АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4213 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
08.10.13 - 18.10.13
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но начинается с рецепшена...

Отдыхали с мужем, снохой и внучкой 3 лет. Резервировали два стандартных номера. В отель приехали в 14 часов. При заселении нас попросили на одну ночь заселиться всем в двухкомнатный номер из-за отсутствия свободных стандартных номеров. Нам с дороги хотелось скорее отдохнуть и пойти на море, поэтому мы согласились. Нам за это обещали вино и фрукты в номер. Мы заселились, но вещи раскладывать не стали из-за одной ночи. На следующий день после завтрака подошли на рецепшен с просьбой нас переселить в наши отдельные номера. В ответ опять услышали предложение от старшего менеджера с рецепшена еще одну ночь переночевать в фемели. А еще лучше вообще на все 10 дней там остаться. За это Евгения -админстратор отеля, нам уже сулила бесплатный массаж, СПА-процедуры и А-ля карт (итак входит в стоимость).Кстати, вино и фрукты нам в номер не принесли... Мы наотрез отказались остаться в двухкомнатном номере, т.к. заранее планировали жить отдельно. Маленький ребенок, другой режим и т.п. Нас уговаривали все настойчивее, что уже стало раздражать. Поняв, что мы не согласимся, нам дали два номера на разных этажах (из-за вредности). Только из-за этого поставила 3 за сервис. Мы отказались, и молодой высокий мужчина с рецепшена нам спокойно поменял на номера рядом, на 1 этаже. Жалко, что его не было раньше, спасибо ему большое!

С этого момента начался нормальный отдых. Номера хорошие, все необходимое есть, шкафы удобные, ванная комната тоже. Балкон выходил на соседний отель. Убирались так себе, но мы и дома не каждый день с тряпкой. Но из-за этого почти не пополняли бар и ничего не клали в ванной для душа.

Питание хорошее. Были сыты. Кормят на каждом шагу, целый день. К бабушке с лепешками почти всегда была очередь. Иногда рано заканчивалось мороженое, что огорчало внучку. В основном ресторане мест много. На улице столы почти всегда заняты. Детского стола нет. По утрам внучка ела свою кашу. Посуда попадалась битая, но ею можно не пользоваться. Персонал в ресторане и барах очень приветливый. Особое спасибо бармену, который вечерами делал коктейли у входа в главный ресторан. А вот в лоби-баре бармен вечно недовольный и всегда у него чего-то нет...

Территория очень красивая и удобная. Даже дорога ее не портит. Удивило, что вода в бассейнах (всех трех) была ледяная. За 11 дней пребывания купающихся там почти не было. Мы не рискнули, ходили на море. Оно классное! Вода теплая, чистая, на глубине все дно видно. Пляж в течение дня убирают от мусора. Но утром рано все равно полно окурков, огрызков и т.п. Это уже спасибо отдыхающим! Горшки для мусора стоят на каждом шагу! Собаки целый день лежат на пляже. Но они смирные, никого не беспокоят.

Анимация хорошая. Днем постоянно зазывают на какие-то мероприятия. С детишками занимается Сережа. Спасибо ему. Наша внучка его обожала.

В день отъезда мы попросили продлить нам пребывание в номере на 3 часа, таким образом, компенсировав наше пребывание сутки в более дешевом номере. Нам категорически отказали, сказав, что нам уже это компенсировали посещением А-ля карт ресторана, где мы не были.. И предложили доплатить 50 долларов или освободить номер в 12 часов. Тогда мы попросили вернуть нам разницу в стоимости двух стандартных и одного фемели номера за сутки. Пререкания были бы бесконечные, но мы предложили 30 долларов за 3 часа пребывания в номере полупустого отеля и старший менеджер согласился. А когда мы спустили наши вещи в холл на специальной тележке (сами), и поставили в уголок, Евгения не упустила возможности съязвить, что здесь не вокзал. Хотя все дни до этого вещи других отдыхающих там стояли.

Обидно, что человек, призванный улаживать проблемы, наоборот их обостряет.

Вобщем, сам отель нам очень понравился. И даже поехали бы еще! Но вот такие моменты и такие сотрудники портят настроение.

Добавлено 24.10.2013 17:30 3 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сервис в отеле по имени зена -1, гнать надо весь персонал, или учить как работать с людьми , которые привозят деньги. Эта самая Евгения кроме денег больше ничего не видит, и она пляшет под дудку руководства отеля. Своим поведением она показывает все свои "профессиональные" качества работы в сфере туризма и обслуживания отдыхающих.
Мы тоже были подобной ситуации. Приехали вчетвером и должны были получить два отдельных номера. На одну ночь согласились на четырехместный. Дальше жить так наотрез отказались. Само собой фрукты и шампанское остались только в обещаниях. Просто совместный номер стоит дешевле, чем два отдельных! В нем нет сейфа, только один шкаф, и горничные не понимают почему нам надо четыре комплекта полотенец а не два!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 213
  • Фото: 0
0 Благодарностей