АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2013
11.10.13 - 23.10.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Хочется поделиться свежими впечатлениями...

Здравствуйте! Хочется поделиться свежими впечатлениями от проведенного отпуска на Шри Ланке. Много написано и много сказано на сайте об отеле, хочется оставить свое мнение, может быть кому-нибудь пригодится:)

Итак, отдыхали вдвоем с супругом. Начали свое путешествие в Маравиллу из Москвы, катарскими авиалиниями с пересадкой в Дохе. Скажу сразу все очень понравилось! Питание в самолете замечательное, персонал приветливый, волокиты и проблем с пересадкой не было никаких, в этом отношении все отлично. Багаж доставили вовремя, ничего не потеряли, хотя честно говоря, переживала, так как при пересадке багаж не получаешь, авиа компания все сделала на отлично!

Далее прилетели в Коломбо. Здесь поинтересней. Хочется отметить, что знание английского языка, хотя бы элементарного, необходимо, по-русски практически никто не говорит, а если точнее, то в аэропорту Коломбо вообще никто не разговаривает и не понимает русский, благо у нас проблем в этом вопросе нет. В аэропорту оплатили визу 35 долларов с человека, никто дома нас об этом не предупредил. Потом получили багаж, прошли к выходу, где нас ожидал представитель Тез Тура, который в течении пяти минут на ломаном русском объяснил где поменять деньги, развел на местную симку, сказав что звонки в Россию будут стоить копейки, заплатили за нее 1500 рупий(местная валюта), чуть меньше 400 рублей, после 2-х звонков в Россию, по паре минут, деньги на симке закончились. Потом отправил нас к трансферу до отеля, вручил конверт с номером телефона по которому с ним можно связаться и рекламными листами экскурсий и карты Шри Ланки, пожелал счастливого пути, больше мы ни этого, ни какого-либо другого представителя туристической компании не видели ни разу за 12 дней пребывания в отеле!!! Даже перед отлетом нам никто не позвонил, не оповестили о времени убытия. НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ВООБЩЕ! Кроме того, перед отъездом позвонили им сами, спросили когда нас заберут, чтобы довести до аэропорта, нам сказали подойти в 1 час ночи на ресепшн, это при том что вылет был в 9:25 утра, а от отеля до аэропорта 40 минут езды!!!!! Когда сказала об этом мужу, он очень удивился и мы решили еще раз им перезвонить, нам начали нести какую-то чушь про плохие дороги, про необходимость забрать других туристов по дороге из отелей. Это при том, что наш отель ближе всех к аэропорту. Короче плюнули, пришли к часу ночи, ждем. Никого нет. Позвонили представителю, он говорит, а за вами трансфер приедет в 5 утра!!!! Ладно, спасибо в отеле отдали ключи от номера вернулись обратно досыпать. В пять приходим, никого. Ждем. Спрашиваем у отельера никто не приезжал за нами, он отвечает что машина ждет у выхода из отеля. Выходи там стоит таксист и просит оплатить ему поездку до аэропорта, когда я сказала что платить мы не будем, у нас все уже оплачено будем ждать представителя тур фирмы (прошу заметить что все выяснения идут на английском) они между собой переговорили на своем языке, таксист уезжает и как выясняется, что в 20 метрах уже стоял наш трансфер!!! На вопрос почему сразу не сказали что подъехали, не вышли из машины хотя видели наше смятение, сделали вид что не понимают! Вот так нас встретил и проводил ТЕЗ ТУР!

Далее об отеле. Плюсы: большой, красивый, чистый с замечательной зеленой территорией! Читала отзывы где пишут что в номерах ползают ящерицы и всякая другая живность, не знаю, у нас ничего не ползало, не летало и не ходило. В номере есть все необходимое, фен, холодильник, телевизор, правда нет русских каналов, сейф, Фумитокс постоянно работает (средство от комаров). Мыльно-рыльные принадлежности, постель и полотенца меняют ежедневно. Каждый вечер постель украшали цветочками, приятно. Персонал в отеле очень приветливый и доброжелательный, все улыбаются желают доброго утра и хорошего дня. С этой стороны не придраться, хотя, если честно и желания придираться не возникало, старались оценивать обстановку объективно. Очень много на территории отеля бурундуков милые, добрые зверушки, кормили их орешками с руки. Забавно.

Минусы: в отеле вообще не было анимации. Никакой. Хотя нет, в первый день когда прилетели, вечером, было файр шоу. Днем, возможно, в бассейне проходят какие-нибудь мероприятия, не знаю мы все время проводили у океана, а расписаний с проведением анимации я лично нигде не встречала. Далее еда. Мы с супругом не привереды, но даже для нас ну ОЧЕНЬ скромно. Ни разу в отеле, в стране где морепродукты стоят копейки, их не давали. У нас был пансион- завтрак, ужин и мы ни разу об этом не пожалели. Свежевыжатых соков на территории отеля вы тоже не увидите. Фрукты выдаются строго в ограниченном количестве, как говорится, по штуке в руки. Конечно, голодными вы не останетесь и найдете что скушать, но выбор увы и ах невелик. И еще мы были не в сезон наплыва отдыхающих в Шри Ланку и отель был полу пустой, но в выходные в отель приезжает местное население и тогда, караул! Выбор еды становится больше, она вкуснее, но такие очереди в ресторане!!! Столиков реально не хватает если прийти не к началу ужина или завтрака. Далее, кто собирается ехать с детьми, имейте ввиду что для детей там нет ничего! Ни горок, ни детской анимации, настраивайтесь что сами будете выступать в роли аниматоров для своих чад.

