за последние 30 дней
Luxury касается лишь интерьера
Отель, пожалуй, один из лучших в районе Аланьи.
Но ни о какой luxury кроме интерьерных изысков здесь говорить не приходится.
Просторные, комфортные номера, приветливый в подавляющем большинстве персонал, хорошая анимация.
Отличная команда guest relations.
Потрясающий пианист-виртуоз, который играет в лобби вечером.
Великолепное, прозрачное море!!!
НО при этом...
Совершенно примитивная еда - разве в отеле категории Luxury может быть 1 вид рыбы на горячее? о баранине остается только мечтать.... морепродукты? - если Вы согласны на крабовые палочки - Вам понравится.
Круассаны утром? - только, если Вы их "поймаете".
Стол холодных закусок на уровне 3*.
Надо отметить, что десерты были очень вкусные. А повара очень вежливые и приветливые....... вот только на вкус еды и ассортимент это не влияет.
По совету guest relations решили отметить юбилей в единственном платном а-ля карт (недешевом - 30 евро с чел) - о ужас!!! приходилось в буквальном смысле подгонять повара,т.к. он готовил на несколько кухонь одновременно, в то время как всего 6 гостей так называемого @open kitchen@ ресторана сидели с пустыми тарелками....ни хлеба, ни лепешек.... стакан воды приходилось ждать, бокал вина - ждать......т.к. персонал разывается между 2 а-ля карт ресторанами..... а уж о том, каким разочарованием была еда.....я даже не хочу вспоминать..... юбилейный вечер был испорчен, увы....и обещанный торт так и не появился.
Под видом "вкусного шампанского" Вы обнаружите яблочный сидр, да...именно это написано на бутылке.
Алкоголь очень примитивный, импортные напитки возможно и есть, но лично мне их так и не довелось попробовать....а вот турецкие "аналоги" совершенно не радовали.
Пляжные полотенца - дешевые и тонкие, очень часто с пятнами.
В номерах категорически мало розеток и управление освещением продумано недостаточно.
Отель понравится неприхотливым туристам или тем, кто готов ради прозрачного теплого моря закрыть глаза на многочисленные недостатки.
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде Гранада отеля стоит исправить.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Ждем Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Granada Luxury Resort & Spa!
И вообще обслуживание в этом году как у 3* отеля!
Особенно оригинально было, когда после всех косяков отеля - мы пожаловались на ресепшине, и новый директор решил запугать видимо и заявил, что мы не подходящие отдыхающие и нас выселять из отеля - если будем жаловаться, хотя после нашей просьбы переселить нас все-таки в другой отель , раз такое дело, его как ветром сдуло до конца отдыха))))
Желаю отелю поменять директора и ужасный персонал!