за последние 30 дней
Бывает лучше.
Доброго времени суток! Отдыхали в Coral Beach Montazah Rotana Resort 4* с 07.10.2013 по 19.10.2013, семья 2 взрослых и ребенок 6 лет. Туроператор Санмар (Одеон). К туроператору претензий никаких нет, все нормально (перелет, трансфер, отельный гид). В отель приехали в 19.00 по местному. Отель состоит из двух частей. Первая основная с рецепшен. Вторая - через дорогу на пляже. Полчаса пытались развести на деньги, типа за хороший номер, хотя отель был заполнен на 15 %. Денег не дали и получили номер в основном корпусе на первом этаже 1003. Номер не очень большой, комната метров 10-12 кв., маленький коридор и санузел, большой балкон. Но в принципе места достаточно и уютно. Кровати раздельные, ребенку поставили детскую полноценную кровать. Мебель хоть и старая, но в рабочем состоянии. В номере очень старые телевизор, холодильник, сейф и общий кондиционер. Наверное, с момента постройки не менялись. Поэтому мой добрый совет, не отпускайте сопровождающего вас в номер представителя отеля, пока не проверите все оборудование номера, иначе рискуете испортить себе отдых на день другой. Особенно проверяйте телевизор и сейф. Пульт у телевизора может быть сломан, а сейфы в этом отеле все чиненные-перечиненные и часто или не работают или ломаются в процессе пользования. Мы сопровождающего не дождались и пошли заселяться сами, благо, что номер находился недалеко от рецепшен. Разместились, проверили оборудование. Сейф не работал, и у холодильника дверь болталась на одной петле. Сходил на рецепшен. Пообещали во время ужина поменять батарейки в сейфе и починить дверь в холодильнике. Батарейки поменяли и дверь кое-как присобачили, но все равно пыталась постоянно выскочить из петли. Ночью сейф начал пищать и на табло сначала начала выскакивать цифра 2, а потом сейф умер и перестал реагировать на любые действия. Хорошо что в него убрали только планшет и мини ДВД. Утром перед завтраком зашли на рецепшеп и попросили открыть сейф. Нам обещали, что к обеду будет все окей. Дорога к морю, не смотря, что отель на первой линии, от столовой около 600 метров. Возможны два варианта. Первый это перейти через дорогу и по довольно долгому уклону через дайвинг центр на пляж. Второй – через подземный туннель и по крутым лестницам (высота 5-7 этажного дома) мимо пляжных корпусов отеля, бассейна на пляже. Пишут, что возможен третий вариант, от рецепшен на электромобиле. Но на практике это практически невозможно по причине их вечной занятости и отсутствия. Пляж нормальный, лежаки и зонтики в четыре ряда, всем хватало. Пляжные полотенца выдают как у основного бассейна, так и на пляже. Только сдавать их надо только там где получили, на карточках указан номер номера. Бар на пляже, душ, переодевалка и туалет все нормально. Понтон нормальный, хоть и пластиковый. Идти по нему не очень далеко, рыбы и кораллы на уровне. Теперь о самом главном для туристов с маленькими детьми. На пляже имеется травмоопасная детская горка – лазалка. Ступени на ней сделаны из труб и покрашены краской. Наш ребенок побегал по водичке в море и побежал на эту лазалку. Полез в мокрых коралловых тапках, поскользнулся на трубе – ступеньке, упал и сломал руку в предплечье. Страховка у нас была от страховой фирмы СОГЛАСИЕ, 30000 долларов без франшизы. Пришли в медпункт отеля, нас посмотрели и сказали, что надо звонить в страховую. С рецепшена позвонили. Через 20 минут пришла машина и нас отвезли в клинику. В клинике я заполнял страховые документы, а жена с ребенком пошли на ренген и прием врача. Выяснилось, что у ребенка сложный перелом со смещением, и надо делать операцию по установке спицы внутрь сломанной кости. Это делают только в госпитале. Посадили опять в машину, отвезли в госпиталь для туристов. Опять заполняли документы, повторно обследование и ренген. Поместили в палату. 2 часа ждали подтверждения оплаты страховой компанией. После подтверждения, сразу же операция. Общий современный наркоз (ребенок отшел от него за 1 час без рвоты и др.), операция, гипс и в палату. 2 дня капельницы и лекарства. Мама проживала с ребенком в палате, но питание было только на ребенка. Не буду описывать условия и качество медицины в Египте, скажу только одно – по сравнению с Египтом в России медицины нет!!! И это при том, что мы обыкновенные туристы и ни за что не платили дополнительно, все по страховому полису. У нас даже за деньги я не видел такого отношения, условий и питания. На третий день нас выписали. С собой выдали все необходимые документы, снимки на ДВД диске и лекарства. Вернулись в отель. За все остальное время пребывания никто из сотрудников отеля так и не поинтересовался состоянием здоровья ребенка. Хотя и в медпункте и на рецепшен наш случай был зарегистрирован. За наше отсутствие к сейфу