Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
08.10.13 - 21.10.13
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем в этом отеле...
Отдыхали с мужем в этом отеле с 8.10.13 по 21.10.13.
Впечатление от отеля испортило общее впечатление о Доминикане!!!!!
Не знаю как в других отелях доминиканы (были в этой стране впервые),но такой наглости персонала не видела нигде!!!Они постоянно просят деньги на чай,причем независимо от того,что делают!!!Это бесило!!!
Бесило также и то,что на территории отеля практически ежедневно находились торговцы всякой ерунды( магниты,фенечки,картины,ром,сигары и т.д.)Мы приехали в первую очередь отдыхать,а не покупать сувениры.Но хрен бы с тем,что если бы они просто стояли...они в наглую "приседают на шею" и пытаются впарить свою херню по завышенным ценам!!!
Еда в отеле отвратительная!!Обычно я к еде не привередлива,но там действительно есть было нечего!!!Масса разных блюд,довольно невкусных и несъедобных(мясо и рыбу не прожаривали.Частенько попадались сырые куски) Тем,кто любит вкусно поесть,туда лететь не рекомендуем!!!У меня,мужа и многих других людей,с которыми там познакомились был понос!!!Так что имейте это ввиду и запасайтесь таблетками от диареи!
На территории отеля,помимо основного ресторана есть еще по-моему 6 ресторанов,на которые нужно ходить только по предварительной записи!Точное количество этих ресторанов не помним,тк побывали в трех и больше решили туда не ходить...мало того,что они требуют дресс код на входе (для мужчин никаких маек и только длинные штаны),так и еда была также ТОШНОТВОРНАЯ!!!
Анимация в отеле нулевая.Однажды проводили дискотеку на пляже...если честно,было смешно на это смотреть.Как говорится без слез не взглянешь!Танцевал один персонал и еще несколько отдыхающих испанцев("три калеки",учитывая общее население отеля в целом).Днем на пляже за двухнедельный отдых,было проведено только 2 аэробики!Возле бассейна проводились детские конкурсы для взрослых!Нонсенс!!!Вообщем иными словами тем,кто хочет повеселиться,развлекайте себя сами.Что нам и приходилось делать!
В номере убирались не плохо!
Русско говорящих людей среди персонала нет,кроме гидов туристических компаний,которые выполняют только свою работу и помогать в отдаленных вопросах не стремятся.Оно и понятно и может даже правильно.В отеле должны быть русско говорящие работники,с учетом того,что большую часть отеля занимают именно русские туристы!!!
Океан наигрязнейший!Напоминал черное море...водоросли,палки,стаканчики,пакеты,хлеб...Купаться было более,чем противно!!!
Короче писать могу долго и много,но не хочется тратить на это свое время.Итак было потрачено за зря время отдыха в этом отеле.
Кстати, по поводу воровства-мы все хранили в сейфе и все было нормально!У знакомой девушки из полки с трусами украли золотую цепочку с крестом,поэтому лучше всего берите сейф,потому как в вещах уборщицы все-таки роются.
Добавлено
23.10.13
22:26
(2 756 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:18 24.10.13
В Доминикане во всех отелях так)))) , а по поводу дрес кода даже в Египте в хороших отелях например в бароне де люкс тоже требуется))). По поводу русско говорящиго персонала- на всех карибах так, так что учите языки! И по поводу чаевых- поскольку в стране низкий уровень жизни , народ зарабатывает как может. Сгоняйте в Мексику- там наоборот высокий, и Америкосы мексиканцев разбалывали и без чаевых, вас даже из автобуса не выпустят икскурсионного. такса 20 песо а это на наши-500р.!
02:33 26.10.13
Вы назвали ключевое слово В ХОРОШИХ отелях есть дресс код....этот отель 3+,но ни как не 5, как указано изначально!Претензий больше,чем описано в комментарии.Время тратить не охото на эту писанину!Я изначально думала,что только у меня негатив к этому отелю,но пообщавшись со многими людьми,которые отдыхали ранее в других отелях Доминиканы по этой же ценовой категории и приехавших отдыхать в be live,поняла,что я не загоняюсь!!!Отель г**но!
Английский язык доминиканцы тоже слабо понимают!!!!Ну или включают дураков,когда им пытаешься сообщить то,что тебя не устраивает!
03:37 02.11.13
Здравствуйте Груша,
Приносим искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в обслуживании. Ваш комментарий очень важен для нас, так как помогает улучшить качество предоставляемого сервиса и исправить недостатки. Повышая таким образом уровень предоставляемых услуг.
Конечно мы отметили, что Ваше впечатление было не самое лучшее из-за некоторых моментов, не очень понятно- в отеле работает 4 человека из русскоговорящего персонала: Максим на ресепшене, Рай и Валентин в гостевом сервисе и я- Мария, просто пока нахожусь в командировке и приеду к середине ноября. Ребята работают таким образом, что всегда в отеле есть кто-либо из них, жаль что за весь период вашего отпуска вы ни с кем не общались.
Ещё раз большое спасибо, всего вам наилучшего
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana
14:09 02.11.13
Максима видела, Рая тоже.Только толку мало от того,что они там есть...Максим кроме оформления туристов ничего больше не видит.Со всеми вопросами мягко посылал,говоря,что он ничего не знает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий