АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2013
26.07.13 - 05.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для любителей активного отдыха!

Ездили в Косман с 26 июля по 5 августа 2013 года. Однако время написать отзыв нашлось только сейчас) Предупреждаю сразу: отзыв длинный, но, надеюсь, полезный)

Итак, путешествовали мы вместе с моим молодым человеком (20 и 22 года). Для начала начну с того, ЧТО мы хотели получить от этого отеля. Выбрали мы три звезды неслучайно. Нам, по сути, нужна была просто ночлежка с хорошим питанием, так как мы люди активные и просиживать 2 недели отдыха в отеле не собирались. Начитавшись плохих отзывов о Манолисе, персонале и представителях Пегаса, были настроены на то, что мы не будем обращать никакого внимания на их "выходки".

Не знаю, то ли мы люди не привередливые и не конфликтные, то ли действительно нам просто повезло, но отдых получился шикарный! Причем настолько, что мы решили следующим летом не просто вернуться на Крит, но и именно в этот отель! Теперь объясняю, что же нам так понравилось.

1. Отель.

Отель действительно небольшой. В комнатах все по минимуму: прикроватные тумбы, холодильник, зеркало, телевизор, кровать, лампы. Единственный минус - это ванная. Там нет шторок, и вода периодически попадала на пол. Тем не менее, это никак не испортило нам отдых.) Отель представляет собой четыре 2-этажных здания, которые плотно пристроены друг к другу и образуют круг, замыкающийся ресепшеном. Во дворе есть бассейн, однако чаще в нем купаются дети, чем взрослые. Есть лежаки с зонтиками, но их за собой нужно убирать (думаю, это не смертельно). Что касается ресторана, то он небольшой, так как и жителей в отеле не больше 70 человек) можно кушать как внутри помещения, так и на летней веранде)

2. Гости отеля и персонал.

Все приезжие - русскоговорящие. Может нам повезло, но по вечерам никто не шумел и не буянил. В 11 вечера сверчки громче звучали, чем приезжие) Возможно, дело в том, что отель семейный и там было много гостей с детьми. Персонал, в том числе управляющий Манолис, в совершенстве владеют английским, так что не должно возникнуть напряжения в общении. Хочу отдельно сказать про Манолиса - прекрасный души человек! Он мне безумно понравился! Постоянно улыбался, здоровался, спрашивал, всё ли у нас хорошо. Мне кажется, люди, которые о нем плохо писали, просто привыкли, что им в Турции и Египте попу подтирали.. Уж простите за мою прямоту. В общем, если вы по-человечески относитесь к людям, то и они плохо к вам настроены не будут. Что касается представителей Пегаса, то с нами были Светлана и Марат. Тоже очень хорошие и толковые ребята! Огромное им спасибо! Мы не заказали через них ни одну экскурсию, но несмотря на это, они к нам прекрасно относились! И уж тем более никто нам не хамил. Единственное, что мы сделали, так это взяли через них машину. Разница с уличными прокатами - не больше 8 евро за сутки. Зато через них спокойнее - у Пегаса множество страховых точек по всему острову. А еще Светлана дала нам карту Крита и отметила великолепные места, которые мы изучали весь отдых. За это ей отдельный поклон)

3. Расположение.

Море находится меньше чем в 5 минутах ходьбы от отеля. Запоминайте маршрут: выходя из отеля, дойдите до главной дороги, где вас оставлял автобус. Далее поверните налево и идите до аптеки и супермаркета, поворачивайте направо и идите до магазина с китайскими фонариками, далее опять налево и просто спускаетесь вниз. Пляжи муниципальные,то есть надо платить 5 евро в сутки за зонтик и лежаки (если уходите, просто оставьте полотенца и возвращайтесь тогда, когда вам вздумается). Однако за 2 недели отдыха мы были на этом пляже в общей сложности дней 8 и заплатили всего два раза) Тетенька-"кондуктор" нас просто не замечала)

Также огромный плюс в месторасположении - это небольшая удаленность от аэропорта и крупных городов. Шум самолетов не отвлекает и не мешает, хотя периодически слышен. Тем не менее, ваш отдых начнется у самых первых, ведь некоторые на Крите едут по 3 часа до своих отелей, а не 15 минут, как мы)

4. Питание.

О, Боже. Как вспомню, так слюнки текут. Как же было вкусно! Невообразимо просто! Да, выбор блюд опять же не как в Турции или Египте. Тем не менее, отель делает ставку не на количество,а на качество. Еда обалденная. Всегда было по 3-4 вида гарнира, 3-4 вида мяса, один вид супа, 3 салата. При этом, каждый день меню менялось (за исключением завтраков)! За две недели мы не повстречали блюда, которые повторялись! А самое интересное это то, что мы расстраивались, когда пропускали обед или ужин в связи с поездкой в дальние части острова! Вот насколько было вкусно!

5. Немного о минусах.

Ну куда уж без них родимых) на самом деле, есть всего две вещи, которые нас расстроили, а точнее меня)) Первая - это отсутствие шампуней и гелей для душа. Это лучше привозить с собой сразу, потому что один шампунь в супермаркете Крита стоит около 150 рублей на наши деньги (по сравнению, такой же у нас в городе стоит не больше 80). Второе - это разбитый плафон. Так получилось, что в последний день отдыха мы разбили светильник..) очень расстроились и не хотели оставлять плохого о себе впечатления. Но, деваться было некуда - пришлось сознаться. Как и ожидалось, был выписан штраф, но не такой большой, как мы думали) За это отдельное спасибо)

В итоге:

Если вы не будете проводить в отеле 24 часа в сутки, планируете брать машину и ездить по различным экскурсиям и просто красивым местам, то этот отель именно для вас! Отличный сервис, быстрое размещение, прекрасная кухня и приветливый персонал. Прошло уже 3 месяца, а я до сих пор вспоминаю этот отдых с большой ностальгией..) Извините за большой отзыв, но, надеюсь, вам он был полезен) отвечу на все ваши вопросы, так как могла многое упустить)

Добавлено: 24.10.2013 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Катерина, спасибо за развёрнутый отзыв. Полностью присоединяюсь к вашим положительным и адекватным оценкам.
Меня удивляет что многие недовольны гостеприимством персонала. Со своей стороны могу подтвердить что абсолютно все сотрудники отеля замечательно общались и со мной, и супругой, и с ребенком, и с нашими друзьями. Мистер Манолис, Тео, Георгий, Леики, тёплый привет вам! Спасибо за ваш труд и улыбки :)
За весь отдых в отеле могу поставить 5 баллов! Проблемы с плохо стекающей водой в душе решились по первому обращению. С утра сообщил - в обед вернулись с пляжа, а всё уже починили.
С утра не всегда тёплая вода в душе, т.к. в Греции воду греют от солнечных нагревателей. Тогда с утра бодренько отправляемся на пляж (Зорбас бич, вроде), а по возвращению с пляжа очень приятно ополоснуться тёпленькой водой и отправиться на обед ;)
В общем даже и не знаю, куда ехать в этом году. То-ли в Болгарии побывать впервые, то-ли в Cosman ещё разок вернуться :) Уж очень там всё душевно и по-семейному как-то :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, Катерина!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Катерина, скажите есть ли анимация по вечерам или диско? до скольки по времени работает бар?
Доброго времени суток вам. Спасибо за содержательный и полезный отзыв. Присоединюсь к Артему, скажите, по вечерам есть анимация или дискотеки?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей