АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в октябре 2013
10.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Курбан Байрам вживую!!!)

Вернулись из Египта 20 октября.Отдыхали с 10 по 19.Отель не стал сюрпризом, ранее мы уже бывали здесьУстраивает соотношение цена/качество.Привлекает возможностью ужинать в а-ля картах, представляющих итальянскую, азиатскую, средиземноморскую, местную "бедуинскую", мексиканскую кухни, огромной территорией, отличным пляжем, вход в воду, на мой взгляд, один из лучших. Песчаное дно и одновременно неплохой "домашний риф".

Особенно хочется отметить и поблагодарить менеджера гест центра Ксению, благодаря которой мы разместились в номере с видом на море.Незадолго до поездки списалась с ней по почте и Ксения пообещала содействие по приезду на место.В итоге, номер в 15-м корпусе оказался оптимальным вариантом.До пляжа, бассейна, ресепшена,главного ресторана идти не более 3 минут.К слову из-за "необъятного" размера территории есть корпуса, от которых до моря впору ехать на автобусе.В дальнейшем, Ксения неоднократно помогала нам, консультируя по различным, возникающим вопросам.Она отнеслась к нам с вниманием и доброжелательностью.

В первые дни отдыха отель был заполнен не больше чем на половину.Среди отдыхающих, на тот момент, большую часть составляли англичане, чуть меньше немцы ну и приблизительно поровну чехи, русские, украинцы, немного итальянцев, поляков, сербов.НО ВОТ НАСТУПИЛ ЧАС ИКС!!! Главный праздник всех мусульман - Курбан Байрам... И началось...Наполнение отеля отдыхающими в течении 2 дней превысило 100 % .По словам менеджеров ресепшена 102 - 103 %??? Основную часть вновь прибывших составили местные жители.Во время обедов и ужинов основной ресторан был переполнен отдыхающими египтянами, которые были заняты поглощением огромного количества еды.На это время нам пришлось переместиться в ресторан "вокруг света", где было немноголюдно и спокойно.

Нельзя не отметить и команду вездесущих аниматоров, которые с утра до вечера "тормошили" отдыхающих, приглашая их участвовать в различных играх и соревнованиях.Каждый вечер был наполнен различными шоу с участием самих аниматоров и приглашенных артистов.Всячески приветствовалось личное участие отдыхающих в происходящих действах.Коллектив аниматоров интернациональный,москвичка Аня и украинка Лена -русскоговорящая часть этой команды.С ними мы ежедневно общались и получали информацию о предстоящих мероприятиях и приглашение в них участвовать.Бока Бока виртуоз пластической пантомимы и билиденса.Короче - молодцы, источник сплошного позитива!