О пляже. Все пляжи в Коломбо государственные. Шезлонги приносят как только из отеля приходите к океану. Бесплатно. Мы давали чаевые, но это не обязательно. Шезлонги старые. Пляж чистый, океан теплый и завораживающий. Мы были в восторге!!!!

Об экскурсиях: мы ездили на одну - в Канди на целый день. Но она включала в себя посещение пяти мест, очень понравилось, единственное, тяжело в дороге 4 часа туда и столько же обратно. Ездили на экскурсию не от отеля там цены аховскием - 128 долларов с человека за эту экскурсию, мы съездили за 50 за двоих! Экскурсию нам проводил Соломон, местный житель которых очень хорошо говорит на русском языке, он учился в Москве 2 года. Найти его элементарно на пляже есть рыбный ресторан называется Саша держит его родной брат Соломона, который тоже понимает русский, кстати это его и зовут Саша. Мы зашли к нему случайно пообедать, в итоге и ужинали частенько мы тоже там. Замечательные ребята, добрые, открытие, не зацикленные на деньгах. Сказать что с ними приятно общаться, ничего не сказать, кстати вечером у Саши единственное место где можно потанцевать:) О них у нас остались только положительные впечатления! А какие у Саши креветки, они ОГРОМНЫЕ!!! и очень-очень вкусные, таких я в жизни не ела! Порции в ресторане тоже большие мы с мужем заказывали по одной на двоих. И по цене совсем-совсем не дорого к примеру обед: суп с море продуктами, 500 гр. креветок, свежевыжатый сок, пиво, чипсы (это у них картошка фри) обходились нам в 2200 рупий, это где-то 800 рублей на двоих! Нереальная цена для России за такие деликатесы. Соломон прекрасный человек, который показал нам всю прелесть Шри Ланки.

Подвожу итог. Отель для спокойного семейного отдыха. Мы остались очень довольны отдельными моментами: потрясающим океаном, морем положительных эмоций, впечатлений, знакомств. И не очень некоторыми нюансами о которых я вам рассказала, но так как мы с супругом не принимали эти моменты близко к сердцу и приехали с положительным настроем, то в принципе ничего ужасного для нас не произошло. Так что если и вы способны спокойно относиться к подобного рода мелочам, смело выбирайте этот отель, а мы желаем вам счастливого пути и хорошего настроения в отпуске!

Добавлено: 24.10.2013 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
День добрый,спасибо за отзыв. Екатерина скажите пожалуйста, при заселении как Вы себя вели, я имею в виду 10дол. за хорошую комнату, и еще вопрос как обстоят дела с днем рождения посетителей, едем в марте а супруге день рождение? А Туроператоры вообще оборзели, если Вы знаете английски язык то люди советуют самим бронировать рейс а уже по месту выбирать отель, говорят на много дешевле.
Здравствуйте, Екатерина. Мы с Вами были в этом отеле одновременно. Возможно, даже скорее всего, виделись. Практически, согласен с Вашим отзывом. Не совсем согласен, на счёт питания. На мой взгляд, не всё так плохо. Почему решил написать. У нас с выездом тоже возникла ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА. И часы выезда - то ли 1 час ночи, то ли 5..... Правда, не Тез Тур. Но, Катарские Авиалинии.
На счёт фруктов в ресторане - не совсем так. Никто ничего не ограничивал. Просто, накладывали в тарелку, сколько считают нужным. Просто, можно потом подойти второй раз, и третий....
Здравствуйте, Вячеслав, ничего не могу наверняка сказать вам о Дне Рождения,мы с этим не столкнулись, хотя, по-моему, у кого-то из иностранцев был День рождения, там каждый вечер в ресторане играет живая музыка и уж не знаю за отдельную ли плату, по договоренности или просто комплимент от отеля, но к их столику персонально подходили музыканты и исполняли песню с именем юбиляра. А что касается денег за номер, мы решили сначала посмотреть какой они нам предложат, а потом уже, если что деньги предлагать, но так как нас все устроило, то не пришлось никому ничего предлагать:) Вот так.
Приветствую Вас Дмитрий, вы знаете, я вовсе не хотела сказать о питании, что оно было плохим, просто мы с мужем отдыхали в других странах приблизительно того же направления и знаем, что питание есть гораздо лучше даже в 3-х звездочных отелях:) Я думаю все-таки вы согласитесь что попробовать океанские деликатесы возможно было только за собственные средства, а уж этого добра в таких странах должно быть в изобилии и в отеле, собственно в том числе и для этого тоже туда едут туристы. Хотя, не могу не согласиться с тем, что любой отзыв крайне субъективен. А насчет фруктов, наверное меня сгубила излишняя скромность, не смогла подойти второй раз за ананасом;)
Полезный отзыв
Добрый вечер!
В отеле заявлен аювердическтй центр, это так? Кто ходил, расскажите плизз
после такого отзыва в отель ехать не хочется .... странно ! но большинство отзывов противоположные .....
Спасибо за информативный отзыв. Он абсолютно не пугает. Кто предупрежден, тот имеет больше шансов на хорошее отпускное настроение))). И еще, - учите английский, тогда проблем будут меньше ( и не забывайте улыбаться)!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей