, рекомендую! Спасибо Адаму!

Купили в магазинчике возле бассейна масла, очень хорошие, концентрированные, без спирта.

Рядом с бассейном есть Палатка бедуина. Рекомендую! Вкуснейший кофе за 3 дол.!!!

Бары.

Напитки юппи размешиваются просто в ведерке палочкой, потом выливаются в емкости, остатки нерастворенной химии выполаскиваются потом туда же. Особо никто эти действия не скрывает. Во время тех.перерыва остатки из нескольких бутылок (местная водка, ром, виски) сливаются в одну, где побольше)). Стаканов катастрофически не хватает. Здесь скорее проблема не в работе барменов (они весь день бегают по пляжу и собирают посуду), просто отель не готов принять большое количество гостей одновременно.

Территория отеля просто загляденье, парк очень ухоженный, много цветов, очень чисто.

Много отдыхающих с маленькими детьми. Для деток в 21.00 дискотека, есть специальные неглубокие бассейны. Отель скорее всего именно для тихого семейного отдыха.

Пляж

Места под солнцем хватало всем! Достаточно свободных лежаков и у бассейнов и возле моря. Персонал не скрывает даже, что в Ривьере самый плохой заход в море на берегу. Я бы так не сказала. Также не согласна, что море грязное.

Теплая, чистая вода. Да, мелковато во время отлива. Зато есть, где поплескаться детворе. А взрослым можно прогуляться и плавать, где поглубже. Рядом в соседнем отеле есть понтон, мы без проблем заходили в воду с него. Единственная беда - кабинки для переодевания - я за неделю смогла найти только одну, и та закрыта была все время((.

Еще один положительный момент - работа Guest Service. Всегда можно дозвониться с первого раза, получить информацию и помощь. Обращалась, когда необходим был мастер для ремонта сейфа, прислали через 10 мин. Спасибо огромное! О изменении времени обеда и ужина также предупреждали, оставив записку и позвонив.

Подводя итог, впечатление неоднозначное. Анимация, территория, море, персонал - супер! Ресторан, ресепшн, "усталость" номеров надо подтягивать до заявленного уровня. Выкладываю фото в дополнение своего отзыва.

Фото туриста отеля

Прочее

Прозрачная чистая водичка

Фото туриста отеля

Прочее

Заход до "глубокой воды"

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Уроки танцев. Спасибо, ребята!

Фото туриста отеля

Номера

Спасибо!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Небогатый выбор для тех, кто не ест густую манку и черствые слойки. Редька и лук - все что удалось отбить в тот день, т.к. никто не собирался пополнять запасы съеденного. И упомянутые 3 кусочка колбаски в руки)).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Апельсин

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 26.10.13 13:43 (6 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 28.10.13

Здравствуйте, Антонина!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и особенно за то, что оставили свой отзыв на сайте.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф-повару отеля и были приняты соответствующие меры. Так же необходимо отметить, что отель сотрудничает с компанией Crystal, которая гарантирует соответствие отеля всем санитарно-гигиеническим нормам.
Благодарности были переданы сотрудникам отеля.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и станете одним из наших постоянных гостей!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

11:56 06.11.13

УЖАС!!!! хотели туда поехать...но теперь даже смотреть в его сторону не будем!!!

17:57 19.11.13

в каких числах вы отдыхали ?

19:30 19.11.13

С 13 по 20 октября

19:32 19.11.13

Tanita, нам просто не повезло с временем заезда. Очень много местных туристов, но это связано было с их национальным праздником. Если подгадать время, я уверена, что отдых будет гораздо комфортнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (1)