конечно же никто не подходил, но было не до него и ладно. Сходил на рецепшен, напомнил о проблеме. Сказали через 5 минут. Прошел час. Сходил еще раз. Сказали через 5 минут. Прошел час. Сходил еще раз. Опять через 5 минут. Прошел еще час. Опять на рецепшен - 5 минут. Не ругался, не кричал. Сказал, что буду ждать здесь. Поняв, что я не уйду, начали звонить. Потом сообщили, что все на обеде и ко мне в номер придут в 15.30. В 15.30 действительно пришли двое джигитов с прибором. Через порт USB подсоединились к сейфу и с умным видом нажимали на кнопки минут 15. Не вышло. Ушли. Минут через 20 пришло человек 7. Минут 10 опять пытались подключиться к сейфу прибором, а потом разобрали пол шкафа, в котором был установлен сейф, и выдрали его из него с корнем (был капитально прикручен к стене и шкафу). Дальше зубило и молоток и через 15 минут сейф был вскрыт как консервная банка, после чего мне торжественно вручили планшет и ДВД. Счастью не было предела и нам его дополнили сообщением, что нас переселяют в другой номер. Другой номер 1023 рядом по коридору за углом. Отличие от предыдущего только размером санблока (в два раза больше - 10 м кВ.) и наличием в нем биде. Переехали. Выяснилось, что пульт от телевизора сломан пополам и сейф опять не работает. На рецепшен сказали «ноу проблем файв минитс». Через 15 минут пришли специалисты. Пульт поменяли без разговоров. Сейф реанимировать не смогли. Принесли со склада другой, тоже ранее вскрытый зубилом и умело заваренный электросваркой. Выдрали из принесенного сейфа электронные мозги и где-то час вставляли их в сломанный. Помогло. Сейф заработал. Но помня горький предыдущий опыт деньги и документы в нем оставлять рисковать не стали, носили с собой. На этом технические проблемы у нас закончились. В номере убирались хорошо, оставляли все что нужно (гели, полотенца, воду) без напоминаний. Мы всегда оставляли 1 доллар. Периодически крутили из полотенец лебедей. Из номера ничего не пропало, в вещах никто не рылся. Баров 2один на территории у бассейна, второй на пляже. Наливали нормально, всегда все было. Напитки как всегда в Египте в полном ассортименте. Кому надо накидаться – без проблем. Наливают в пластмассовые многоразовые стаканы, когда их не хватает - в одноразовые стаканчики. Никакой дискриминации славян я не заметил. Наливали всем по очереди без разбора свой – чужой. В баре на пляже с 11.30 выпечка и булочки с сыром и колбасой. А – ля карт ресторан на пляже не работает. Питание в столовой очень скромное. Такое видел первый раз. На завтрак нет ничего мясного даже соевых сосисок. Колбасу из бумаги можно не считать, есть ее тяжело. Помидоров нет вообще, огурцы первые три дня были, потом пропали, так же и болгарский перец. Зато капусты, морковки и салатного листа, как у кроликов в зоопарке – объешьтесь!!! Если рыба, то на 90% жареная селедка. За 12 дней раза 3 была пареная телапия. Мяса как такового нет. Пару раз давали тушеную верблюжатину под видом говядины. Все остальное время или курица или индейка по выдаче 3 кусочка в тарелку. И так приготовлено, что добавки не хочется. Все не горячее, а чуть теплое. Практически все блюда с присутствием мяса или мясного фарша очень острые. Картофель и макароны как обычно недоваренные. С голоду конечно не умрете. Но есть будете одно и то же каждый день весь свой отдых. Анимация равна нулю. Две девушки одна итальянка вторая украинка, вот и вся анимация. На пляже гимнастика и волейбол. В отеле вечером детские танцы и караоке. Когда мы приехали в отеле были в основном Россия, Украина и немного Англии и Германии. Потом был большой Итальянский заезд. И за три дня до нашего отъезда приехало огромное количество семей из Каира. Стало очень тесно в отеле везде кроме пляжа. Арабы загорать на море не ходят. Сидят в бассейнах прямо в одежде. В столовой и так - то есть было нечего, а после их приезда и подавно. Сметали все, что давали, как в голодный год. А смену пустых контейнеров на полные ждать можно было по 15 – 20 минут. По любому поводу везде стали возникать очереди. Соберутся семьями человек по 8 в столовой и сидят за столами по 2 часа. Толи едят, толи в телефоны играются, не поймешь. Интернет на рецепшен бесплатно и без пароля. Только чем больше народу, тем больше вероятность, что он будет «мертвым или тупым». Лобби бар только за деньги и только египетские напитки. Импортного нет. Есть два бильярдных стола. По ТВ два наших канала РТР Планета и МУЗ ТВ. Пишут, что их три, но третий на английском языке. В день отьезда браслеты не срезают. В общем, ничего хорошего - ничего плохого. Так себе. Выводы делайте сами. Удачного отдыха. Берегите детей. Наш так и не покупался
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Свой отзыв об отеле я уже написала, хочу также прокомментировать отзыв Юрия.
Действительно, им очень не повезло, что в самом начале отдыха случилась такая беда с ребенком. Но подобное могло произойти и во дворе у дома. Хорошо, что ребёнку оказали качественную и своевременную медицинскую помощь.
Насчет размещения - в отеле много корпусов, и не все из них расположены удачно. Нам достался отличный номер рядом с бассейном и рестораном, с видом на море, большой, уютный, со свежим ремонтом, новой мебелью и исправной техникой. Но мы дали 15 баксов при заселении. Вывод - лучше бы Юрий сэкономил на чаевых уборщику, но обеспечил себе и своей семье более комфортные условия проживания.
Питание в отеле отличное! Не пойму откуда такие претензии. Еды много, еда разнообразная, вкусная, хватает всем. И я, и муж каждый раз уходили с ресторана с ощущением переедания + после приезда прибавила 3 кг в весе :) Действительно, к концу заезда количество отдыхающих сильно увеличилось из-за нашествия местных арабов с семьями (у них как раз праздник был мусульманский), ощущалась некоторая нехватка мест за столиками, а также посуды, вилок и т.п. Но сотрудники ресторана старались действовать оперативно, быстро убирали освобождающиеся столы, приносили вымытую посуду с кухни.
Мясные продукты (на выбор минимум 2 блюда) - курица, говядина, рыба - были всегда в обед и ужин. На завтрак да, мясо не давали, а вы и на завтрак мясо едите? Привозите с собой тогда его.
Кстати, мы с собой брали палку сервелата и ветчину, т.к. по прошлому опыту поездки в Хургаду, там в отеле действительно выбор блюд был невелик, я питалась только яичницей :) Так вот пришлось большую часть выкинуть, так как съесть мы её физически не могли (после обильного питания в ресторане, на нашу колбасу не тянуло абсолютно), животных на территории не было, а колбаса уже начинала портиться.
Анимацию тоже зря раскритиковали. Девчонки и ребята работали хорошо, досуг и развлечения обеспечивали. Опять же по сравнению с предыдущими поездками (Хургада и Турция), нам очень понравилось.
Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет. Придраться можно ко всему. По мне, так отличный отель с хорошим сервисом и приветливым персоналом. Что выгодно отличает этот отель от других предложений - первая линия, большой песчаный пляж, наличие бесплатных дополнительных услуг и сервисов (сауна, сейф, детские игровые автоматы, трансфер в Наями-бей). Смело можно ехать отдыхать сюда с любимой половинкой, семьей, маленьким ребенком.
Я бы с удовольствием приехала в этот отель еще раз.
Картошка и макароны часто недоваренные. И опять же Светлана я не пишу что это плохо(голодными не останитесь), а пишу что будете есть одно и тоже каждый день. Кому что нравится, а поправиться на 3 кг ума много не надо при любом питании. Халява она и в африке халява, зачем переедать? Что касается дополнительных услуг то я опять что - то не совсем понял. Два автомата аэрохоккей и кувалда. Это много? Сейф в номере? А у нас в номере были еще фен, биде и горячая вода. Трансфер в Наама - Бей есть практически у всех отелей Шармаль Шейха. Но дело вовсе не этом. Вам Светлана понравилось и замечательно. Только не понятно сколько раз Вы в Египте были и с чем сравниваете. Я Египет очень люблю, был в различных отелях более 20 раз. И то выводов не делаю. Мой заголовок Светлана - бывает лучше(за те же деньги). А мои пожелания в конце отзыва - выводы делайте сами, берегите детей. Читайте внимательно. Всего хорошего!
Были в отеле с 14.10 по 26.10.13г, больше туда не поедем.
8 метровые очереди из- за очень голодных туристов!Не возможно накормить сразу всех!Мы приходили минут через 40 после открытия и всё было нормально