АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2013
13.10.13 - 20.10.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Hydros

Отдыхали с подругой в отеле с 13.10.2013 по 20.10.2013 г. Впечатление очень хорошее, но не без отрицательных сторон. Перед поездкой читали очень много отзывов, и во всех отдыхающие хвалили шикарную анимацию и аниматоров. В период именно нашего отдыха можем сказать, что ее просто не было вообще. Вместо того, чтоб заниматься своей работой, эти люди целый день занимались именно тем, что просто слонялись по территории отеля, выпивая в баре и общаясь между собой. Мы конечно понимаем, что октябрь, это закрытие сезона, и никто в это время и не рассчитывал на их гиппер активность, но и и полного бездействия также не ожидали. Три вечера подряд вечерней анимации в амфитеатре вообще не было. Но больше всего нас с подругой просто поразило само отношение аниматоров к отдыхающим, то как они приглашают на нечастые вечерние представления, складывается такое впечатление, что к тебе относятся как к стаду овец, которых пастух пасет в горах. Свист, крик, хлопки в ладоши, выкрики типа "Эй" согласитесь не самое приятное приглашение. А в последний день от слов одного из аниматоров, вообще рты открылись, он "приглашал" играть в какую-ту непонятную для всех игру "Боча", когда желающих в должном количестве не набралось, его слова "Люди отстой", согласитесь как-то не очень приятно было слышать. Не очень приятное впечатление также произвели некоторые из официантов в ресторане "A la carte", которые принимая заказ тебе хамят, крутят у тебя над головой пустые пластиковые бутылки, которые потом падают на головы гостей ресторана, обслуживая посетителей ставят им на одежду пятна, при просьбе заменить приборы, отвечают "Ешь тем, что есть" и это до тех пор пока не попросили позвать менеджера, и пришлось с ним поговорить на языке его поведения, тогда подействовало и нас стал обслуживать другой официант. Хотелось бы по этому поводу обратиться к менеджерам отеля, мы все люди и все понимаем, но согласитесь мы как туристы, которые приехали в вашу страну отдыхать и заплатили за это деньги, чтоб Ваш туристический бизнес процветал,а мы а приятно провели время, и не особо хотим к себе видеть подобного рода отношение. Люди все разные, и поймите не все такие как вы видите, в большинстве случаев среди отдыхающих представителей славянского народа. Ничего кроме элементарного проявления уважения к нам как к туристам от Вас не требуется. Это то единственное негативное впечатление, которое слегка омрачило наш отдых. А в целом мы остались очень довольны, территория очень красивая, чистая и ухоженная, расположение отеля само что ни есть самое комфортное, кухня очень вкусная и всего в полном изобилии. Пляж чистый и ухоженный, очень красивая природа вокруг. Море просто супер, теплое и чистое. Персонал приветливый и отзывчивый. Всем рекомендуем этот отель, не пожалеете, а менеджеров просим обратить внимание на незначительные замечания ваших туристов. Спасибо за гостеприимство, благополучия и процветания Вашему отелю.

Добавлено: 23.10.2013 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте Наталья!Мы отдыхали в это же время и соглашусь с вами полностью....нам так хвалили аниматоров..но в первую половину отдыха мы вообще их не видели,потом приезжали представители разных турагенств посмотреть отель и мы случайно разговорились с одной дамой.Пожаловались на анимацию..рассказали ,что да как и о чудо!На следующий день все аниматоры ожили..мы их всех в лицо начали узнавать)))Про аля карт это просто смешно рассказывать...люди стоят в очереди на запись и через 5 человек оказывается мест нет в оба ресторана.А на самом деле рестораны полупустые...просто не хватает официантов для обслуживания...да и посуда хуже чем в основном ресторане..вся та что осталась не разбитой после сезона...грустно...
Здравствуйте Людмила, спасибо за Ваш комментарий и поддержку, значит не только нам с подругой это было видно. К сожалению оживления аниматоров мы не увидели т.к. улетели 20.10. рано утром, да помню, что 19.10. в амфитиатре было собрание представителей турагенств. На самом деле отель очень неплохой, но сам его персонал и руководящий состав очень снижает его рейтинг. Надеялась на реакцию на мой отзыв менеджера, чтоб хотя бы понять, что была услышана, но видимо не судьба, как и во всем остальном игнорирование.
Полезный отзыв
Наталья, я тоже была в этом отеле недавно, правда, недолго, 5 дней, но за эти 5 дней ни разу не видела такого, о чем вы пишете!.. Так что я вообще очень расстроена тем, что вы рассказали, даже не верится…. ((( мы, наоборот, так прекрасно и беззаботно отдохнули…
Мария я ничего не написала плохого об отеле и о нашем с подругой отдыхе. Мы хорошо отдохнули и в целом остались довольны. Я лишь высказала лично наше мнение о тех недостатках, которые увидели. Туристы, которые отдыхали со мной в тот период согласились с ними. Видимо, вы отдыхали либо раньше нас либо позже и Вам повезло больше.
Полезный отзыв
Отдыхала с Вами в это же время, по поводу анимации-полностью согласна (в аля-карт не ходили).
Мы отдыхали в этом отеле с 6 по 26 октября. По поводу анимации - наш номер 258 находился как раз напротив амфитеатра и недалеко от центрального бассейна. Такое впечатление, что анимация была круглые сутки. Постоянные игры, музыка, шоу. Порой очень хотелось тишины. Тишина была один день 17 октября, т.к. весь день шел сильный ливень, затопило всю территорию, в том числе и все, что рядом со сценой. Много лет отдыхаю в Турции, но такого потопа не видела. Можете на ТУР.РУ посмотреть мое видео того дня и сделать вывод. А 16 октября была среда - обычный выходной день у аниматоров. Поэтому 2 дня и не было никаких развлечений. А ребята молодцы и отель в целом очень понравился, несмотря на завершение сезона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Горловка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей