АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 333
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2013
06.10.13 - 18.10.13
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я почитал некоторые отзывы и я просто не понимаю как может...

Я почитал некоторые отзывы и я просто не понимаю как может нравится этот отель!!!

Могу согласиться только с тем, что довольно большая и очень красивая территория отеля. А также могу отметить хорошую работу ресепшена, повторюсь именно хорошую, т.к. отлично поставить не могу по нескольким причинам:

1) Мы отдыхали в октябре и ночами уже было холодно, но в номере не было тёплого одеяла, соответственно мы попросили его на ресепшене, но принесли нам одеяло только на следующий день вечером, при этом мы три раза ходили с данной просьбой на ресепшен.

2) Не малый осадок оставило то, что при уборке номера нам забыли положить полотенце для ног, после чего я обратился на ресепшен, с просьбой принести нам полотенце, и мы пошли прогуляться по территории. Где-то через пол часа мы пришли в номер и обнаружили свёрток полотенец валяющимся под дверью на полу, и кстати в этом свёртке не было того полотенца, которое я просил - это что интересно за выходка, ведь у обслуги есть ключи от всех номеров?

Единственный позитив был, когда я упросил менеджера на респшене переселить нас в номер с видом на море, и нас переселили за 100$, и то только потому, что упрашивая их я упомянул что мы молодожёны, а также спасибо гиду Belmondo Тельману, который также помог в уговорах по изменению номера. В отель мы заселились вечером, по ваучеру у нас была комната без определённого вида, и конечно же нас поселили в номер с видом на дорогу. Спать в таком номере не возможно, т.к. данная дорога не просто переулочная, а реальная магистраль. К стати по середине отдыха мы встретили одного мужчину, он пулей летел на ресепшен - в общем ему в десять часов вечера дали номер, он туда пришёл, а там уже живут люди - это вообще писк - и это 5 звёзд.

Ну и коротко об остальных недостках:

1) Еда ужасная, разнообразие вообще отсутствует. На завтраке кроме булочек и яичницы есть совершенно нечего, и то за яичницей ещё надо "километровую" очередь отстоять, уже перехочется. Кофе и чай - если автомат не сломан и есть чашки, то тебе считай повезло. На завтрак и на ужин если не пришёл к открытию, то попробуй ещё найти ложки, вилки и ножи, а уж сесть за чистую скатерть вообще не реально. В общем на завтраки мы не ходили, а шли сразу в "макдональдс" на пляже за бургером и картошкой фри. Очень меня удивил тот факт, что в основном ресторане на ужин почему-то пекут блины, а утром картошку фри предлагают - может должно быть наоборот? На ужин кроме пары видов тушёного мяса и гриля брать в основном нечего, а гриль жарят каждый день индюшку, а через два дня селёдку или скумбрию - точно не понятно. На праздник Байрам жарили на первый день куриные ножки, на второй день котлетки из баранины, а на третий день праздника подогревали на мангале куриные ножки, пожаренные в первый день праздника. В каком-то комменте я читал, что якобы люди сами создают очереди, а по-другому не получается видимо - Вы прийдёте к шапочному разбору. Я много раз обращал внимание на то, что ужин начинается с 18:30, а народ уже столы начинает забивать с 18:00. Я приходил на ужин в районе 19:00 - 19:30 и уже было некуда присесть и ничего не найдёшь поесть, кроме гриля. В 19:30 уже не найдёшь стола хотя бы с грязной скатертью, вилками и ножами. В общем писать можно долго, я езжу отдыхать только в 5 и 4 звёздочные отели, и скажу Вам честно, я ни разу не встречал такой давки в ресторане и экономии на еде для отдыхающих.

2) Бар у анимационной площадки - не понятно почему закрывается в 22:00, при этом анимация идёт минимум до 22:15?

3) Бар Лобби, который работает 24 часа - тут вообще постоянное хамство. При мне подошла девушка и просит намешать коктейль, бармен ей говорит, что ночью коктейли не делают, но при этом содержимое коктейля можно взять в разных стаканчиках - это что простите такое? Постоянно происходит такое, что бармен просто отказывается наливать, и людям чтобы ещё посидеть с компанией, приходится наливать себе кофе - это что такое простите, бармен решающее звено?- при этом прошу заметить, что ему не хамят и подходят немного подвыпимшие, а не в хлам. Зато кругом стоят коробки под чаевые, но я один раз оставил чаевые в лобби баре, после чего бармен мне отказался наливать, и при этом нахамил. Я обратился на ресепшен, мне позвали начальника охраны - кстати очень адекватный и классный мужик (из персонала по достоинству могу отметить только его-так держать), он выслушал мою проблему, после чего бармен извинился и снова начал наливать, и не только мне, но и всем остальным которым отказал ранее.

