АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
22.09.13 - 06.10.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сервис не соответствует заявленому

Море у отеля опасно ЯДОВИТЫМИ медузами- об их наличии в море отель не предупреждает.После их нападения остаются страшные рубцы( у меня остались уже в течении 3х недель),эти химические ожоги долго заживают.Людям с аллергическими реакциями ,может резко ухудшиться состояние.Через несколько дней после ожога,эти места снова вздуваются.Жуть.А если такое нападение будет на ребёнка?

В отеле нам был предоставлен очень плохой сервис –

-нас поселили в № 9018 с грязными постелями

-в 12 ночи 22/09/13 мы должны были просить на рецепшин отеля ,а потом требовать поменять постель. Наволочки подушек поменяли только днём 23.09.13 после нашей повторной просьбы. Пододеяльник большого одеяла вообще никто за 14 дней отдыха не менял .

-кондиционер в номере 22.09.13 не работал. После нашей настоятельной просьбы ночью 22.09.13 его ремонтировали, в последствии он работал очень плохо. Номер охлаждал слабо.

-телевизор не работал

- за 14 дней нам дали только 3 кусочка мыла,2 шампуня и 3 кондиционера

- террасу номера и дверь никто не мыл лет 5 ,она вся грязная.

- в номере плохо заделана сетка от москитов и комары проникали в номер

- ресторан в отеле не проветривается, кондиционирование постоянно отключалось, жар от печи с пиццей шел в зал ресторана. Отель экономит на электричестве.

- официанты ресторана открыто торгуют сыром и вином, пытаясь продать его нам, хотя он нами уже был оплачен

Некоторые повара, готовящие пищу кашляли. Всё это привело к многочисленным ОРВИ среди гостей отеля, посещавших ресторан. Качество приготовления некоторых блюд, в частности рыбы очень низкое. Рыба невкусная .Фрукты мылись так ,что на них оставалась грязь.

На открытых площадках ресторана полно мух и для некурящего человека очень не комфортно- все курят ,можно задохнуться. Почему для некурящих нет открытой ресторанной площадки?

- пляж отеля не имеет достаточного кол-ва лежаков и место на пляже можно найти только с 6-00 утра.Позже их нет. На пляже места для некурящих отдыхающих,не разделена территория для некурящих и курящих, поэтому дым стоит коромыслом. Весь пляж в окурках, которые никто за 14 дней нашего отдыха не убирал.

- в течении 10 дней на выходе из района наших бунгало отсутствовало освещение .

Мы не вернёмся в Тунис больше.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2013 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Оборжаться :-):-) вы прям расследование провели от чего кашляли работники ресторана и что это именно они заразили туристов. На открытой площадке мы ужинали, обедали и завтракали каждый день. От курева не задыхались.
Про нападение ядовитых медуз и то, что отель не предупреждает, ржака конечно
Да, хватает лежаков на пляже. Были в самый сезон и не вставали в 6 утра, чтобы место занять.
Бред от начала до конца!!! Про медуз сильно сказано! А почитать в интернете,когда сезон медуз в Тунисе не удосужились?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
samio pannaclub
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 830
  • Фото: 0
0 Благодарностей