АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал Парой в октябре 2013
14.10.13 - 25.10.13
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решать вам) но написала все как было)

Так, я начну по порядку, мы прилетели в Zen the inn 14.10, перелет прошел нормально, доехали до отеля быстро, примерно за 1,5 часа, так как остановок у нас не было и отель был вторым по счету, когда мы зашли в отель, то тут все и началось...

1) пришли на ресепшен, нам одели браслеты и сказали, чтоб мы сходили на завтрак, а потом нас поселят в номер...мы их послушали, сходили, потом еще погуляли не долго и подошли на ресепшен снова...

2) когда мы подошли, к нам подошла русско-говорящая девушка (Гуля), пригласила нас присесть и там начала нам впаривать типо мест у них нет, вылеты задержали + 15.10 у них конференция и нас поселить не смогут, поэтому нам предложили поселиться в отель Kahya Resort Aquapark and Spa, я начала спорить, что никуда переселяться мы не хотим и платили за этот отель, но нам предложили компенсацию в виде хаммама и бесплатной экскурсии, так как я не первый раз в Турции экскурсии меня особо не интересовали, только если Паммукали, так как мой жених там не был и я спросила будет ли она нам бесплатна, на что нам сказали, типо 50-70% скидка на нее, я ответила, что нам надо подумать...сразу начала звонить в Питер своим родителям, так как они были в Турции раз 50, они сказали, что надо соглашаться на другой отель...

Ну вот, я попросила после нашего разговора, чтоб мне показали этот отель, когда я его увидела и прочитала отзывы, то сразу согласилась на него, нам сказали, если там все понравится, то мы сможем там остаться на весь отдых...

3) мы приехали в Kahya, я могу сказать, что этот отель лучшего класса, чем наш точно, нас поселили практически сразу, нам достался номер на 5-ом этаже, 2-ух комнатный, я была на седьмом небе от счастья, мой жених тоже...с первых минутах мы приняли решение там и остаться на весь отдых...

4) 15.10 мы встретились с нашим гидом и купили экскурсию за полную стоимость, так как мы в другом отеле и если хотим скидку, то надо ехать в Zen the inn и там договариваться, так как мы не планировали туда возвращаться, мы согласились на всю стоимость и попросили узнать, сможем ли мы остаться в Kahya, он сказал даст знать на следующий день...

5) наступило 16.10, в 12 утра пришла смска от нашего гида, что нас всех (нашу компанию русских, с которыми мы познакомились) забирают обратно...

6) 17.10, нас забрали в Zen the inn, и снова та же фигня, мы три года ждали на ресепшене, в итоге нам всем (4 пары) дали номера, когда мы их увидели, то все были в шоке, мы все женаты и номера с 3-мя раздельными кроватями, воняют канализацией, короче явно не то, что мы бронировали все, мы все вместе пошли на ресепшен разбираться, нам сказали ждать до 2-ух, так как номеров свободных нет, короче опять один день потерян, мы согласились, прождали и опять мы на ресепшене, и вы не поверите, мне в руки дают ключ от номера другой пары, я уже прилично злая, говорю, что мне нужен другой номер с одной общей кроватью и с видом на бассейн, в итоге пока мы там все не поссорились с ними, нам номера не дали, но вот...ключи у всех на руках от заветных номеров и наконец мы все довольны...

7) еда: в Kahya еда на много лучше чем в Zen the inn, если там что-то заканчивалось, то сразу приносили новое, здесь же большинство блюд, которые заканчивались, то их больше не приносили, тарелки и ножи с вилками, все грязное, нежели в том отеле, фруктов мало, сладостей мало, в общем еда на порядок хуже, чем в Kahya...

8) напитки: что-что, но алкоголь в Zen the inn очень хороший, в том отеле (Kahya), который так же ультра все включено, большинство нормальных напитков платные, даже которые не алкогольные, мы так с женихом влетели на 15€, то есть алкоголю я даю плюс в отеле Zen the inn...

9) а ля карт: мы были в мексиканском ресторане, так как в первую неделю нашего отпуска ни один ресторан не работал из-за их байрама, а во вторую только турецкая и мексиканская кухня, мы выбрали мексику, я об этом нисколько не пожалела, там все было очень вкусно и наедаешься до отвалу...

10) пляж: пляж у отеля отстойный, до него идти прилично, это нельзя назвать 2-ой линией, тут линяя 3-4, везде галька, я вообще в этом плане привереда, слава богу хотя бы когда заходишь в море, то там уже песочек, а так он грязный и не убраный, пляжу большой минус...

11) аквапарк: я прокатилась на всех горках, которые работают, что я могу сказать, аквапарк конечно того стоит, но стыки правда очень чувствуются, знакомый 2 пары шорт стер, а так в принципе аквапарком я довольна)

12) персонал: персонал в двух отелях очень приветливый и с ним приятно общаться, даже было не жалко оставить чаевые...

13) номер: у нас был номер на 3-ем этаже 3013, номер в идеальном состоянии, на стенке висит телек, куда можно вставить флешку, если вдруг там смотреть не чего...

14) анимация: она очень слабая у отеля, за весь одтых был только один вечер в амфитеатре, на котором мы были и то все представление там в сумме шло минут 10, дальше мы пришли к бассейну, там было еще минут 5, а дальше дискотека, она длилась примерно 1,5 часа и народу на ней было прилично, в общем, если не дискотека и выпивка, делать было бы там нечего

15) кстати, на счет обещаний, типо хаммама и экскурсии, ничего не было сдержано, а эту Гулю мы больше и не видели, в общем все было продумано, лишь бы нас затащить в другой отель, чему мы все благодарны...

16) на счет лифтов, это действительно беда, при нас застряли там люди, их долго вытаскивали оттуда, поэтому мы катались на служебных...

17) если вдруг не успели на завтрак, то всегда можно подкрепиться в баре на -1 этаже, не помню как он называется, так же после 23:00 там опять можно поесть до 6 утра и так же выпить коктейли и многое другое из алкоголя за бесплатно тоже до 6 утра...

18) вроде я написала все, но если есть вопросы, пишите, буду рада на них ответить)

19) не поверите, а в целом мне отдых понравился, но в этот отель я бы наверно не вернулась...и большую роль сыграло это мучение с расселением...

20) спасибо всем, кто прочитал мой отзыв до конца)) я люблю много писать, поэтому не судите строго) будут вопросы...пишите, буду рада помочь))

P.S. к пункту 15) опять про обещания: у нас вчера был последний день и мы все же решили узнать хотя бы про обещанный хаммам, на что нам ответили: я не гид и помочь ничем не могу, тогда я сказала, что нам не гид как раз это обещал, а девушка по имени Гульнара, на что мне тоже ответили: у нас такие не работают...

Ну вывод сделайте сами, я описала теперь все, я никогда не привередничаю, а писала как оно и есть, поэтому решать теперь вам))

Добавлено: 26.10.2013 03:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 462 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наймушина, Вам действительно не повезло с заселением в отель (номеров не было при заезде) скорее всего из-за того, что туроператору менеджеры отеля заблаговременно не сообщили о предстоящем турецком празднике Курбан Байрам, который проходит с 15 по 18 октября 2013 года, во время которого турки часто отдыхают компаниями в отелях, т.е. о возможных "форс-мажорных" обстоятельствах...
Но зачем же так занижать общий рейтинг размещения -2 балла??? Поставьте хотя бы 3. Я думаю во многих отелях русские и т.п. столкнулись с таким же заселением-переселение в период 15-18.10.2013...
Анимация вы пишите слабая... Так ясно же, что в конце октября она другой быть и не может - сезон закончен практически. Многие студенты выехали на учёбы или же другие туристические направления.
Пляж "хромает" сейчас, но его точно благоустроют к след.году... Пока что не успели, ведь отель очень большой, а построили его быстро.
Из-за ограниченности по времени и большого объёма работ не заметили, как сделаны стыки в аквагорках. про это ни раз сообщали руководству отеля, поэтому проблема наверняка будет устранена.
И ещё совет - будьте бдительнее - я про то, что вы поверили какой-то Гульнаре ((
И вопрос к Вам: Цена-Качество отеля соответствует?
Просто я знаю о чем я пишу, я в Турции была в отелях и на этот праздник и на другой, почему-то у меня ни разу не было таких проблем по расселению. И еще, я читала отзывы и общалась с людьми, которые там отдыхали не во время праздника, так у них было тоже самое. А расселению я поставила такую оценку, так как она адекватная, простите, за наш форсмажор и когда этот праздник уже закончился, то история с расселением повторилась, поэтому извините, но это реально 2, я бы поставила бы и 1, если бы нас не отправили в другой отель, которому я благодарна!
Анимация так же где я была в октябре в Турции, то она была на высшем уровне, так что это так же минус отелю!
А что сделают с пляжем? Его перенесут ближе или гальку уберут всю? Не смешите, пляж и будет в этом отеле отстойный!
А на счет аквапарка, ну нефиг было торопиться его сдавать, надо было сделать его меньше травмо-опасным, а так в принципе у меня претензий нет, на нем реально весело)

А цена не соответствует никак, простите, в такой отель на 12 дней 52000р это дорого, я могла бы лучше поехать за те же деньги в отель который я знаю, которым я буду довольна, но я хотела что-то новое и я очень огорчилась
Хотя прошу заметить...Kahya Resort Aquapark and Spa тоже новый и открылся так же в мае...поэтому вывод напрашивается сам за себя...
Полезный отзыв
Считаю замечание правильным. Туристы не виноваты в том, что менеджмент отеля дважды продал номера. Многоуважаемых турок заселили в номера, предназначенные русским.Туроператор на сезон имеет блоки в номерном фонде (согласно договора). Значит не очень то они пекутся за честь нового отеля. В такой отель не поеду, хотя интересовалась новинкой. А турист, так заступающийся за честь отеля, по-моему написал заказной отзыв. Удачи всем!
Гульнара (Гуля) - девушка из Туркмении, была официальным представителем отеля до байрама. Когда мы приехали 03.10 в отель (3 взрослых+2 инфанта), она вселила нас в один двухкомнатный номер, сказав, что мест нет, а пару из Спб, приехавших с нами на рейсе, поселили в другой отель. Она сказала, что ей жалко нас с детьми, поэтому 2 дня потерпите, за это обещала вино и фрукты, номера с видом на море и хамам. Номеров нет только для русских (их там больше всего), остальных селят. 2 дня мы сидели на чемоданах, конечно, но Гуля потом все обещания сдержала и очень мило с нами общалась потом.
мне кажется за 12 дней 52000 - это очень дешево. Спасибо за Ваш отзыв. а какие отели этой ценовой категории Вы могли бы посоветовать? Спасибо!
Полезный отзыв
Это я писала этот отзыв)
Забыла данные от того аккаунта.
Но, что вы думаете? Мы возвращаемся в этот отель и снова в октябре, и снова на этот праздник)
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наймушина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей