АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2584 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2013
17.10.13 - 23.10.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это апартаменты, детка. :)

Отель выбирала по трем критериям – отзывы, цена, интуиция.

Интуиция не подвела, но информации не хватило, добавляю то, что считаю важным.

Удивлена отсутствию описания. Прошу восполнить это пробел. Описание можно найти здесь: http://www.booking.com/hotel/cy/maistrali-apartments-bungalows.ru.html, и здесь http://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000049&tid=26&code=102625943326&action=shw

Четыре звезды, указанные в Библио-глобус (а в других источниках от 2 до 5 звезд!) многих вводят в заблуждение. Никто не потрудился объяснить, чем отличается отель со звездностью от отеля-апартаментов. Думаю, что и не знают даже, раз звездность пририсовывают. Удалось выяснить это на месте. Отель-апартаменты делает ставку не на питание, а на размещение, и предоставляет возможность готовить пищу самим.

У отелей-апартаментов своя градация на классы, а не на звезды. А - самый высокий. Есть еще В и С. Есть ли ниже – не знаю. В апартаментах на включенных завтраках-ужинах не стоит ожидать шведского стола, предоставляет питание типа «буфет».

Что характерно, отелей-апартаментов в Протарасе намного больше традиционных отелей со звездами. Как на других курортах Кипра не знаю.

Теперь конкретно о Maistrali.

Апартаменты состоят из двух зданий (не сосчитала сколько этажей), внизу одного из них ресепшен, другого – ресторан, между зданиями – переход. Из него видно закрытую на замок спортивную площадку даже с баскетбольными кольцами. Бассейн сразу за рестораном, далее – импровизированный травяной пляж с бесплатными лежаками и зонтиками, и несколько выходов к морю по лестницам с каменными ступенями. Через небольшую дорогу от ресепшен (в сторону от бассейна) – двухэтажные коттеджи на 6 номеров каждый и одноэтажные бунгало.

Территория большая, ухоженная, зеленая, с выходом в парк, где есть качели, детская площадка и заброшенная кафушка. Из парка – выход в город, с этой стороны ближе на остановку автобуса.

Мы брали размещение в стандартном номере.

Стандартные апартаменты представляют собой спальню, кухню-гостиннную, небольшой коридор со шкафом и санузел.

На кухне – вся необходимая посуда, даже ручная соковыжималка для цитруосовых есть, кухонная мебель, мойка, плита электрическая, холодильник. Холодильник работает все время и не завязан на ключ от номера. Все остальное электропитание включается стандартно, ключом.

Также в гостиной диван, два кресла, обеденный стол, стулья, несколько журнальных столиков. Площадь этой комнаты раза в полтора больше спальни.

В спальне – две кровати (были сдвинуты, мы раздвигали), две тумбочки, зеркало, небольшой комод. Покрывало на кровать увы одно, заправили им диван.

Пол везде кафель, есть балкон на втором этаже и терраса на первом, там пластиковые стол и стулья.

Веревок сушить белье нет – брали свои.

Холодильник и кондиционер для туристов Бибилоглобуса – бесплатно (но кондиционер нам уже не был нужен).

Переходник на ресепшен под залог в 5 евро, утюг на 1 час в любое время под залог 10 евро, электрочайника нет, мы брали кипятильник, но можно кипятить воду и на плите – быстро. Сейф в номере платно – 10 евро неделя. Меньше недели – все равно 10 евро.

Уборка каждый день, кроме среды и воскресенья, не убирали у нас накануне выезда, полотенца меняли, кажется, пару раз за 6 ночей, и 1 раз постель заменили. Пляжных полотенец нет.

В отеле есть сауна, опять же для туристов Бибилоглобуса – бесплатно. Сауна смешная – это только парилка (довольно жаркая, конечно же, электрическая) с выходом в общие туалет и душ (мальчики налево, девочки направо).

Вечерами в октябре было прохладно, мы поэкспериментировали – поплавали на закате, заказанная сауна оказалась кстати, согрелись.

ПЛЯЖ и МОРЕ.

