за последние 30 дней
Цитадель уже не та...
По сравнению с 2 предыдущими посещениями, третий раз нас шокировал! Где культурные и услужливые официанты, где заявленный ОГРОМНЫЙ выбор блюд( к слову сказать , его и тогда то не было , но еда была свежее и разнообразнее) ?! Грязная тарелка до конца трапезы будет стоять и ни один не пошевелится забрать пока не скажешь , про бокал со сколом вообще молчу(пол ножки есть, чтоб стоял, и ладно) ! Официанты в неопрятном виде "плавают " по залу ,напевая свои песни! Гостей с пищевым отравлением полно! Нас самих в Москве врачи откачивали! Сок в баре на пляже подали с трубочкой, которую подняли с пола!!! Повара и выдающие полотенца на пляже ИГРАЮТ КАК С СОБАКОЙ - протянут к тебе тарелку или карточку и обратно и так раз 5 туда-сюда!!! Это что, новая мода в сервисном обслуживании?! Куда смотрят менеджеры?! Пока не прошел Курбан Байрам ,кроме гостей-арабов никого не замечали! Спасибо за быстрое размещение в номер и нормальную уборку его. Шампуня и геля для душа, правда, как не было так и нет. Некоторые номера требуют " косметики ". Территория по- прежнему ВЕЛИКОЛЕПНА! К нашему величайшему сожалению в данный период Цитадель совершенно не тянет на 5 звезд, тем более на VIP -класс , как они себя позиционируют! И это при одном из менеджеров из Швейцарии! Господа, работайте над ошибками! И мы с радостью будем готовы приезжать к вам снова и снова!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)





















От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort