за последние 30 дней
ЛЮБИМЕЙШАЯ ЛОКЕАНИКА КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!!!!!!!!!!
Здравствуйте. ЛЮБИМАЯ-ЛЮБИМАЯ Л‘ОКЕАНИКА!
Я была в этом отеле в третий раз (каждый год примерно в одно и тоже время). В этом году привезла подругу (ей тоже все очень понравилось). Сразу хочу сказать, что цель лично моей поездки - ленивый отдых (море, пляж, загар, книжка и сон), естественно для меня также очень важно свежее и разнообразное питание и хорошее отношение персонала, вечером развлекательная программа и снова сон сразу после нее. И все это я получила сполна. Итак обо всем по-порядку.
1) Тур-оператор.
Тез-Тур. С трансфером все отлично. Встретили, привезли, отвезли, проводили. Никаких накладок. А вот отельный гид подкачал - ужасно неприятный молодой человек. На встрече сквозь его слова слышалось все, что он думает о нас туристах. А когда мы уточнили, что сами поедем в Мигрос, а не в их торговый центр, для нас наступил полный игнор.
2) Заселение.
Привезли нас в отель в 9,00. На ресепшене нас встретила самая красивая, добрая, милая, отзывчивая, внимательная ресепшионист Виктория. Нам дали карточку для заполнения, одели браслеты, предложили пару номеров на выбор (уточню мы приехали 12 октября), после того как мы спустились, посмотрев один из них и уже готовы были заселиться, нам предложили номер с видом на море и бассейн, только надо было подождать примерно минут 30, пока его уберут. Мы сходили покушали, посидели на диванчиках минут 15 и нас заселили. Молодой человек отвез наши чемоданы и разблокировал сейф (сейф 2$ в сутки), все объяснил. Придя в номер минут через 40 мы легли спать. Первый день проспали весь. Примерно в 16.00 к нам постучались и принесли комплимент от отеля (фрукты и вино). Было очень-очень приятно. Спасибо большое ЛЮБИМАЯ ЛОКЕАНИКА!!!!
3)СПА-центр.
Администратор - Саид. Очень внимательный, заботливый, улыбчивый. Всегда все объяснит, про все расскажет, проконсультирует кому и что надо сделать. Расскажет про все виды массажа и процедур, что у них есть в спа-центре. Подберет вам оптимальную программу. Я хожу на массаж только к женщинам - это принципиально. В этом году работала Аллочка. Люди добрые, Алла - это массажист от Бога, настоящий профессионал, знающий свое дело, да и просто милейшей души женщина (кстати красавица). Я брала курс полного массажа. После процедур я забывала обо всем. Однажды утром я встала и у меня дико болела поясница, я еле-еле разогнулась. Пошла в спа-центр и попросила размять мне поясницу. Саид сразу позвал Аллу (и это несмотря на то, что центр еще не открылся (до его открытия оставалось 20 минут). Она мне сделала массаж с каким-то медицинским кремом и спустя часа 3 (после массажа поднялась в номер и проспала часа 3) я встала как новенькая. О том, что у меня вообще болела спина, я вспомнила только минут через 40 после того, как проснулась. Мой совет всем отдыхающим, если они берут массаж, то идти к Алле - не пожалеете.
4) Территория.
Все компактно. Правда, в этом году появился еще кусочек с газоном, там стоят гамаки, горки для детей, там также в футбол играют вместе с аниматорами. На территории: бары (3), амфитеатр, бассейны - детский и взрослый, горки у бассейна (3), детский игровой комплекс, игровой клуб для детей. На пляже: бар, волейбол и гольф.
5) Номер.
Наш номер был на 3 этаже 1307. Выходил на бассейн и море. В связи с тем, что мы отдыхали в октябре, было достаточно тихо (думаю летом в этих номерах громковато). Солнце появляется во второй половине дня (но опять-таки потому, что мы отдыхали с 12 октября в номере не было жарко). Номер - большой, просторный, с большим балконом. Чистый, светлый, уютный. Телевизор - плазма, фен, холодильник (работает постоянно, даже когда вас нет в номере), кондиционер центральный (пульт на стене, температуру регулируете сами для себя, какую хотите), халат, тапочки, мыло, шампунь, гель для душа, губка для обуви, нитки с иголкой, ложечка для обуви, расчески, пилочки для ногтей И САМОЕ ВАЖНОЕ ЩЕТКА С ЗУБНОЙ ПАСТОЙ (самое важное, что я как раз забыла пасту). Горничная - молодец, убирала чисто. На кровати были цветочки и фигурки из одеял. Не скупитесь на чаевые, думаю от доллара в день у вас не убудет. И ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ, КОГДА ВИСЕЛА ТАБЛИЧКА "НЕ БЕСПОКОИТЬ", НИКТО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ВОЙТИ ИЛИ ПОСТУЧАТЬ. Wifi бесплатный на всей территории отеля и даже на пляже. Работал очень хорошо (думаю опять же оттого, что был октябрь, хотя отель был на стопе и полный).
6)Питание.
Основной ресторан (завтрак, поздний завтрак, обед, ужин), бар у бассейна (вроде с 11 работает, курица (как для шаурмы), помидоры, огурцы, зелень, в 17.00 печенье и бисквиты), бар на пляже (с 10 до 18. Айран, кола, спрайт и т.п., чай, вода, кофе, из алкоголя только пиво), также на пляже с 10,30 начинаю давать ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ гезлеме (женщина, которая их делает - молодец) и бар у амфитеатра.
Теперь о питании. Всегда свежее, разнообразное, все БЕЗЗУМНО ВКУСНО. Мясо: курица, индейка - всегда, говядина, баранина - как в виде рагу, так и просто в чистом виде, овощи, зелень, салаты, ВКУСНЕЙШИЕ ТОРТЫ И ПИРОЖЕНКИ, фрукты: мандарины, апельсины, грейпфруты, сливы, дыня, на пляже сладкая вата и мороженое. Шеф-повар за обедом и ужином встречает у входа в ресторан, здоровается, желает приятного аппетита. Официанты воспитанные, улыбаются, сразу забирают грязную посуду и как только вы поели готовят стол для следующих посетителей. Посуда вся чистая, свободные столы есть всегда (я сидела только на улице), очереди исчезают через 15-20 минут после открытия ресторана (при этом еда есть). О качестве еды говорит так-же, что весь менеджмент отеля и хозяин отеля едят в ресторане, при этом еду набирают с общего стола. Единственное пожелание это добавить простой куриный бульон (без всего), тогда мамы бы смогли добавив туда вареные овощи (которые всегда есть у вас в ассортименте) сделать супчик для деток. Можно еще еще поставить микроволновку и блендер для самых маленьких (особенно, что касается разогрева питания для малюток).
7) Пляж и бассейн.
Пляж разделен на 2 зоны для курящих и для некурящих. Пляж для курящих чистый, окурков, стаканов и прочего мусора я не наблюдала. Я загорала около воды (приносила лежак). Свободные лежаки есть всегда. В обеденное время пляж убирают, все лежаки расставляют по местам и разравниваю песочек (мелкие камушки). Море утром чистое, после обеда (после прохода яхт и катеров) начинает появляться мусор. Вход в море - сначала мелкая галька, потом камни покрупнее (я исключительно в тапочках купалась, поэтому мне входить было легко). Во взрослом бассейне в октябре вода холодновата, но купаться можно. В детском - теплая. Свободные лежаки тоже были всегда. Более того в этом году лежаки также поставили на газон (на них можно было загорать целый день, только поворачивая их по направлению солнца) Горки работают с 11 вроде, а вот до каких не знаю.
8) Библиотека. В отеле есть очень удобная библиотека. Там стоят диванчики, можно взять книгу и почитать сидя на них. В библиотеке прохладно, а из окна открывается прекрасный вид. Подбор книг тоже неплохой. Много книг, оставленных туристами. Я тоже внесла свой вклад в расширение библиотеки.
9) Анимация.
Аниматоры - молодцы. Менеджер анимации - Хаккан. Аниматоры: Оззи, Доган, Берк и Лена, старались завести туристов. И мне было даже жалко аниматоров (они расстраивались), когда многие туристы не могли подняться с лежаков и станцевать танец (я, кстати, была в числе этих туристов, т.к. люблю исключительно пассивный отдых). Играли в дартс, волейбол, утренняя гимнастика - йога (проводил Доган) и еще много всего интересного.
