АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
12.10.13 - 18.10.13
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительно ли вы хотите в этот отель?

Постараюсь быть объективным при написании отзыва.

Я побывал много где, пожалуйста, отнеситесь терпимо, любители этого отеля.

Размещение в отеле:

3, т.к. заселения пришлось ждать достаточно долго. Те, кто часто ездят отдыхать, поймут что значит ночь в полете и ожидание в холле до полудня.

В холле отеля очень много комаров. Персоналу нас*ать на это. Никого совершенно не интересует то, что ты будешь кормить комаров, работая в отпуске в инете или просто отдыхая в холле. Поверьте, комары могут вас сожрать часа за два.

К слову, интернет только внизу и только в определенных местах. Поэтому комаров придется терпеть.

Еда:

для мужчины мало мяса и оно совершенно сухое и безвкусное. К остальному нет претензий.

Мужчина, рассаживающий гостей за столами, бывает не в меру настойчив в своих порывах, но его вполне можно угомонить. В зале так называемого ресторана (бггг, столовка это, при совдепии) работает молодой парень, русский или украинец. Он очень внимательно относится к соотечественникам, что приятно. Всех благ ему, хороший парень.

Номерной фонд:

Сантехника старая, отделка старая, в номере нет чайника, невозможно утром выпить кофе. Казалось бы, кого это волнует? Меня! Для того, чтобы выпить кофе до еды нужно провести все свои банные процедуры и только потом выйти в бар и пить кофе. Бред...

О баре:

Бармены бухают на рабочем месте. Волочатся за всеми женщинами, какими можно и нельзя.

Наливают сначала европейцам, даже если ты раньше пришел к стойке.

Не очень красиво, правда же?

О ресепшене и персонале вообще:

К туристам из россии предвзятое отношение. Это можно заметить, собственно, как только объявляешь о том, что ты прибыл из России. Наверно, думают, что у нас до сих пор медведи хороводы водят по улицам...Сразу различим кисляк на лице и разочарование.

Ну вот не любят они нас, как ни крути. И главный парадокс в том что почему-то гораздо больше любят британцев, например, у которых море претензий и которые никогда не оставляют на чай.

За неделю пребывания каждое утро в номер, на котором висит табличка чтобы не беспокоили, врывались уборщицы. В некоторые дни даже по два-три раза. Это какой-то НОНСЕНС! Я ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ! Я достаточно в жизни поездил, не могу назваться человеком конфликтным, но это просто недопустимо.

Если вы ищете отель для того, чтобы нормально отоспаться от работы, это не для вас.!

Прислушайтесь! Это истинная правда. Помимо хамства горничных вы не сможете спать, т.к. шумоизоляции нет никакой. Ее просто нет! Под вашим номером могут стоять и разговаривать бесконечно, вы будете все это слышать как у себя.

Ну, и напоследок: да, отель в центре города, да, там есть всякие лавки и кафе-забегаловки, (не рестораны, ни в коем случае), но там нет совсем молодежи и людей среднего возраста. В отеле 98% - это старческий пансион европы. Не надейтесь, что вы попадете в атмосферу общего счастья и веселья. Это - пансион для престарелых.

Поехал бы я еще раз в Мисис Петит?

Нет.

Это отель не 4*. Три с натяжкой.

Те деньги, что я оплатил за неделю я считаю наполовину выкинутыми.

Добавлено 24.10.13 01:51 (3 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 29.10.13

Я полностью согласна c отзывом, сама работаю менеджером по туризму и попалась на эти "хорошие" отзывы, могу сказать что этот отель самый худший из цепочки Mitsis и он не стоит этих денег. Персонал отвратительный . Да и надеюсь, что на след. год Роза-Стерва работать не будет на ресепшене, а отзыв 100% правда.

18:57 14.01.14

Господа. Если один из Вас менеджер по туризму, а второй много где побывал, то должны знать, что такое "чек ин". А он, по правилам, почти везде в одно и тоже время- в 14 часов. Хоть в Турции, хоть в Египте, хоть в Испании или Греции. Конечно же при наличии свободных номеров Вас могут заселить и раньше. Могут, но не обязаны.
В описании отеля и на сайте ТО (а Вы скорее всего ехали от Лабиринта) есть описание номеров. В этом отеле, также как и в очень многих отелях такой категории и в таких номерах чайник просто не предусмотрен.
К слову, Вам еще повезло, если интернет был бесплатный. В очень многих отелях он просто по грабительским ценам. Есть, правда, бесплатный в Семирамисе 4*, а вот в Бельведере и многих других его нет.
В остальном, возможно, действительно всё плохо.

11:01 14.03.14

Мы отдыхали в этом отеле в июле 2013 года, вы судя по отзыву в октябре.Не думаю, что за несколько месяцев могли произойти столь разительные перемены.Мы не встречали какого-то предвзятого отношения к россиянам, персонал отеля был всегда вежлив и старался помочь в решении каких-либо вопросов, и уж тем более никто не пил и не приставал.Нареканий к уборке номера не было никаких.Мы тоже любим поспать допоздна, никто не ломился к нам в номер.Скорее всего в вашем случае сыграл роль человеческий фактор, надо было сообщить менеджеру отеля и разрешить проблему.Вообще, тем кто любит огромные территории,роскошные отели,обильные столы лучше ехать за те же деньги в хорошие пятизвездочные отели в Турции, тогда не придется разочаровываться в отдыхе.В Греции тоже есть такие отели, но уже за совсем другие деньги. Что касается этого отеля, то это добротная четверка, в Италии например, четверки гораздо слабее.

13:40 20.03.14

Весь номерной фонд Греции очень старый. Чаевые нужно оставлять везде и тогда отношение будет хорошее. У европейцев весь чай включен в стоимость путевки. Заселяют всегда к двум часам дня, откровенно за***ли ныть по этому поводу, это ваше невежество! Отель действительно для пенсионеров. Каждый раз когда я читаю отзывы, я поражаюсь, но хоть перед поездкой можно удосужиться что-то почитать, узнать о месте и отеле в который едешь. Этот отель не дорогой, особенно по раннему бронированию. Или вы путешествуете каждые 2 месяца и вам в принципе по фигу на свой отдых?

19:54 27.04.14

В октябре молодёжь либо учится, либо работает, поэтому в это время "старческий пансион европы" и ездит отдыхать по скидочным ценам.

16:53 31.03.16

хреновый менеджер, видимо...

11:23 12.04.16

Для Вас видимо этот отель очень подходит, глядя на Ваше фото:) самое то. Я очень рада за Вас , что Вам понравился отдых в данном отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв