АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2063
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
октябре 2013
16.10.13 - 22.10.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цитадель уже не та...

По сравнению с 2 предыдущими посещениями, третий раз нас шокировал! Где культурные и услужливые официанты, где заявленный ОГРОМНЫЙ выбор блюд( к слову сказать , его и тогда то не было , но еда была свежее и разнообразнее) ?! Грязная тарелка до конца трапезы будет стоять и ни один не пошевелится забрать пока не скажешь , про бокал со сколом вообще молчу(пол ножки есть, чтоб стоял, и ладно) ! Официанты в неопрятном виде "плавают " по залу ,напевая свои песни! Гостей с пищевым отравлением полно! Нас самих в Москве врачи откачивали! Сок в баре на пляже подали с трубочкой, которую подняли с пола!!! Повара и выдающие полотенца на пляже ИГРАЮТ КАК С СОБАКОЙ - протянут к тебе тарелку или карточку и обратно и так раз 5 туда-сюда!!! Это что, новая мода в сервисном обслуживании?! Куда смотрят менеджеры?! Пока не прошел Курбан Байрам ,кроме гостей-арабов никого не замечали! Спасибо за быстрое размещение в номер и нормальную уборку его. Шампуня и геля для душа, правда, как не было так и нет. Некоторые номера требуют " косметики ". Территория по- прежнему ВЕЛИКОЛЕПНА! К нашему величайшему сожалению в данный период Цитадель совершенно не тянет на 5 звезд, тем более на VIP -класс , как они себя позиционируют! И это при одном из менеджеров из Швейцарии! Господа, работайте над ошибками! И мы с радостью будем готовы приезжать к вам снова и снова!

Добавлено 24.10.13 18:24 (1 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 25.10.13

Подскажите. а при чаевых обслуживание не "выравнивалось"? Собираемся с женой посетить отель в ноябре (уже были в 2011 г).Как относятся к "постоянным" клиентам? Как обстановка в целом?

10:08 29.10.13

К сожалению , даже чаевые не сильно их расшевелили. Возможно так сказалось большое присутствие арабов в тот период, которым они уделяли внимание. Как постоянным клиентам, в качестве комплимента от отеля ,нам принесли сладости и фрукты в номер. Надеюсь, ситуация выправится и вы отлично отдохнёте!

11:02 29.10.13

Большое спасибо за ответ и пожелания!

21:13 01.11.13

К вашему четвёртому приезду- море отойдёт на 100м , а уж к пятому- там будут жить Папуасы из Новой Гвинеи

14:32 11.11.13

Целиком и полностью с Вами согласно во всем. Были в апреле этого года тогда поездкой остались очень довольны и только что вернулись в полном шоке на сколько поменялась ситуация за 6 месяцев. В следующий раз лучше отправимся в Штайгенбергер.

16:45 10.03.22

Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация