АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
14.10.13 - 24.10.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за уют, комфорт и развлечения.

Не первый раз мы отдыхаем в отеле Dinler. Поэтому есть чем с Вами поделиться.

Отдыхали в отеле всей семьей. Несмотря на то, что дорога от аэропорта до отеля занимает 3 часа, все же решили опять выбрать этот отель. Да и впечатления от прошлого пребывания в этом отеле остались самые наилучшие.

Как всегда встретили нас с улыбкой, приветливо, с бокалами свежевыжатого сока.Номер нам дали с видом на внутреннюю часть отеля, т.е. бассейн и сцену, где с вечера проводят шоу аниматоры. Т.к.ребенок у нас маленький и постоянная громкая музыка мешает спать, попросили поменять номер. Наша просьба сразу была услышана и нам дали другой номер с выходом на дорогу. Поэтому что касается размещения это на твердую пятерку. Спасибо персоналу ресепшена.Как итог размещение на пятерку.

Что касается уборки номеров это просто восхитительно. Отдельное спасибо хочется сказать женщине, которая убирает номера на третьем этаже отеля. Что в прошлом году она нас радовала, что в этом. Какая чистота в номере, какую красоту она делает из полотенец-то слоников, то лебедей, то сердечки- мелочь, а как приятно.

Спасибо хочется сказать и персоналу обслуживающему пляжную территорию. Все кустарники подстрижены, все зеленые насаждения ухожены. Персонал в баре на пляже приветливый, также можно покушать лепешки гезлеме, которые не покладая рук делает эта милая женщина. Что касается самого пляжа, то как после шторма 17.10 вынесло водоросли на территорию пляжа, так они с успехом продолжают находиться на пляже и по сей день. В прошлом году весь пляж с утра был выровнен граблями, чистый, ухоженный.Да и в течение дня деревянные дорожки к морю подметали не менее трех раз. В этом году такого тоже нет, а потом и вообще эти дорожки поснимали. Еще хочется отметить отсутствие детского городка. Есть только маленькая горка и с ржавыми цепочками качели, которые настолько грязные, что посадить ребенка туда не представляется возможным. Но выхода не было, и мы протирали своей одеждой и качели, и горку.

Анимация как всегда на высоте. Пляжный волейбол, боча, дартс, мини-клуб, да из ружья можно было пострелять, вечером шоу-тайм, где можно от души посмеяться. И наши дети очень довольны, что старшая дочь, что маленький. За все за это спасибо Измаилу и его команде аниматоров. Он и Сельчук из года в год нас развлекают. Но хочется сказать всем, кто знает и любит этого аниматора, что в Динлере мы его больше не увидим. Он был уволен. Так, что "спасибо" администрации отеля за то, что лишили нас- отдыхающих одного из самых лучших и адекватных аниматоров. Это тандем, который нельзя разъединять. Измаил, Сельчук мы Вас любим, спасибо за ВСЕ!!!

Персонал в лобби-баре не очень приветливый, точнее сказать не приветлив только один из барменов,что в прошлом году наливал фанту, колу с недовольным лицом, половину еще и прольет, что в этом. Единственное, что он изменил, то только прическу. Но сбрить естественный рост волос-это не значит изменить себя и свое отношение к гостям. Не очень понятно и качество алкоголя, хорошее качество только у пива. Как итог сервис на пятерку.

Что касается еды, то это отдельная тема. По сравнению с отдыхом прошлого года -это самое худшее, что было.

Для маленьких деток на завтрак каша отсутствует. На обед и ужин курица, сухой рулет из индейки и одна баранина. Причем баранина везде- в рулетах из баклажан, в рулетах из кабачков, тушеная в казанах. Запах, как Вы сами понимаете стоит исключительный. Вытяжка на кухне не работает, такой чад стоит, что вся одежда пропахла едой. Риса отдельно нет, почему-то он сварен и подан вперемешку с вермишелью. Из недельного йогурта на обед подавался суп, который называется "суп из йогурта"- кислятина редкостная. В обеденный вермишелевый суп добавляли чечевицу и вот уже на ужин и новый супчик с названием "суп из чечевицы", только вот вермишель там тоже плавает. И все настолько пересолено, что просто ужас. Жареные цельные грибочки шампиньоны на вид такие аппетитные, а кушать не возможно, просто соль. Может кто-то из поваров влюбился? Выпечка не свежая. Все, что не съедалось на ужин подавалось на следующий день на обед только с новой изюминкой-цветочком из крема. В прошлом году такая вкусная была выпечка, желе в креманках с бисквитиком, супер вкусные торты. Что случилось,не понятно? Толи сезон закончился, лень готовить и тратиться на продукты, толи новый шеф-повар гениальнее прежнего.Так,что за еду твердая двойка. Вообщем всем хорош Dinler,но впечатление уже совсем не то и советовать друзьям, как мы советовали в прошлые разы не будем.

Огромное пожелание администрации отеля пересмотреть свое отношение к кухне. А всем официантам спасибо, за терпение, понимание, чистоту на столах и отношение к гостям, особенно к маленьким.

Добавлено: 25.10.2013 20:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 709 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