Остальные бары хорошо работают, единственное мне непонятно почему в основном ресторане бар закрывают, когда ужин ещё не кончился, а также расположен он так, что его трудно заметить - у нас друзья таскали себе вино из лобби бара, пока мы им не подсказали, что ближе есть бар.

4) Уборка номеров отвратительная, и это при том, что мы всегда оставляем чаевые.

Продолжать можно долго, но я думаю и так всё понятно. Мы всегда отдыхаем в 5 и 4 звёздочных отелях, но такого мы не встречали нигде. Всегда уезжали на огромном позитиве, но данный отель просто не тянет ни на 5, ни на 4 звезды.В общем я и моя жена больше в этот отель ни ногой.

Добавлено 23.10.13 16:29 (5 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 23.10.13

Больше всего удивляют отзывы туристов, которые кичатся, что привыкли к отдыху в 5* отелях, но регистрируются на данном сайте ,чтобы расскзать как им не понравилось в Озкаймаке. Перед тем как ехать читайте внимательно описание отеля,и, обращайте внимание на цену! Данный отель вполне соответствует категории цена-качество.
Приходили на ужин за 20 мин. до окончания- и выбор был мясных блюд, гарниров был ВСЕГДА! Также отдыхали в октябре!!!!
Андрей (Andrey-509), у вас в основном все претензии по выпивке в отеле, сразу видно что целью поездки было "побухать", а как не сложилось, так сразу и отель плохой!

22:28 23.10.13

владимирович, а вы случайно не духовный наставник Андрея? Т.к. смело делаете выводы зачем человек приехал в отель. Мы, 7 человек, 2 семьи с детьми, отдыхали в сентябре, могу со всей ответственностью заявить, что этот отель максимум 3*. Очень много негативного Андрей еще не упомянул, заявленная цена явно не соответствует качеству.

00:12 24.10.13

А меня удивляет такое количество положительных отзывов.Я всегда сама выбираю отели, основываюсь на некоторых важных для меня моментах, т. к. путешествую с детьми и, конечно, тщательно изучаю отзывы.В этот раз случилась промашка.Хочу сказать "большое спасибо" авторам хвалебных отзывов .Печальный опыт - тоже опыт.

01:17 24.10.13

Владимирович, я хотел свои отзывом отметить очень плохое и равнодушное отношение персонала к клиентам. Вопрос вовсе не в бухалове. Побухать я могу и дома, к тому же я мало доверяю тамошним напиткам и беру с собой, и вовсе никогда не расстроюсь, если не выпью тамошнего пойла, у меня с собой лучше. Мне хотелось бы отметить что Вы почему-то увидели в моём отзыве только про спиртное, но не оценили комментарий об общем обслуживании персонала. Я пытался изложить так, чтобы со всех сторон показать негативные стороны отеля, а Вы явно лукавите про ассортимент мясных блюд за 30 минут до закрытия ресторана.

03:10 24.10.13

А ещё меня поразил факт, что с 15.10.2013г. заселявшиеся туристы вообще бедолаги. Туристы постоянно кочевали как цыгане. При разговоре с одной прекрасной девушкой я выяснил следующее: у неё заселение по ваучеру в инжекум, но так как отель был забит турецкими гражданами, ей сказали, что мест нет и поселили в селект, но на следующий день попросили освободить номер, якобы вы покупали номер в инжекум. Их переселили обратно в инжекум. На следующий день их попросили освободить номер в инжекум и переселиться в селект,мотивируя тем, что отель закрывается. Но данного переселения они долго ждали, по крайней мере я уходил из лобби часов в 11 вечера и ситуация не изменилась, т.е. они сидели как на вокзале. Если кто-то ещё считает такой отдых классным - постоянные переезды и отключение света, то флаг вам в руки, значит вам нравится такой неоправданный экстрим!!!

09:52 24.10.13

Ирина, к сожалению, мы тоже купились на хвалебные отзывы и наш отдых тоже был испорчен. По приезду более внимательно почитал оды отелю и отметил закономерность - почти все отзывы однотипны и начинаются с перечисления бассейнов и горок; многие отмечают, что дорога от аэропорта заняла 2 часа, хотя на самом деле час-полтора. Отсюда вывод - отзывы пишут те, кто как-то зависим от наполнения этого отеля, либо робот-бот.
В верху данного сайта есть две колонки "поблагодарили" и "претензии", так вот там претензий к отелю гораздо больше. Жаль, что мы этого не заметили раньше.

22:04 28.01.14

Согласна на все 100. Нас когда из инжекума в селект переселили, тоже дали ключи от номера, где жили люди. Мы приперлись с чемоданами, злые и уставшие от споров, в надежде на нормальное заселение и опа.... Открыли дверь, а там явно живут люди. Хорошо что еще какую-нибудь картину не застали. Это говорит о том, что персонал низкоквалифицированный. Один раз попросили в лобби-баре сделать ребенку разноцветный коктейль, на что бармен сказал, что коктейли в данном отеле не делают, тем более детям. Я была в шоке!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)