Мы жили в самом отдаленном от отельного пляжа коттедже. Минуты 3-4-5 – каким шагом идти, занимала туда дорога.

Бухта просто потрясающая – чистейшая вода, спуск с лестниц не напрягал нисколько (с детками мелкими, конечно, сложнее), заход после большой лестницы справа – песок, после лестницы слева – еще одна лесенка с камней сразу в море.

Естественный волнорез в виде камней позволял плавать даже при сильном ветре (на песчаном соседнем пляже спасатели выгоняли всех из моря – были и такие дни).

В бассейн после моря, конечно же, не хотелось. Залезли 1 раз ради фотосессии.

На соседствующий пляж Fig tree с песочком и платными лежаками и зонтиками идти максимум 5 минут. Можно в обход по каменистой дороге, но можно и от ресепшен по асфальту через отель Blue village. Были там 1 раз по дороге в город, и больше не захотелось, на нашем тихом пляжике часто в воде вообще никого не было. Плывешь – только ты и море, море и солнце, красота!

Хотя 1 раз привозили какую-то экскурсию на катере и запускали их в нашу бухту с моря. 

Фрукты.

Увы, фруктовых магазинов в Протарасе, как в Ай-напе или Ларнаке нет! Фрукты есть только в супермаркетах, выбор небольшой, цены в противофазе с выбором.

Сеть супермаркетов Best Buy (их много, они есть и в центре и поближе к отелю) там брали. И пару раз заходили в Lidl (по рекомендации отельного гида). Если ехать туда на машине, то лучше по верхней дороге в сторону центра, а если пешком, то лучше через пляж, затем через центр и от часовни (она в глубине между мексиканским и японским ресторанами) подняться наискосок – так быстрее. Минут 15 идти. Но смысл туда ходить или ездить есть только в том случае, если готовить дома – там большой выбор традиционных продуктов. Фрукты дорогие, но выбор больше чем в других.

Еда в отеле.

У нас были завтраки и ужины. Обедать мы не ходили никуда – не было потребности.

Что из себя представляет буфет. Это почти то же самое, что и шведский стол, только выбор блюд ограничен.

Мы брали завтраки и ужины. Никаких ограничений по количеству потребляемого не было – укушаться.

Завтраки – фруктовый салат из консервированных фруктов, 2-3 вида йогурта, 2-3 вида хлопьев, 1-2 вида колбасы, сосиски, сыр, овощи, оливки, омлет, вареные яйца, фасоль, грибы, тосты, масло, джем, чай, кофе, молоко, соки (типа пакетных, не ЮПИ), кексы.

1 раз за все время были просто целые свежие яблоки.

Ужины – фруктовый салат – отдельная песня – смесь свежих резанных и консервированных фруктов (иногда только свежих), залитых каким-то сиропом (может из-под консервированных, похоже разбавленным водой), выносят не сразу, попить кроме этой заливки на ужин нечего, еще из десерта – разнообразные желе, за которыми шла охота – одно из немногих блюд, очередную порцию которого по завершению предыдущей выносили не сразу. Но можно чай потом и в номере попить.

Из еды – пара гарниров, овощи – несколько салатов сырых, часто еще и вареные, 1-2 вида мясного или куриного, часто 1 вид чего-то рыбного, 1-2 вида хлеба. Обязательно что-то каждый день было новое. То вареники, то картофельные палочки, то рыбка на шпажках, то крабовые шарики.

Готовят вкусно. Большой недостаток только отсутствие напитков на ужин, и вынос некоторых блюд малыми порциями без добавления (или с редким добавлением). Таковым дефицитом оказались круасаны , рыба на шпажках, некоторые виды желе, кексы.

Если прийти на завтрак или ужин позже и чего-то не окажется – можно смело требовать, мне приносили почти все, но опаздывать желание пропадает. :)

Поэтому за питание 4.

За размещение 5 с минусом - первоначально мы попросили номер поменять на более близкий к пляжу, нам отказали, мотивируя загруженностью отеля, что не соответствовало действительности, отель стоял полупустой – межсезонье как никак. Потом мы оценили преимущество нашей отдаленности. Но факт остается фактом – не красиво.

