АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
04.10.13 - 14.10.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали с подругой с 04.10 по 14.10.2013 г...

Добрый день! Отдыхали с подругой с 04.10 по 14.10.2013 г. . До поездки читала отзывы, они почти полностью совпадают с увиденным. В основном мой отзыв, наверное, предназначен для менеджмента отеля. т.к. система контроля качества , вероятно, все-таки в этом отеле присутствует.

Пишу кратко:

1. Прибытие было раннее, однако нас разместили уже в 11-00 час.. Номер по размерам - нормальный; полотенца и мини-бар меняли каждый день. Убирались вроде бы :) ежедневно; постель меняли то 1 р в 3 дни, то реже (занокомерность не удалось понять :)).

2. Питание и напитки по разнообразию и качеству - отличные.

3.Территория чистая и ухоженная.

4.Сервис: В период отдыха у меня был день рождения. Заказали ресторан а ла карт ( итальянский) ; предупредили, что день рождения и поинтересовались есть ли рыбное меню. В ресторане стол был украшен маленькими лепестками ( с кустарников на территории отеля). Официанта прождали около 30 минут- он игнорировал нас и обслуживал с удовольствием иностранные пары, которые пришли в ресторан позже. После того, как он обратил на нас внимание, выяснилось , что из рыбы только сом. Решили перебраться в основной ресторан, т.к. там меню (даже рыбное) разнообразнее. Поинтересовались у официанта, что положено от ресторана в качестве презента на день рождения- выдал бутылку (молдавского) шамапанского. На следующий день обрисовала эту ситуацию менеджеру из отдела по приему гостей и поинтересовалась, что еще должно входить в понятие "сюрприз"- оказалось торт. Надеялась, что после моих замечаний менеджмент отеля постарается принести свои извинения и как-то исправит ситуацию. К сожалению , нет:).

Конечно, к сожалению, разница в обслуживании иностранных и русских гостей видна (не в пользу русских) официантами,

как в основном ресторане, так и в барах, и а ла карт.

Добавлено: 24.10.2013 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 807 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:41 23.11.13
Уважаемая Елена,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что празднование дня Вашего рождения не удался. Для нас очень важно, чтобы каждый Гость чувствовал себя особенно в нашем отеле. Мы приносим свои извинения и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность вновь обслуживать Вас.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля Фантазия де люкс
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей