за последние 30 дней
Были в отеле с 29.09.13 по 9.10.13. Об отеле написано много...
Были в отеле с 29.09.13 по 9.10.13. Об отеле написано много, постараюсь написать только о том, что не совпало с моим представлением об отеле, полученным по отзывам или о чем я не читала.
Размещение: Я писала на этом сайте в отель о предпочтительном размещении, моя просьба была полностью удовлетворена. Мы приехали около 10 часов, мне сказали что номер, который нам зарезервировали, согласно моей просьбе, освободится в 12 и как только его уберут, нас заселят. Дали карточки на полотенца, все рассказали и мы ушли гулять. В 12:30 мы подошли на ресепшен и нас сразу заселили. Номер, как и просил на 5-ой линии, второй этаж (5106). Конечно с видом на дорожку, но по-моему там других номеров и нет. Было несколько вопросов по спальному месту для ребенка и др. Все решили через гест релейшен достаточно быстро. Конечно номер староват, но я была к этому готова и для меня это не очень важно.
Уборка номера: Читала что уборка номера не очень, была к этому готова, но у нас убирались отлично. Сама видела как пылесосили номер. Старались убирать с утра.
Влажности в номере не было, холодно не было. Хотя погода нас подвела и было очень прохладно.
Питание: Соглашусь с предыдущими отзывами, что для шведского стола отлично. Конечно, были небольшие косячки (овощи на гриле то сыроватые, то подгорелые, каша манная с комками, морепродукты жестковатые), но по большому счету это придирки, так администрации на заметку. На самом деле очень порадовало, что детский стол состоял из нормальной еды, а не фаст фуда. И еще что ОЧЕНЬ порадовало, так это отсутствие очередей при полной загруженности отеля. Очередей не было даже за яичницей и грилем. Такое встречаю первый раз, даже в Amara Dolce Vita очереди 2-3 человека были. Пахлава просто высший класс.
Обслуживание: В барах нормально, в ресторане в основном зале отлично, в ресторане на веранде плохова-то. Было иногда проще самой найти чистые приборы и сходить в бар за напитками, чем ждать официанта.
Мини клуб: Ради него и поехали с ребенком в этот отель. Но кроме готовки еды в 12 каждый день и привозных шоу 2 раза, ничего особо интересного не было. Очень не хватало информации о мероприятиях, т.к. ребенок днем спит (дочке 4 года), то было сложно определить, когда ее будить и будить ли, будет ли что-то интересное. Возможно мы что-то пропустили.
Вообще информации об анимационных программах было как-то маловато, еженедельное расписание так получить и не удалось, в номере было расписание на прошедшую неделю без дат, мы его посмотрели и пошли на пенную вечеринку, оказалось она была вчера, просто у нас старое расписание. У гест релейшен расписания то же не оказалось.
За весь отдых у дочери ни одной грамоты или медали, она очень расстроилась. Три года назад в ADV ей было меньше 2-х лет и то ей грамоту дали за участие в песочном строительстве.
Может конец сезона, но мои надежды, что в ACM детский клуб как минимум не хуже чем в ADV не оправдались. Хотя справедливости ряди мини клуб не плохой, просто у меня по отзывам были завышенные ожидания.
Территория: очень приятная, уютная, тенистая (но не настолько что бы было очень влажно). Мы не почувствовали преимуществ тенистой территории из-за плохой погоды, но в сезон это существенное преимущество.
Очень понравилась идея чайного домика, жаль что работал он только 2 часа в день.
Итого: хороший отель для семейного отдыха, с отличным питанием, не плохим сервисом. Если выбирать как отель для отдыха в разгар сезона, я бы наверное выбрала ACM. Для начала и конца сезона все-таки поищу другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}