Заселили быстро – сразу по готовности номера не дожидаясь 14-00.

Если нужен вид на море, то такой номер, как я поняла, нужно заказывать сразу, очевидно, он подороже, и, возможно, уже не стандартный. Номера есть нескольких категорий.

Сервис 3 и только за 1 недостаток – Wi-Fi только на ресепшен – это крайне неприлично для апартаментов такого класса!!!!

Учитывая размеры территории и отдаленность коттеджей и бунгало. Читая отзывы думала – народ выпендривается, нет, на себе испытала как это не удобно.

Все остальное на уровне. Есть русскоговорящий персонал, даже жаль, не удалось попрактиковаться в английском.

Что посмотреть безо всяких экскурсий.

Музыкальные фонтаны – пешком минут 15-20, представление вечером в 21-00, билеты продают с 16-00, можно купить у гида дешевле, но потом идти менять на входной.

Идти или по набережной, или по центру с магазинчиками.

Океанический аквариум – 10 минут езды на автобусе, билеты брали у гида, на автобус сэкономили.

Часовня на горе – от макдональдса подняться чуть выше, ее видно, заодно и смотровая площадка. От центра 5 минут идти и столько же подниматься по лестнице.

И все, что есть в Ай-напе, мы съездили в монастырь. Буклет с описанием на русском лежит на входе в современный храм, а походить там можно и без гида.

Отельный гид Надежда – очень нам помогла, ничего не навязывала, приятно общаться.

У оператора был только 1 маленький косячок. Встречающий гид не знала из какого города мы прилетели, предложила перевести стрелки часов так, как нам бы не то что не помогло, скорее, навредило бы. Элемент неуважения. Слова русские путала, мы даже предположили, что она гречанка, оказалось – из России. :(

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.10.2013 21:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Пыталасб добавить фотографии - увы, сервис зависает. Если кому интересно, вышлю ссылку на альбом ВКонтакте.
имхо отсутствие Wi-Fi для 5* огромнейший минус... даже странно, что они еще не исправили этот недостаток...
Полезный отзыв
С чего Вы взяли, что отель 5*?Он конечно бюджетная кипрская 3-ка и на большее и не претендует, в том числе и по цене.За свои деньги очень даже неплохой.Я ездил за 17000руб! один(это около 75% от двухместного размещения) в 2-х местную "студию" в конце октября 2013г. на 5 ночей на HB.Практически по цене а.билета. На Кипре в был в 4-й раз , все в Протарасе в разных отелях -и в дорогой 3-х, и средней 4-ке-здесь Вы платите-за 1-ю линию, близость к центру, скромное но сносное питание и размещение.Если какой-то компонент из набора вам не нужен-можно найти дешевле.Если требуется комфорта больше чем в бюджетной 3-ке-ищите другой отель, но за соответствующие деньги.
Цитирую: "Четыре звезды, указанные в Библио-глобус (а в других источниках от 2 до 5 звезд!) многих вводят в заблуждение". Очевидно, Катерину ввела в заблуждение именно цифра 5. А я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видела и такую градацию. И поясняла уже, что у АПАРТАМЕНТОВ соыверешенно иные критерии звездности, не соответсвующие отелям. Вот тур-операторы и пытаются их хоть как-то привести к одному знаменателю. А зря.
хм..вынос еды минусом является, видите ли.. предупреждение о платных напитках за ужином.. определенно человек был только в турецких отелях, иначе знал, что в цивилизованных странах - Европе вынос еды недопустим так же как ВСЕГДА напитки за ужином платные, если конечно у тебя не ол инклюзив, что встречается редко!
Ольга, не вполне поняла про вынос еды. Видит бог, не нашла ничего такого в своем отзыве.
Беглым взглядом перечитала. Видимо несколько раз повторившееся слово "вынос" в повествовании о еде в отеле сбило с толку. Прошу извинить. Я уже пометила сообщение для удаления.
Wi-fi сейчас около пляжа принимает
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Инвика Инвика
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 10 / 21
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 109
  • Читательский охват: 61 497
  • Фото: 653
0 Благодарностей