АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
419
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2013
15.10.13 - 20.10.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали часов в 16, размещение было без проблем...

Приехали часов в 16, размещение было без проблем и дополнительных оплат.

Отель состоит из отдельных корпусов, территория не ограничена забором, до моря напрямую минут 10 пешком (но это будет каменистый берег) или 3,5 км до Нисси Бич (на такси - 8 евро за всех, на автобусе по 1,5 евро за человека)

Персонал по-русски пока не говорит, кроме одного весьма веселого персонажа с говором напоминающим Бреда Пита из фильма "Большой Куш".

В номере (бедрум апартментс) убирались каждый день, полотенца и постельное не меняли ни разу, если бы жили дольше, чем 5 ночей пришлось бы просить замену на ресепшене.

В номере когда зашли чувствовался запах средства от насекомых, но муравьи всё равно бегали (немного), позже запах ушёл.

В 16 корпусе новый ремонт и вся мебель, кроме кроватей была "свежей".

Единственная проблема которая беспокоила - медленно уходила вода в душе, а так как поддона там нет - однажды даже затекла из ванны в комнату и в последнюю ночь практически засорился унитаз, уходило минут за 20 только (бумагу бросали только в ведро). Опять же оставались бы подольше, надо было бы вызывать специалистов )) В ванне был гель для душа, мыло и туалетная бумага с запасом, 2 больших полотенца и одно маленькое.

Для кондиционера и телевизора на ресепшене можно взять пульты оставив по 10 евро залога, за адаптер на нормальную вилку залог 5 евро - все возвращают без проблем.

В номерах есть мини-кухня с холодильником, плиткой, раковиной, эл.чайником и посудой - можно готовить, но кроме холодильника и чайника ничего не использовали, посуду моют добрые горничные :)

Питание отличнейшее, всегда можно найти что-то себе по вкусу, шведский стол утром и вечером, но вечером напитки (в т.ч. безалкогольные) - платно.

Готов поехать сюда еще )))

P.S. Если не понимаете хоть чуть чуть по-английски выберите другой отель, а то стыдно за наших туристов пытающихся "обучить" персонал русскому путем медленного и громкого повторения.

Добавлено 23.10.13 15:31 (1 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв