АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1762
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
октябре 2013
08.10.13 - 21.10.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в этом отеле...

Отдыхали с мужем в этом отеле с 8.10.13 по 21.10.13.

Впечатление от отеля испортило общее впечатление о Доминикане!!!!!

Не знаю как в других отелях доминиканы (были в этой стране впервые),но такой наглости персонала не видела нигде!!!Они постоянно просят деньги на чай,причем независимо от того,что делают!!!Это бесило!!!

Бесило также и то,что на территории отеля практически ежедневно находились торговцы всякой ерунды( магниты,фенечки,картины,ром,сигары и т.д.)Мы приехали в первую очередь отдыхать,а не покупать сувениры.Но хрен бы с тем,что если бы они просто стояли...они в наглую "приседают на шею" и пытаются впарить свою херню по завышенным ценам!!!

Еда в отеле отвратительная!!Обычно я к еде не привередлива,но там действительно есть было нечего!!!Масса разных блюд,довольно невкусных и несъедобных(мясо и рыбу не прожаривали.Частенько попадались сырые куски) Тем,кто любит вкусно поесть,туда лететь не рекомендуем!!!У меня,мужа и многих других людей,с которыми там познакомились был понос!!!Так что имейте это ввиду и запасайтесь таблетками от диареи!

На территории отеля,помимо основного ресторана есть еще по-моему 6 ресторанов,на которые нужно ходить только по предварительной записи!Точное количество этих ресторанов не помним,тк побывали в трех и больше решили туда не ходить...мало того,что они требуют дресс код на входе (для мужчин никаких маек и только длинные штаны),так и еда была также ТОШНОТВОРНАЯ!!!

Анимация в отеле нулевая.Однажды проводили дискотеку на пляже...если честно,было смешно на это смотреть.Как говорится без слез не взглянешь!Танцевал один персонал и еще несколько отдыхающих испанцев("три калеки",учитывая общее население отеля в целом).Днем на пляже за двухнедельный отдых,было проведено только 2 аэробики!Возле бассейна проводились детские конкурсы для взрослых!Нонсенс!!!Вообщем иными словами тем,кто хочет повеселиться,развлекайте себя сами.Что нам и приходилось делать!

В номере убирались не плохо!

Русско говорящих людей среди персонала нет,кроме гидов туристических компаний,которые выполняют только свою работу и помогать в отдаленных вопросах не стремятся.Оно и понятно и может даже правильно.В отеле должны быть русско говорящие работники,с учетом того,что большую часть отеля занимают именно русские туристы!!!

Океан наигрязнейший!Напоминал черное море...водоросли,палки,стаканчики,пакеты,хлеб...Купаться было более,чем противно!!!

Короче писать могу долго и много,но не хочется тратить на это свое время.Итак было потрачено за зря время отдыха в этом отеле.

Кстати, по поводу воровства-мы все хранили в сейфе и все было нормально!У знакомой девушки из полки с трусами украли золотую цепочку с крестом,поэтому лучше всего берите сейф,потому как в вещах уборщицы все-таки роются.

Добавлено 23.10.13 22:26 (2 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 24.10.13

В Доминикане во всех отелях так)))) , а по поводу дрес кода даже в Египте в хороших отелях например в бароне де люкс тоже требуется))). По поводу русско говорящиго персонала- на всех карибах так, так что учите языки! И по поводу чаевых- поскольку в стране низкий уровень жизни , народ зарабатывает как может. Сгоняйте в Мексику- там наоборот высокий, и Америкосы мексиканцев разбалывали и без чаевых, вас даже из автобуса не выпустят икскурсионного. такса 20 песо а это на наши-500р.!

02:33 26.10.13

Вы назвали ключевое слово В ХОРОШИХ отелях есть дресс код....этот отель 3+,но ни как не 5, как указано изначально!Претензий больше,чем описано в комментарии.Время тратить не охото на эту писанину!Я изначально думала,что только у меня негатив к этому отелю,но пообщавшись со многими людьми,которые отдыхали ранее в других отелях Доминиканы по этой же ценовой категории и приехавших отдыхать в be live,поняла,что я не загоняюсь!!!Отель г**но!
Английский язык доминиканцы тоже слабо понимают!!!!Ну или включают дураков,когда им пытаешься сообщить то,что тебя не устраивает!

03:37 02.11.13

Здравствуйте Груша,
Приносим искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в обслуживании. Ваш комментарий очень важен для нас, так как помогает улучшить качество предоставляемого сервиса и исправить недостатки. Повышая таким образом уровень предоставляемых услуг.
Конечно мы отметили, что Ваше впечатление было не самое лучшее из-за некоторых моментов, не очень понятно- в отеле работает 4 человека из русскоговорящего персонала: Максим на ресепшене, Рай и Валентин в гостевом сервисе и я- Мария, просто пока нахожусь в командировке и приеду к середине ноября. Ребята работают таким образом, что всегда в отеле есть кто-либо из них, жаль что за весь период вашего отпуска вы ни с кем не общались.
Ещё раз большое спасибо, всего вам наилучшего
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana

14:09 02.11.13

Максима видела, Рая тоже.Только толку мало от того,что они там есть...Максим кроме оформления туристов ничего больше не видит.Со всеми вопросами мягко посылал,говоря,что он ничего не знает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Груша (1)