АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2013
09.10.13 - 22.10.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре в Руспине!

Начнем с размещения: мы прилетели днем, поэтому проблем с размещением не было. Поселились в бунгало. Не скажу, что бунгало жуть, нет! Первое впечатление - пахнет сыростью, но потом то ли привыкли, то ли пропал запах. Поселили в бунгало с видом на стену отделяющую отель от моря..., но это на первом этаже, если бы был второй этаж, то бал бы вид на море))).Бунгало располагалось в стороне от бассейном и главного входа в основное здание, сначала это напрягло, но потом, когда до 11 вечера дискотеки и пляски, и танцы - это даже обрадовало, и простить другой номер отпала необходимость...

Про питание: еды, конечно, много: и картошка, и макароны(обычно 2 вида), и рис, и диетический стол, и овощи тушеные и жаренные, и свежие, и салаты, и мясо: курица, индейка, говядина, баранина, рыба...и всего другого много, но через 5 дней это так все надоело!!!Очень вкусные круасаны на завтрак! и ещё на завтрак каждый день яичница, йогурт, и хлопья и всё! На пляже в 11 давали жаренную картошку, сосиски, макароны и овощи... Посуда в столовой, конечно, часто была грязной, приходилось подолгу искать среди тарелок, но чаще чашек - чистые!!!

Про аниматоров: полностью согласна с теми, кто пишет хорошие отзывы о них. Они действительно молодцы. Внимание оказывают всем: и детям, и молодым, и людям по-старше...слышала, что в других отелях с этим худо...

Про персонал отеля: что касается официантов в столовой - нет никаких нарицаний, никогда не хамили и не грубили, всегда при просьбах тут же пытались помочь и всегда оперативно помогали! Уборщицы тоже вежливые, НО у нас в бунгало убирались не ахти...хотя и оставляли каждый день по 1 динару, некоторые вообще не оставляли, а мы на 5 день тоже перестали оставлять...Застилали постель, протирали пол, в туалете протирали пол, а вот УНИТАЗ, ЕРШИК и ШТОРКА в ванной - ГРЯЗЬ-ГРЯЗЬ-ГРЯЗЬ. Просто было отвратительное ощущение!!!Полотенца меняли каждый день и даже пляжные!

Отдельное слово нужно сказать об "личностях" на ресепшен!!! К сожалению у нас возникли некоторые проблемы со здоровьем: сначала муж потянул мышцы на руке и необходим был бинт, ну на эластичный бинт конечно мы не рассчитывали, но я попыталась спросить хотя бы обычный бинт, на что мне было сказано сотрудником ресепшен ВАЛИДОМ "это твои проблемы, бинта у нас нет!" и больше даже нежелание помочь была разочарована. А под конец отпуска у нас разболелась вся семья, но если для взрослых мы ничего не просили, то когда у нас у двухлетней дочки температура поднялась до 39,2 (после того как мы пробовали снижать температуру на протяжении суток) мы решили вызвать скорую по тем страховкам, которые нам дали в москве, в пегасе (при этом красочно описывая нам, что если с вами, не дай Бог, что-то случится, то вы только позвоните по телефону указанному в страховке, и вам тут же ответить русскоговорящий оператор и скорая приедет к вам в отель и постарается помочь в проблеме) На деле же, когда муж подошел к ресепшен и попросил телефон городской, чтобы позвонить в скорую, с него за каждую минуту разговора содрали по 3 динара (60 руб), но это ерунда, так на том конце провода, тот самый русскоговорящий оператор, сказал, что мол, я вам сейчас дам адрес больницы в городе Монастир, езжайте туда и решайте свои проблемы, и не забудьте захватить с собой побольше денег, т.к. за консультацию вы заплатите 30 долларов, а во сколько вам потом обойдется лечение никто не знает...и все это вы будете оплачивать на месте, а потом, в москве, если сможете, то у страховой компании может быть получите эти деньги. Кончено это всё очень смазало впечатление и от персонала отеля и от Пегас, и от гидов, которым, по большому счету все равно, что в туристами происходит и как они, самое главное для них, что мы уже заплатили им деньги, остальное это уже наши проблемы!!!

Ну и про Тунис: страна очень бедная, в городах (Монастир и Сусс) грязь, нет ГРЯЗЬ везде и всюду, люди разные, как и везде. Экскурсии в отеле очень дорогие (мы поехали сами на экскурсию "пиратский корабль" заплатив за четверых 40 динар, а наши знакомые из отеля за двоих заплатили 90 динар. Привезли мы из Туниса оливковой масло, кожаную куртку мужу, кожаную дорожную сумку на колесиках, два пледа один из хлопка, другой из хлопка с шелком.

P.S. Пегас рейс нам перенес с 16,45 на 22,50 часов, т.е. почти 9 часов мы провели в холле основного здания, с больным ребенком на руках.

Добавлено 25.10.13 21:42 (4 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 29.10.13

Уважаемая Светлана !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina Resort 4*

15:27 01.03.14

Светлана, а что в итоге было с дочкой?
Тунис - будете еще рассматривать, как место для отдыха?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв