АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Xeno Relax Hotel (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
15.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не повезло - совсем не повезло

XENO HOTELS RELAX 4* это чистая лотерея, и нам в это раз не повезло:

после прибытия и переговоров с менеджером отеля (первоначальное размещение номером назвать сложно а для 4-х человек тем более) я и моя семья были размещены в номере №2132 (за дополнительные 70 USD (двухкомнатный номер)). В котором были обнаружены насекомые, а именно постельные клопы (фото прилагаю). Клопы были обнаружены в кроватях, где спали дети, на стенах номера, а также в районе вентиляционной вытяжки. Причиной обнаружения послужило, то что на руках и теле моего сына были обнаружены следы укусов (у него ярко выраженная аллергическая реакция). По факту обнаружения насекомых я обратился к администратору отеля, а также к его менеджеру (мне ее представили как человека принимающего решение) вечером в 22-00. Мое обращение менеджер мягко говоря проигнорировала, сославшись на окончание своего рабочего дня и спокойно удалилась со словами, что мою проблему будем решать утром следующего дня. Администратор же прислал в номер уборщика с пылесосом, который пропылесосил номер и матрацы, а также сменил постельное белье. Через некоторое время мы вернулись в номер (ориентировочно через 20 минут, света в данный момент в номере не было) и снова обнаружили клопов в районе вентиляции и на стенах – они очень активно распространялись по стенам номера. После повторного обнаружения клопов, я обратился к администратору с просьбой предоставить нам другой номер, на что получил отказ. по причине отсутствия таковых (я склонен полагать, что это было правдой – отель был полным).

по-мимо, обращения к администрации отеля я также обратился к представителю ТЕЗ-ТУРа Раиму, естественно, по телефону т.к. было уже поздно, с просьбой решить мою проблему и предоставить другой отель (клопы распространяются самостоятельно, а также с постельными принадлежностями и матрацами (которые в отеле активно перемещаются) – на что получил вежливый отказ и предложение отложить решение моей проблемы также до утра.

Проделав все эти манипуляции, и поняв, что выбора у нас нет и поддержки ждать не откуда, мы приняли решение покинуть номер (естественно со всеми вещами) и провести ночь в холле отеля, т.к. находясь в номере, мы рисковали здоровьем детей и своим собственным. К чести отеля, его персонал, оказался более человечным (в отчие от его руководства), и ориентировочно в 4-00 нас разбудили и предложили заехать в номер 2327 (на другом этаже и в другом крыле).

На утро состоялось два разговора:

с менеджером отеля

не буду передавать детали разговора с менеджером отеля, но суть его в следующем: в абсолютно грубой и не корректной форме мне вернули деньги и дали понять, что это наша проблема, а с персоналом, который предоставил нам ночью номер будут дополнительно разбираться – на каком и с чьего ведома он это сделал. Естественно после этого не последовало НИКАКИХ извинений, а наоборот в течении всего «отдыха» нам мелко гадили (не убирали в номере, вежливо отказались помочь с ремонтом коляски (хотя до этого в ночное время делали это с удовольствием и конечно за плату я не первый раз в Турции) и .т.п.);

с представителем ТЕЗ-ТУРа

туроператор повел себя также не лучшим образом. Меня естественно выслушали, посочувствовали и пообещали решить проблему в течении дня. После обеда ориентировочно в 14-00 мне сообщили, что «решение» возможно, НО не переезд в другой отель может состояться не ранее 19.09 и за оставшиеся 5,5 дней отдыха в другом отеле необходимо доплатить порядка 700 USD, т.к. это все таки 5*. Естественно мы отказались от такого «щедрого и заманчивого» предложения и были вынуждены остаться. Оставшееся время мы провели в последнем номере, без происшествий.

По возвращению РФ мы обратились с претензией к нашему оператору - читай ТЕЗ-Туру. Письменный ответ также прилагаю.

В общем решайте сами с кем лететь и куда, но лично я в Турцию больше не ногой и с Тезом тем более

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 23.10.2013 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, а фотоматериалы вы действительно не предоставили вместе с претензией?
В своем письме на адрес туроператора я обозначил наличие фотоматериалов и подтвердил свою готовность их предоставить, но только по запросу. Запрос с их стороны не последовал, свое решение они приняли без фотоматериалов
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (762) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр
Россия
Тюмень
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 886
  • Фото: 5
0 Благодарностей