Отдельный респект Хашиму Лотфи, всегда участливый и улыбающийся, помогал нам в некоторых затруднительных ситуациях.В целом отдых удался, перед следующей поездкой будем сверяться с мусульманским календарем праздников.Аллах Акбар:-).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.10.2013 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
"По словам менеджеров ресепшена 102 - 103 %???"
ничего странного, это обычная загрузка отеля в сезон(до событий) бывает и 110%...перебор возникает за счет детей, кот в отеле невероятно много!
сочувствую...давно следим за датами праздника дикого обжорства, чтоб не попасть!
Полезный отзыв
В следующий раз будем внимательнее с выбором дат заезда,)
Про детей не сообразили,все думали, на лежаках что ли эти 2-3% ночуют.)
Полезный отзыв
Турист
00:41 29.10.13
Это вы ещё не застали начала школьных каникул. Вот где настоящий ад, который у некоторых ещё впереди. :)
скажите насколько ветренно сейчас там,достаточно комфортно?сколько температура моря?.
Алекс вы отдыхаете в этом отеле с детьми?
Турист
10:59 29.10.13
Нет, Ирина, я с женой отдыхал. Температура моря 24 градуса, так писали на стенде. Немного прохладно, но потом привыкает тело. Ветер не каждый день, но когда солнце в зените, согреваешься быстро. А на восходе или на заходе надо быстрее к лежаку и в полотенце завернуться. Я с женой там был. Но для детей там есть всё, даже отдельные столики со шведским столом в главном ресторане, можете смело ехать.
Турист
11:01 29.10.13
Занимайте лежаки ближе к левому краю пляжа, покупайте маски у Мишы хохла (он там же торгует) и вперёд на пляж соседнего отеля Форд Арабески, там очень красивый риф и очень много рыбок разных.
Alex, добрый день. Подскажите пожалуйста, что такое рестораны а-ля карт? не разу не отдыхали в отелях где такая система. И еще скажите пожалуйста как можно связаться с Ксенией?
Турист
19:28 31.10.13
Маргарита, главное отличие ресторанов а-ля карт от основного в том, что у них не шведский стол, а вам будет предложено на выбор несколько блюд из меню, т.е. вы должны будете выбрать к примеру одну закуску из нескольких, один суп из нескольких и пр. Рекомендую обязательно посетить азиатский ресторан. В нём самое шустрое обслуживание и самые вкусные блюда. На втором месте у нас арабский (или бедуинский) ресторан, потом итальянский, мексиканский и больше всего не понравился почему-то разрекламированный тут стейк хаус. Во все рестораны есть запись на два времени: 18:30 и 20:30. Мы на всякий случай записывались на 18:30, чтобы если что догнаться в основном ресторане, но это так и не потребовалось. Наедались во всех. :)
С Ксеней наверно лучше связываться через сайт отеля http://www.sunrisehotels-egypt.com/ru/contact/ , мы её за всё время так и не увидели. :)
Турист
23:40 31.10.13
Здравствуйте, Маргарита!
С Ксеней связаться просто, на этой страничке есть ссылка: "задать вопрос отелю", жмите на неё, и спрашивайте у Ксени всё, что хотите.
А-ля карт рестораны отличаются от основного тем, что там не шведский стол, а заказ блюд из меню, в котором на выбор представлено несколько закусок, несколько, к примеру, супов, несколько десертов и т.д. Еда отличается от основного ресторана, за что и любят а-ля карт рестораны: за разнообразие. Нам очень понравился азиатский ресторан (очень вкусно всё и обслуживают очень шустро, в отличие от всех остальных) (обязательно там попробуйте жаренное мороженное на-десерт), на втором месте арабский (или бедуинский), потом мексиканский, итальянский и на последнем месте стейк-хауз, так здесь почему-то разрекламированный. Запись в эти рестораны идёт на следующий день, там два времени: 18:30 и 20:30, мы записывались на 18:30, чтобы если что, догнаться в основном, но это не потребовалось ни разу, так как кормят везде очень хорошо. :)
Удачного вам отдыха!
Турист
23:53 31.10.13
Маргарита, небольшое добавление: запись в а-ля карт рестораны производится со специальных электронных досок, которые находятся на рецепшен. Выбираете там русский язык, потом нужный ресторан, дату и время посещения, кол-во персон, и отвечаете на два дополнительных вопроса: хотите ли вы чтобы к вам подсаживались другие гости, и хотите ли вы справить в ресторане какой-либо праздник.
Кстати, когда мы ходили с женой в мексиканский ресторан, они сами узнали, что у неё день рождения, и подарили нам торт и спели песню. Наверно, с рецепшен произошла утечка информации. :)
Спасибо большое за информацию, Alex. Скажите, а Вы посещали какие-нибудь экскурсии и стоит ли на них ехать с ребенком 5 лет?
Турист
16:21 03.11.13
Маргарита, из экскурсий мы ездили только в Luxor. Брали у своего оператора TezTour за 75$ с человека. Она на весь день, забирают утром, часов в 5, а привозят вечером, мы успели на ужин. Накануне заказали себе на reception так называемые lunch-boxы, в которые входили вода, сок, яблоко и бутерброды. В пути была остановка на завтрак в придорожном кафе, в котором можно было купить кофе, чай и перекусить. Было много и с детьми. Сейчас не так жарко, как в июле, поэтому можно и с детьми. Тем более, что в автобусе есть кондиционер и туалет.
Также полно кратковременных экскурсий, но мы на них не ездили. Красот хватало и на приотельном пляже.
Полезный отзыв
По поводу ресторанов аля карт, с Алексом полностью согласна.Расположила бы их в такой же последовательности, советую в Азиатский сходить несколько раз.Вообще в них комфортнее чем в основном ресторане, нет толчеи и обслуживают официанты, не надо нарезать круги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Нестерова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2012
  • Страны, города: 11 / 19
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 331
  • Фото: 16
0 Благодарностей