В 20,20 начиналось мини-диско. Проводил Доган. Дети его очень-очень любили (как впрочем и он их). Бежали на мини-диско из столовой бегом. Я однажды наблюдала сцену, когда мама не успевала докушать, а ребенок услышал начало мини-диско. Так маме пришлось прекратить ужин и вести ребенка на диско.
В 21.00 - вечерние шоу - мне понравились опять-таки больше чем в прошлом году.
Оззи по сравнению с позапрошлым годом изменился. Исчезли некрасивые шутки. Оззи очень талантливый, умеет завести публику с пол-оборота, умеет приковать внимание публики к шоу, пластичный, прекрасный танцор, отличный организатор, да и просто веселый и хороший человек.
Доган – люди добрые, как он поет. Ему надо на большую сцену. Помимо этого он прекрасно заводит публику, импровизирует, постоянно придумывает какие-то прикольные отступления от основной линии шоу, может исправить любою нештатную ситуацию, так что люди будут смеяться.
Берк – ди-джей в сценках не участвовал, включал деткам мультики. Я видела, что он играет в волейбол. Ну и пару раз он импровизировал на шоу и на мини-диско. Но мне рассказывали, что летом, когда был другой ди-джей, он участвовал в шоу и был умничкой.
Ну и наконец, МОЯ ЛЮБИМАЯ ЛЕНОЧКА! Как она занимается с детьми, дети ее просто обожают. При этом, что очень важно для меня, она смотрит за детьми, следит, чтоб никуда не ушли, не ссорились. Вот несколько развлечений: играют в гольф (клюшками везут мячики до лунки), ищут плоские камушки на пляже, а потом их разрисовывают (мамы готовьте чемоданы побольше :-)), разрисовывают футболки.
10) Персонал и сервис.
Любые проблемы в этом отеле устраняются мгновенно, как только вы о них сообщаете на ресепшн.
Все вежливые, культурные, всегда приветствуют, улыбаются, спрашивают : "Как дела?" Я никогда не видела, чтоб кто-то из персонала просил у кого-то сигареты, или чаевые. Фотограф Алекс всегда и везде пытается вас сфотографировать, но если вы отказываетесь, он, конечно, спросит почему и понастаивает, но фотографировать не будет.
Шеф-повар – Метин - культурный, воспитанный, очень приятный. Всегда улыбается, здоровается.
Менеджеры и директор: (Хакан-Бей, Месут-Бей, Кадыр-Бей, Мехмет) все здороваются, спрашивают как дела и нет ли проблем, всегда улыбаются, очень вежливые.
Дашенька – спортсменка, комсомолка и просто красавица (как говорится в нашем фильме). Всегда отзывчивая, внимательная, всегда и во всем поможет, все объяснит и расскажет, все покажет. Любые проблемы решит за 1 секунду.
Отдельное и ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО хозяину отеля. Всегда интересуется у всех, как проходит их отдых, нет ли проблем. МУСТАФА-БЕЙ – УМНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ, ДОБРЫЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, КУЛЬТУРНЫЙ, НАЧИТАННЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!
Вроде все написала и никого не забыла! Хотя конечно же в одном отзыве и на бумаге нельзя передать все ощущения от отдыха. Могу сказать только то, что приезжая в Океанику каждый год снова и снова, я возвращаюсь домой. Где ждут и любят всех, кто туда приезжает. Где для каждого найдется кусочек тепла и уюта. Где к тебе отнесутся не как к туристу, а как к гостю дорогому и к родному человеку. Где решат любую возникшую проблему и ничему и никому не дадут омрачить ваш отдых. Где всех любят и ждут всегда. Я УЖЕ БЕЗЗУМНО ПО ВСЕМ ВАМ СКУЧАЮ И ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ!
И я знаю, что я обязательно снова вернусь. А ТО!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы тоже по тебе уже скучаем! Так здорово встречать на пороге уже не гостей отеля, а настоящих друзей! Ты очень добрый и внимательный человечек. Спасибо за кучу подарков, которые ты подарила каждому нашему сотруднику. Это очень приятно и трогательно. От Муcтафы Бея вам с Оксаной большой-большой привет!
Уже ждем вас снова! :)
С теплотой, ваш дом на турецком побережье,
Л'Океаника.