за последние 30 дней
В ожиданиях ошибся...
Долго пытался сформулировать, что же именно мне не понравилось. В целом я - оптимист, надеюсь на лучшее. Но даже моего оптимизма не хватило.
Объективно о местоположении - практически самый дальний отель в Сиде. Вас последними привезут и первыми заберут. От аэропорта до первых отелей - 60 км. В среднем - это около часа пути. И туда, и обратно наш автобус заезжал в 6 отелей. Туда мы ждем пока все выгрузятся и гид "сдаст" туристов на ресепшн. Оттуда - мы ждем всех. Кто-то собрался и готов, кто-то допивает коктейль и т.д.
Основные риски - туда приехать после ужина, оттуда выехать в 4.30 утра.
Здесь моих претензий нет, это объективная реальность. Но внимание обратить стоит
Размещение: мы приехали в 20.00, разместили очень быстро, но в неисправный номер, о чем позже. Именно за это снижена оценка. Девушка на ресепшн хорошо говорила по-английски, все понятно объяснила, портье проводил. Карточку вторую дали по первому требованию (собственно по вашей просьбе ее тут же программируют).
Питание: отличное, все написанное ранее правда. Единственное, что показалось странным - дыню подают зеленую, и вроде так принято...
Напитки: химические. Все химические. Пиво и вино пить можно. Но есть, например, шведская водка Абсолют. Вам ее скорее всего не нальют, если не попросите. Но при мне один наш соотечественник на прекрасном немецком уговорил бармена выдать ему с друзьями бутылку. Так что имейте ввиду, что стоит просить иностранные напитки.
Номер: жить не мешает, плюсы есть. Муравьев и комаров не было. Но в целом, за состоянием номеров никто не следит. Вздутый ламинат? Нет, жить не мешает. Лейка душа, которая брызжет по сторонам - ну обрызгал я пару раз ванную комнату, потом приноровился (там двери душевой кабины 1,90 м, мой рост 1,89 м - когда я поднимаю душ над собой боковые струи получаются над дверями и плещут вокруг). Застиранные расползающиеся простыни - это как повезет. При очередной смене белья попалось. Полотенце может быть с дыркой - опять же застиранной. Мой негатив - и это отель 2012 года. Такое ощущение, что номер из техслужб отеля никто вообще не проверяет.
Румсервис: ну так.. в 10 утра постучат, попытаются сменить мини-бар. Если вас нет - заменят. Если вы есть и просите чуть позже - не заменят. Если вы есть и разрешаете - заменят. Уборка - если вас нет м.б. и уберут (визуально незаметно, признак уборки - постель и полотенца + мыло, шампунь и гель). Если попросите чуть позже (это все с 12 до 15 где-то) - забудьте. Если разрешите войти - и пропылесосят, и помоют. Кто-то здесь писал, что можно заметить мусор и продолжать его видеть каждый день - все верно. Исключение - уборка при вас. Пятна от сока, оставшиеся после предыдущих жильцов на банкетке я сам вытер день на третий.
Сервис отеля: никакой и пофигистичный. нас поселили сначала в 1007 номер. Это был вечер субботы. Ночью мы выяснили, что при смывании в туалете, сильно течет из бачка (он вмонтирован в стену, сочилось из шва, причем именно при смывании, с душем проблем не было). Утром я подошел на ресепшен и попросил устранить неисправность. Для справки - не устраненая течь из туалета - это нарушение всех санэпидемических норм. За это нужно закрывать и лишать лецензии. Прошло 6 часов. Пришли в номер. В туалете воду убрали, думал что все починили. Нет, ошибся. Пошел на ресепшн - ответ "Я же при вас позвонил технику, он видно не пришел. Что я могу сделать? Сейчас еще раз позвоню, ждите". Ждали час. Никого. Пошел и попросил сменить номер. Дали, кажется, 1413 - дали карточку, предложили посмотреть номер. Открываю дверь, вижу вещи гостей, закрываю дверь (хорошо, что там никто не переодевался... а то бы я мог сначала получить фингал, а потом уже попытаться что-то объяснить). Вернулся на ресепшн. "Ой, а там занято? Странно! Нате 1501 посмотрите". Посмотрел, вроде нормально (проблемы с душем были здесь, но я уже не заморачивался). Переезжали сами, без портье.
Официанты - есть 2-3 человека, которые реально работают официантами. Остальные - уборщики столов. Т.е. будет идти, видеть пустые бокалы или отсутствие бокалов - пойдет дальше - там стол убрать надо. Но есть и очень хорошие, таким прям лично чаевые давали. Коктейли в лобби-баре - из 5 штук 1 отличный, один нормальный, 3 - пойло. Причину выяснил в конце отдыха - там 3/4 барменов не знают состав коктейлей и порядок смешивания ингридиентов (а он влияет на вкус). Поэтому у двух разных людей получаются разные напитки. Бармены там как-то быстро меняются (их несколько человек в смене, к кому попадешь).
При заселении дают некую инструкцию - где какие рестораны. Телефона ресепшн в номере нет нигде. Эта инструкция была составлена для жаркого времени. А мы приехали при сильном похолодании. Куда перенесли поздние завтраки и ночную еду из бистро Гарден мы искали несколько дней. Т.к. в инструкции информация старая, а на ресепшене не все знают актуальную. Расписания автобуса на пляж в номере нет- надо смотреть в лифте или на ресепшене. Хотя логично его дать в номер.
Пляж: пешком не пошел. По такой дороге я хожу в закрытой обуви, что жарко. Автобус маленький, предел - 40 человек. Если есть люди с колясками - количество людей уменьшается. Если автобус сразу всех не взял - поедет на второй круг. Проблема была в другом. Мы приехали, когда было прохладно. Над лежаками установлены конструкции для тентов (можно натянуть штук 10 или м.б. больше). Было натянуто 3. Пока было холодно - народу на пляж ездило мало, тени хватало. В последние дни стало жарко. А тенты не натянули. Лежаки в тени чуть-ли ни в два яруса стояли, т.к. долго на солнце лежать нельзя. Места за зоной тентов - более чем достаточно, желающие всегда могут вытащить лежаки. А вот тени не хватало. При этом мы летали на парашюте и видели соседние пляжи - везде, где используются тенты, они были натянуты полностью. Снова к вопросу о сервисе... Для желающих водных развлечений - если на пляже встать лицом к морю - слева за волейбольной площадке есть деревянная будка на колесиках - вам туда.
Территория, бассейны: мне хватило, никаких нареканий нет.
СПА: понравился массаж (мне делала Гюльджан - все отлично). Влажную парную стоит обновить. Понравилась Татьяна - да, русскоговорящий администратор (1. доброжелательная 2. жене потребовался стоматолог - она дала карточку, объяснила как проехать - там все сделали отлично).
В чем лично я увидел проблему отеля - сотрудники в подавляющем большинстве не понимают, что и зачем они делают. Их научили выполнять шаблон. Отклоняются они от него по собственному усмотрению. Чаще всего просто забивают. Горничной все равно на дырявые простыни, техникам - на состоянии номеров, администраторам - на решение проблем ("Я ж вызвал техника, а дальше не моя печаль... Хотите - делайте сами"). Такой подходы бывает на уровне гэстхаусов 1 звезды (и то редко, т.к. чаще всего там работают сами владельцы). Может быть основная задача - выжать из отеля все, что можно, потом реконструировать и начать по новой. Не обязательно, что вы столкнетесь с такими же или иными проблемами. Но если они возникнут - готовьтесь решать все сами. Есть шанс, что поддержки или помощи вы не получите.
ТезТур - врут. Обязанности по перевозке и заселению - все точно. Все остальное - не обманешь, не продашь. Будьте внимательны, все длительные выездные экскурсии - это 18 часов, бОльшую часть из которых Вы проведете в рекомендованных магазинах. Напитки мало того что не включены в стоимость обедов и ужинов, так еще и свои вам пронести не дадут. Об этом, естественно, продающая сторона не предупреждает. Качество обедов и ужинов на выезде - хуже никогда не видел + обычно гид сопровождает и объясняет, где какая еда (потому что по внешнему виду не всегда понятно, что это...). Здесь нет. "Давайте быстренько поедим и поедем в новый магазин". Единственный тур-гид, который мне понравился - Александра, возила нас в Аквариум. Все четко, точно, интересно, организовано. Длительные экскурсии начинаются в 4.30-5 утра... и еще час вы будете колесить по Сиде за остальными туристами.
Все остальное - в Сиде и Манавгат съездить стоит. Но в древнем городе Сиде спрашивайте стоимость блюд перед тем, как их заказать + к счету добавят 15% чаевых (без выделения отдельной строкой). В чем фишка - там есть ряд блюд, стоимость которых указана якобы за килограмм.. Но в реальности - за 100 гр сырого блюда. В итоге, один из счетов у нас был на 220 долларов. Правда еда была очень вкусная, обслуживание - отличное. Но 220 долларов - это очень много за то, что мы съели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}