за последние 30 дней
Считаю необходимым в данном отзыве донести информацию...
Считаю необходимым в данном отзыве донести информацию до руководства отеля «Яхонты» о полном безразличии администраторов отеля к клиентам при возникшей проблеме с заселением и нежелании в оказании профессиональной помощи в её разрешении.
С 25.10.13 по 27.10.13(пятница-воскресенье) мной был забронирован и полностью оплачен номер категории «стандарт» для меня и моей семьи. 25 числа на просьбу о переносе заезда на любую другую дату, по причине болезни ребенка ( о которой стало известно лишь 25.10) получил отказ без объяснений. При этом я не требовал ни возврата денег, ни переноса даты заезда на праздничные дни. При обращении с данной проблемой к администратору Анастасии, а в последствие к старшему администратору Гульнаре, столкнулся с полным безразличием и нежелание помочь в разрешении сложившейся ситуации. Мне лишь без конца твердили о штрафных санкциях применимых ко мне, без попыток пойти мне на встречу ни как к бывшему клиенту отеля, ни с точки зрения человеческого подхода. Итогом общения с персоналом отеля стал неудавшийся отдых и потеря денег, за что я искренне «благодарен» упомянутым мною администраторам Анастасии и Гульнаре. Считаю данных подход недопустимым и крайне неуважительным со стороны отеля, позиционирующим себя как место для СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА! Говорят, друг познается в беде! «Друзьями» я назвать отель «Яхонты» точно не смогу!
Медведский Владимир
25.10.13
Вы действительно хотите удалить комментарий?