АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2013
06.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальный отель

Всем добрый день! Решил поделиться впечатлениями об отдыхе в «ПиДжиЭс». Отдыхали с женой в октябре 2013, с 6-го числа. Вышли из аэропорта в Анталии после прилёта и подумали «ну, попали с отдыхом», 10 часов утра, сильный холодный ветер. Но была надежда что интернет не врёт, до вылета прочитали, что будет с 7-го две недели тепла. Что-то вроде турецкого бабьего лета. И на наше счастье , мы не ошиблись, до 17-го действительно было тепло, до 23 0С ночью, и до 38 0С днём, и тёплое море. Да, за этим и ехали. Теперь об отеле. Неплохой, очень неплохой. Основная концепция отеля – русским разрешено почти ВСЁ, передвигай столы, таскай топчаны по отелю, раскидывай стаканы вокруг бассейна. Никто не сделает замечания. Можно даже выйти из сауны (которая бесплатная в подвале, и кстати, жаль, что там нет даже маленького бассейна) и в одном полотенце на бедрах походить по «рецепшин», взять чего-нибудь выпить в баре, ну тому подобное. В общем, отель чисто русский, точнее русскоязычный. Были латыши, грузины, украинцы, казахи, немного турок. Практически весь обслуживающий персонал может говорить на русском. Много еды и питья. И того и другого в изобилии и в разнообразии. Кто был в Египте, в Шарме, в «Роджане» (кстати это тоже пегасовский отель), так вот «PGS» - это тоже самое. Замечательная анимация, весёлая, интересная. Море. Море – отдельная тема. В каких то отзывах читал про мусор и грязь. Неправда, море НАИчистейшее. И добавлю, что пляжу «PGS» (и соответственно морскому берегу) присвоен «голубой флаг» (он установлен в центре пляжа , возле часов). Кто не знает, что такое «голубой флаг» и как его заслужить, могут почитать в инете. Все остальные моменты описаны в других отзывах. Хочу отметить нормальное, даже очень нормальное отношение отельных гидов и других работников Пегаса, Несмотря на то что мы не взяли у них никаких экскурсий, отношение к нам они не поменяли и были внимательны и общительны. Редко когда от «пегасины» можно чего-то добиться, кроме хамства, а здесь прямо даже приятно. Ездили на экскурсию в аквариум, брали на улице, перед отелем. За 40 баков. Своим ходом, (на автобусе) правильно, что не поехали. Вход в аквариум, только вход – 35 баков. Дорога до Кемера от Кириша, если ехать самому 2 бака, да до Анталии ещё 4,5 бака. Это в один конец. В сумме получается больше, не переплачивайте. Аквариум рядом с Мигросом, остались после экскурсии, жена отвела душу. Шопоголик. Обратно добрались сами, без проблем. Плохо, что нет прямого автобуса от Анталии до Кириша, только с пересадкой через Кемер. Кстати, советую вместо американских баков, брать с собой в Турцию кредитные карты и снимать здесь в банкоматах турецкие лиры. Намного выгодней. Например: за проезд из Анталии до Кемера водитель берёт 4,5 бака или 6 лир, от Кемера до Кириша 2 доллара или 3 лиры. Посчитайте по курсу. И ещё один совет, за кожаными куртками и шубами ездите по центрам сами, без посредников. Кожаные центры, штук пять или шесть стоят при въезде в Кемер, если ехать из Кириша, просите водителя остановиться и идёте сами. Если приходите в центр без посредников, можете торговаться намного жосче, и Вам скидывают цену. Учтите, что посредники берут до 30-40% от стоимости Вашей покупки. Поэтому, гуляя по городу вечером (или на пляже), Вас будут уговаривать просто съездить посмотреть, далее идёт разводилово, Вас привезут и уже без покупки (с учётом комиссионных) не выпустят. Как уже писал, до 17-го была жара и прекрасная погода. Ночью пошёл дождь, не дождь – ливень. Шёл до вечера. Поднялся ураган на море, разбил все понтоны, смыл первые две линии пляжа. Циркуляция бассейнов засорилась листвой, затопило всю территорию вокруг бассейнов. Везде на территории опавшая листва и грязь. Пишу подробности не для того, чтобы злорадствовать. Просто несколько поразили дальнейшие действия обслуживающего персонала отеля. Во первых, во время ливня, целый день, функционировали все бары, кофейня, ресторан и другие закусочные (мороженное, печёная картошка, кулинария и проч.) всё что под крышей. После окончания дождя и на следующий день, несмотря на то, что большая часть персонала была уже уволена в связи с окончанием сезона, администрация отеля «мобилизовала» на уборку всех оставшихся. Очищались не только территория отеля, Бармены, уборщицы и другой персонал полосой прошли по пляжу убрали все камни, листья и другой мусор. Разобрали недоломанные пирсы и перекосившиеся навесы на пляже. По-русски, я немного не понял, зачем был нужен этот «субботник» 18-го, потому что знал что 22-го отель закрывают до весны. Сам директор отеля руководил работами и затем можно было видеть, как он ходил по территории и всё лично осматривал. В конечном итоге 19-го территория , бассейны и пляж были приведены порядок. Так, что отель вполне неплохой. Всё на уровне. Когда был дождь, нас ливнем «отрезало» в кофейне (кофе по-турецки, кстати, очень достойный). Вернувшись в номер, в бунгало, на втором этаже, обнаружили лужу посреди номера. Ливнёвка на балконе засорилась листьями и вода пошла в номер. Позвонили , и нам предоставили номер на 6 этаже в основном корпусе. Так что сравнивая бунгало и основное здание, скажу, что в основном намного лучше, особенно с видом на море. Ну, наверное и так много написал. В общем, отель нормальный, рекомендую. Вспомнил, чего еще хотел добавить, по поводу пищевых отравлений в этом отеле. Мою жену это тоже постигло. Хорошо, что набрали лекарств перед поездкой, пару дней глотала таблетки и диета (хорошо, что есть диетический стол в ресторане). Поправилась быстро. Позднее я обратил внимание, как одна женщина на ужине просила повара, жарившего рыбу на гриле, что бы он дожарил. Женщина показывали пальчиком на кровь в уже жаренной рыбе. И тут до меня дошло, ГРИЛЬ , да гриль -причина всех отравлений. Я то свежежаренное вообще не ем, у меня все было впоряде. Жена поела рыбу с мангала и два дня диеты. Совет всем. Конечно это вкусно, но принцип " горячее сырым не бывает" в этом отеле не действует. Особенно рыба. В остальном , все свежее и вкусное. Продуктов, недоеденных в предыдущий обед, не встречал (в других отелях практикуется). Так что питание в отеле на 5, если сами не намечетесь сырого.

Добавлено: 25.10.2013 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Люблю ездить в Кемер с супругой осенью, отели меняю нечасто.
Хочу поблагодарить автора за подробный, можно сказать, душевный отчёт.
Особенно в плане "...русским разрешено почти ВСЁ, передвигай столы... раскидывай стаканы вокруг бассейна...", "в одном полотенце на бедрах походить по «рецепшин» и т.п.
В некоторых отелях этого к счастью, делать нельзя.
Вот там я и буду селиться, а в этот - ни-ни.
Да вообще, свесть поимейте. Приезжаешь в Тюрцию за свои кровные забыть немного, извините, родное хамло, а там для них полный разгул и раздолье. Ну уж, нет.
Кстати, все эти "выходки" "наших" я тоже не одобряю, но отношусь спокойно. Если от этих мелочей раздражаться, не стоит ездить никуда. Посмотрели бы , как ведут себя британцы в Мармарисе. Вот где ночные вопли пьяных хамяков. А "наши" - наши просто веселятся и расслабляются вдали от россейской унылости. Если не обращать на все эти незначительные моменты, то всё же отель очень даже неплохой. Ехать надо обязательно. Правда, чуть было сам не сорвался там сделать замечание, когда команда жлобов то ли из Литвы, (то ли из Латвии) нахально курившим в ресторане после ужина в зоне для некурящих. Жена попросила не связываться , они бы всё равно не поняли. Но это же действительно мелочи. Намного хуже, когда живя в отелях с иностранцами, например в Египте, чувствуешь к себе негатив со стороны обслуги, потому что не платишь за каждый шаг в отеле с AI. Попадая в такие "русские" отели , понимаешь, что хорошее отношение со стороны барменов и выдавальщиков пляжных полотенец, можно получить и без всякого "бакшиша". Менталитет у нас такой, получать улыбки или например нормальное "пойло" в баре на халяву. Поэтому, выбирайте сами, не уговариваю. Везде хорошо, особенно в тех отелях, в которых ещё не были.
Здраствуйте Сергей.Мы тоже с подружкой были в это же время как и вы в этом отеле.Я с вами полностью согласна,что если на все мелочи раздражаться,то лучше никуда не ездить))))Нам отель очень понравился.Мы даже планируем хотя бы раз еще туда вернуться.А насчет "жлобов" из Литвы,то я понимаю о ком вы говорите.Мы с ними тоже пересекались.)))))Они приехали отрываться и плевать им на мнение окружающих.Это говорит только об их"воспитании" и менталитете.!!!!!))) Отель хороший,нам понравился,обо всем я рассказала в своем отзыве))))А быдло- его везде хватает,хоть русских,хоть не русских))))
Отель нормальный,питание тоже,а вот контингент,перекрывает питание и хорошую атмосферу,ужас из ужасов!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
сергей
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 5 740
  • Фото: 8
0 Благодарностей