за последние 30 дней
Питерские 4 звезды
Общее впечатление - сам отель очень даже не плох, но его портят питерский менеджмент, питерский персонал и питерский обман...
Номер Делюкс (полулюкс):
1. Несмотря на то, что номер довольно большой и просторный при входе не куда повесить верхнюю одежду - не понял... 4 звезды .... Заявленный отдельный платяной шкаф есть, но находится он в глубине комнаты рядом с кроватью... Для многих функций это наверное удобно, но тогда у входа надо сделать настенную вешалку - цена 3 копейки ...
2. В ванной комнате нет вкл/выкл вытяжки - не критично конечно ... но всё же отель заявлен как 4 звезды ...
3. Высокоскоростной доступ в Интернет в комнате - ОБМАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Интернет в комнате так и не работал 2 суток!!! Сигнал есть, а подключения нет, ни на андроид, ни на ай-ос... Вызывал НЕОДНОКРАТНО персонал, сначала выслушивал версию о том, что их программист усиленно борется с этой проблемой и у нас есть надежда!!!! ( для тех кто понимает - всего то надо нажать на кнопочку и перегрузить роутер менее чем за 1 мин) ... потом выслушивал от них полный бред о том, что в отеле очень много комнат (всего то 200) и все !!! проживающие сидят с 2-мя включенными гаджетами в инете , ПОЭТОМУ всем остальным желающим места в сети уже НЕТ!!! Классный аргумент, неправда ли???? ... и так далее... глупость неимоверная - а точнее ТУПОЙ ОБМАН , так как:
а. на 1-м этаже мои гаджеты спокойно подключились к обоим внутренним сетям!!! Т.е. кол-во пользователей тут не при чем!!!
б. даже в 5 утра (у меня была бессонница) когда подавляющее число проживающих должно спать - гаджеты в моем номере всё равно отказывались подключаться!!! Что опять подтверждает, что кол-во пользователей тут не при чем!!! Просто роутер тупо НЕ подключает устройства....
Я уж не говорю о том что отель 4 звезды должен предоставлять в номер интернет соединение в двух вариантах либо Wi-Fi либо LAN (т.е. через кабель) ... В общем очередной питерский обман - пишу об этом так как уже не в первый раз в разных гостиницах Питера сталкиваюсь с подобной ситуацией!!!! В других городах России (и не России) у меня таких проблем с инетом не возникало... Такое впечатление, что питерцы так "научились" "экономить" затраты на инет трафик ....
Позоррррр!!!!!!!!!!!!!!!
Персонал оставляет желать лучшего:
1. Описанная проблема с WI-FI ....
2. В 9 утра (я в это время был в душе) в мой номер ломился какой-то сотрудник с намерением проверить мини-бар!!! На вопрос почему он пришел - он ответил потому, что я сегодня должен выписаться и его послали проверить мини-бар ... я его послал к тем кто послал его... Дурдом !!!
3. В первый день на завтрак мальчик-повар сделал великолепную глазунью с беконом - именно такую какую я его попросил. Молодец! Но на второй день, другой поваренок на ту же самую просьбу и описание, что надо сделать - сделал какой-то "бутерброд" из яиц и почему-то с сыром!!! В очереди не было ни одного человека! Т.е. спутать мой заказ было не с кем !!! Он просто НЕ услышал, что я его попросил .... А зачем это ему ...
4. В день выписки, после случая с мини-баром, когда пошел на завтрак, я взял с собой все вещи из номера и оставил их в холле приехавшему за мной человеку. Проходя мимо ресепшена, я попросил проверить мой мини бар, пока я буду завтракать ... подойдя к ресепшен после завтрака, я узнал, что мой мини-бар до сих пор так и не проверили :))))
Лифты....
В отеле 2 лифта, стоят в одной лифтовой шахе но двери лифтов расположены на РАЗНЫХ стенах 90 градусов друг к другу. Т.е. когда стоишь у одной двери, то вторую дверь за углом не видно... И после вызова лифта надо бегать за угол и контролировать не пришел ли по твоему вызову лифт за соседнюю стенку ... За то не скучно ждать лифт :)))
А в остальном, всё хорошо :)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?