15:40 26.10.13
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за подробный отзыв.
Нам очень жаль, что пребывание у нас в отеле не доставило Вам удовольствия. Хотелось бы добавить несколько комментариев.
Во время Вашего пребывания в отеле, действительно, был сильный шторм. Наш персонал на пляже работал не покладая рук, чтобы устранить последствия данного шторма. Водоросли, нанесенные на пляж волнами ( а равно и любой другой мусор) убираются регулярно. Однако шторм постоянно выбрасывавет их снова. Деревянные дорожки были убраны по причине волн, доходивших до середины пляжа, чтобы дорожки не смывало в море водой. На данный момент на море штиль, пляж сияет чистотой, дорожки на месте. Мы надеемся, Вы понимаете, что наш персонал во время шторма работает в аварийном режиме и стихии в полной мере противостоять не может.
Что касается детских площадок: они убираются регулярно, однако песок и пыль наносятся на качели детьми, которые залезают на качели с ногами. Вам достаточно было сообщить о том, что качели кто-то испачкал - наш персонал прибежал бы и моментально вымыл качели для Вас. За дельное замечание по поводу ржавой цепочки качелей искреннее Вам спасибо, она уже благополучно покрашена.
По поводу уволенного аниматора: состав анимационной команды меняется постоянно, в каждом отеле существуют правила, которых персонал обязан неукоснительно придерживаться. Ни одного из работников отеля не увольняют без весомой причины, можете быть в этом уверены.
Что касается качества еды: качество всех блюд, сервируемых в нашем отеле, контролируется международной организацией Isis International, на все имеются соответствующие сертификаты. По данным анкетирования, еженедельно проводимого в нашем отеле, абсолютное большинство наших гостей довольно работой наших поваров. Нам искренне жаль, что вкус наших блюд вам не понравился. Вытяжка в ресторане работает исправно. Однако все Ваши замечания будут в обязательном порядке расмотрены администрацией отеля.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
буквально вчера вернулись из Динлера, взвесились и ОФИГЕЛИ!!! Все (а нас было четверо) поправились на 4-5кг, а все из за шикарной кухни отеля. Имею точно противоположное мнение о качестве еды. Ощущение, что мы с Ириной были в разных отелях....
А я поддержу Ирину.
На самом деле, в первый день нашего отдыха когда мы пошли на завтрак с детьми 5, 7 лет, были опечалены отсутствием каш и детям приходилось есть "взрослую" еду.
Насчет Измаила - жаль. Что говорить, зажигательный был аниматор. Таких я нигде раньше не видел.
Странно... Перечитала отзыв второй раз, чтобы убедиться, что отзыв действительно о Динлере. Я отдыхала в отеле в конце июня 2013. Аналогично была штормовая погода целую неделю. Деревянные дорожки убирались и перекрывался доступ на пирс... И это нормально и понятно! Ребята под руководством шефа делали всё, чтобы минимизировать риск для жизни отдыхающих и сохранить для них удобства в виде аккуратных дорожек.
О нелюбезности официантов я бы тоже поспорила! В ответ на вашу улыбку - улывбнулся бы каждый. А в отсутствии вашей улыбки - вам априори гарантированно уважительное обслуживание. Требовать ещё и улыбки от ребят, работающих по 10-12 часов - перебор!
О питании! Выбор блюд такой огромный и найти ребёнку еду по вкусу можно без проблем. Конечно, я отдыхала без малышей и проблема каш меня обошла стороной, но я наблюдала сотни детских рожиц, уплетающих то, что деткам пришлось по душе, что думаю, что и "кашная" проблема вами изрядно преувеличена. А уж несвежей еды я в Динлере я даже представить не могу - это инсинуация!
Лариса.Огромная просьба перечитать наш отзыв в третий раз.Обратите Ваше внимание на период отдыха в данном отеле.Мы говорим про Октябрь месяц, а не Июнь. Октябрь-это конец сезона! Во-первых, нам есть с чем сравнивать. И этот отзыв построен исключительно на сравнении с прошлым годом, где несмотря на октябрь было безупречно все, поэтому мы и выбрали этот отель еще раз! Про отсутствие улыбки не сказано ни слова. Если Вы повнимательнее перечитаете еще раз,то в отзыве наоборот написано о приветливости всего обслуживающего персонала, кроме одного сотрудника.Во-вторых, когда Вы будете отдыхать с двумя детьми, а не наблюдать как Вы говорите РОЖИЦЫ тогда от Вас будет действительно объективный комментарий.
Ирина, я выполнила вашу просьбу и перечитала ваш отзыв в третий раз и вновь в вашем отзыве не увидела аргументов для оценки "2"за питание отелю. Только лишь за то, что не было каши? Кстати, спасибо за пожелание вновь приехать в Динлер, как раз уже определилась с месяцем отдыха - июнь. Надеюсь вновь в очередной раз лично убедиться в традиционно отличном фирменном динлеровском сервисе, мобильном размещении гостей отеля и увидеть в ресторанах довольные рожицы деток, с удовольствием уплетающих для них вкусно и с любовью приготовленную командой шеф-повара вкуснятину.
так странно , как будто я в другом отеле была совсем))) еда - это то, над чем точно следует поработать Динлеру, ни-ка-ка-я. спасает то, что недалеко от отеля есть замечательные кафе и ресторанчики). так что я бы поставила 2 и то только за наличе самой еды)
Мария, а сколько надо идти до этих замечательных кафе и ресторанчиков? Меня, всегда удивляет отношение к питанию людей, которые находятся на отдыхе. Из года в год у меня складывается впечатление, что чем хуже и скуднее люди питаются дома, тем больше у них претензий к кухне отелей и гостиниц (не обессудьте, это мое мнение). Обидно за Динлер. незаслуженно выставленная "2" за питание, кухня там отличная!
А мы с мужем едем в Dinler в начале мая. Я конечно не знаю, чем питаются дома ТЕ ЛЮДИ, которые пишут про плохую еду и ставят отрицательные оценки... А мы, вообще, люди простые... МЫ С КАВКАЗА, а на Кавказе знаете ли, кухня еще та( в положительном смысле этого слова) , много мяса, зелени и всяких ооочень вкусных блюд, в том числе и сладостей , продукты соответственно, все натуральные, домашние! К чему пишу все это, да к тому что нам посоветовали этот отель люди , которые были в нем и не один раз, причем в плане кухни они были очень приятно удивлены. Мясо, зелень, овощи и сладости - все на высшем уровне , - " КАК ДОМА!" .
Дилнер! Жди !! Скоро прилетим!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (994) Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей