АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2013
05.10.13 - 13.10.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восточная сказка

Мы с женой были в Тунисе с 5 по 13 октября 2013 года. Турфирма Свобода путешествий Санкт-Петербург (спасибо Юлии Арнгольд). Принимающая сторона Библио-Глобус и Картаж + проживали в отеле Эль-Муради 5* в Махдии. Перелет - чартер Трансаэро длился 4 часа. Все бы ничего но прилетели мы в аэропорт Энфида в 23 часа по Тунисскому времени, т.е. 2 часа ночи по Москве. Была очень сильная гроза и до Махдии мы добирались 3 часа. Несколько утомились. В аэропорту была неразбериха. Сначала не было иммиграционных карт, а потом никто не знал, как их заполнять. Списывали друг у друга, потому что никаких образцов вывешено не было. Когда мы вышли в город и везли чемоданы к автобусу, поняли, что глазами хлопать здесь нельзя: прыткий мальчик взяв у жены из рук ручку чемодана и освободив меня от сумки, пошел к автобусу, рассуждая о жаре на хорошем русском языке, а затем предложил заплатить ему за сто метров прогулки 10 долларов США и даже из рук показал нужную бумажку. Конечно, сказалась усталость после перелёта и мы дали ему 2 доллара. В автобусе оказалось, что некоторые, обалдевшие от напора соотечественники ему заплатили. На обратном пути, кстати сказать, таких помощников уже не было. Ехали мы 120 км из Эмфиды до Махдии ночью через дождь, поэтому, кроме окраин Монастира не видели ничего. Кстати, общительный таксист в Махдии объяснил, что аэропорт в Монастире обанкротился. Если это так - жаль. До Махдии из Монастира всего 45 км. Половину времени поездки отельный гид Дарья рассказывала о жизни в Тунисе. Главным в её речи было слово "аккуратно", и никакой полезной информации мы не узнали. Из отзывов на Топхотелс перед поездкой мы почерпнули гораздо больше Дарья появилась ещё один раз в отеле, объяснила нам, что коротких, по полдня экскурсий не будет и поняв, что ехать на длинные мы не хотим, исчезла с наших глаз. В отель мы приехали около трех часов по тунисскому времени и были готовы к битве за номер. На рецепшене нам дали ключ от 526 номера, вручили воду и сказали, что поменяют номер завтра. Разыскивая лифт мы очень беспокоились, что же это за номер, про который даже портье говорит, что его надо менять. Когда мы вошли в номер изумлению не было предела. Это оказался огромный двухкомнатный сьют с джакузи, кожаной мебелью в гостинной, двумя телевизорами кроватью 3 на 2 матра и т.д.. окнами на бассейн и море. Пржили мы в нем два дня а потом переселились без доплат в номер на 5том же этаже с видом на сад и боковым видом не море. Это было и к лучшему, потому, что закончились вечерние грозы и ожила анимация. сцена которой была прямо под окнами сьюта. Номер убирали каждый день. Полотенца и бельё меняли ежедневно Оставленный деньги горничная взяла один раз а ещё два раза она их не трогала и пришлось разыскивать и отдавать их лично в руки. Планировка отеля очень удобная. При сто процентном заселении соседей слышно не было вообще даже на балконе. и в отличии от Европы мы не слышали гудящий душ за стеной, звуки неизбежные практически во всех отелях. Территория отеля не большая, но очень ухоженная. Постоянно намывается. На пляже каждые два три метра стоит глиняный горшок для мусора, который очищается несколько раз в день. Пляж мог бы быть ещё чище, но соотечественники, уходя, очень любят оставить после себя батарею стаканов и недокуренные сигареты. Ресторан в отеле очень большой. Официантов маловато, но работают они, как звери. Примерно со второго дня проживания мы стали садиться к более пожилым, столики которых находятся за стойкой десертов. Они нас стали сразу узнавать и накрывать столы. Чаевые мы давали, но не каждый раз. И все были довольны. Кормят там на плохо, во всяком случае всегда можно что-то выбрать из десятка салатов такого же количества горячих блюд. За неделю три раза готовили рыбу и креветки на гриле. Во время ужина постоянно пекут пиццу и делают пасту порционно. На завтрак всегда блины и омлет. В отзывах ругают колбасу, которую подавали на завтрак. Господа, это Тунис. Там колбасу не едят и делать её не умеют. Кстати, местные кошки достаточно наглые и ленивые, эту колбасу ели. Ой забыли про десерты. К завтраку пеклись великолепные булочки и круассаны.На обед и ужин было необычайное количество очень вкусных пирожных, пахлавы и печения. На ужин можно было взять три- четыре сорта мороженного. Из фруктов на завтрак были финики и яблоки на обед и ужин яблоки груши финики, виноград. Уйти оттуда голодным было просто не возможно, потому, что повторяюсь,выбор был всегда достаточно большой. Обедать можно в ресторане у пляжа. Там более демократично. Можно прийти в парео, и приборы себе сам берешь. Немного меньше выбор блюд, зато и в обед пекут пиццу,и можно есть сидя на улице глядя на море. На четырехчасовые блины и прочие перекусы не оставалось ни сил, ни времени. Периодически пили капучино и апельсиновый сок в баре под лестницей. Все очень не плохо. На пляже изрядно доставала проблема лежаков, точнее их резервирование. Люди утром занимали лежаки и уходили, некоторые часов до 16-ти В отзывах ранее было написано, что резервируют лежаки немцы. Куда им до русских Немцы в этом нами замечены не были ни разу, да и процентное соотношение их в отеле было один к девяти. Однако ежедневно на двух третях лежаков загорали полотенца, а прилечь было некуда. Если бы не подобная практика, места хватило бы всем с избытком, но делалось все иначе, поэтому, мы иногда тратили по полчаса в поисках лежаков и матрасов для них, а потом ложились среди пустых лежаков и загорали. Торговцы на пляже не пристают, просто показывают свой товар. Море чистое. Волны сказочные. А медузы были только в последний день. Кстати след от ожога через двадцать минут уже не заметен.

В отзывах много читали, про прокисшую еду, не мытую посуду и понос, взяли с собой лекарства и бутылку воды на первый день. С прокисшими продуктами и поносом не встретились, а грязь видели, когда соотечественники с завидной регулярностью выносили тарелки с едой из ресторана, а затем оставляли объедки на этажах. Кстати, если есть в таких количествах как некоторые наши сограждане на шведском столе, тут не то что понос, заворот кишок может случиться. Один совет, если заплатил за отдых 50 тысяч не стремись съесть и выпить на 80. Желудок этого не простит.

Почти на против отеля есть зооботанический сад.Он не большой, но сделан с любовью. В плохую погоду отличный выход. Много красивых цветов и птиц. козлы и симпатичный верблюжонок, которого можно погладить.

Отель расположен в пригороде Махдии. Если пойти налево от центрального входа, то в пяти минутах ходьбы есть магазин стандартных цен сет Ясмин: одежда, сувениры, сумки, ремни, оливковое масло и т.д. Купили там кожаную женскую сумку за 30 динаров и мужские ремни по 13. Напротив, через дорогу магазин "Оазис", чуть по дешевле. если пойти направо, ещё десяток магазинов на противоположной стороне, с тем же ассортиментом. Везде пытаются говорить по русски. От отеля до Медины можно добраться на такси ( 5 динаров в одну сторону хорошая цена). Если попросить таксиста, он подождет сколько нужно. В Медине продается много чего интересного, но везде надо торговаться и помнить, что легко могут выдать заменитель за кожу а ювелирный сплав за серебро. Если ты понравишься продавцу скидки могут быть совершенно сумасшедшими. (Жене сшили юбку из кожи нужного цвета за один день по размеру за пять тысяч рублей на наши деньги). Портфель из кожи ламы в магазине отеля стоил 72 доллара США а на медине мы такой же купили за 55 динар. Кстати продавцы от торговли получают большое удовольствие. Поминают русскую мафию и бандитов. Махдия, на вкус европейца, грязновата. Без урн и зелени. Архитектура чем-то похожа на Мальту, только вместо храмов, мечети. Народ очень доброжелательный. Не всегда понимают, но всегда помогут. У Махдии есть один крупный недостаток. Это молодой курорт и турфирм, продающих туры по стране нет. У отельных гидов не всегда есть то что надо, а автобусное сообщение между Махдией и другими городами отсутствует. Можно добраться только до Монастира на электричке, ехать час. Но там публика не всегда доброжелательная. Ходят слухи об ограблении туристов. Поэтому мы не рискнули.

В Тунис мы летели с недовесом в 8 кг на два чемодана. Обратно у нас был перевес на 1 кг плюс по 7 кг ручной клади у каждого, и это без оливкового масла. Отдохнули очень хорошо, не смотря на капризы погоды.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.10.2013 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Был в конце сентября - начале октября.
В принципе, согласен.
Должен сказать, что с номером повезло Вам.
Нам сначала дали такое страшилище, что вспоминать не хочется. Жена в шоке была. Убрано плохо, сыро, запах затхлый. Балкона в номере не было (!). Хотя в описании указывается, что балкон или терасса (если номер на 1-м этаже) есть в каждом номере. Сразу стало ясно, что или я резко меняю номер или как минимум до утра (пока приедет представитель турфирмы) буду ругаться с администрацией и слушать жену. Выбрал первое, предложил на ресепшене доплатить за номер с видом на море (у турфирмы я эту опцию не взял). Оказалось, что сделать это нельзя, но если сильно надо, то можно, ны вы понели.
Мое мнение - номер специальный, для закошмаривания русских. Познакомились с несколькими русскими семьями, все прошли через эти газенвагены, вопрос решали примерно так же, как и я. Кто-то дал на лапу за нормальный номер, кто-то поменял на другую категорию.
Причем это не значит, что к русским относятся плохо, ко всем относятся примерно одинаково хорошо и доброжелательно (кроме немцев, пожалуй, к ним отношение особо трепетное). Просто бизнес. Почему бы не разводить русских на бабки, если они разводятся?
Новый номер оказался отличным, жена, а сразу за ней и я стали довольными. Других инцидентов вроде бы не было, отличных отдых получился.
Хотя нет, был один инцидент. Расположились как-то для разнообразия у бассейна, а купаться все равно в море потянуло. Отсутствовали минут 10.
Вернувшись, увидели, что шезлонги наши заняты парочкой поляков. Оказалось, что они тоже лежали возле бассейна, а пока за пивом отошли, на их места две немки уселись. Добром уходить не хотели. Драться или поднимать гвалт было глупо, уходить - обидно. Пришлось сесть на юношу и закурить. Помогло. Сразу оба убежали. Попытались еще кому-то свои яйца подбросить, но их и оттуда выпинали. Тоже по-русски. В общем, как всегда, с подачи немцев русские поляков гоняли.
Что касается особой засерливости наших соотечественников - не соглашусь. Все гадят примерно одинаково. Но как-то немчура умеет это сделать так по-тихому и мимоходом, что если специально не наблюдать, то и не поймешь. Видимо, в этом и есть суть европейской культуры.
Вне отеля делать нечего. В принципе, меня это не огорчило, ибо изначально цель была на пляже валяться. Что и исполнил с превеликим удовольствием.
Полезный отзыв
16:32 22.03.17
Dear Valuable Guest,
Thank you for the time taken to share your valuable feedback.
We are glad to hear that you enjoyed the experience. It is always a great pleasure to receive such compliments, as it truly serves as a motivational factor in striving to achieve excellence.
Your feedback will be influential in improving our experience on your next stay.
We hope that we will have the opportunity once again to serve you in the very near future.
Warm regards
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 132
  • Фото: 8
0 Благодарностей