АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
07.10.13 - 18.10.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это просто жесть!

К туроператору претензий нет, все было отлично, встретили, отвезли, забрали, экскурсии тоже были вполне сносными, мы брали только морские, и одну обзорку нам дали типа в подарок))))))): эта поездка на 4 часа состояла из посещения одной мечети в Хургаде (около 20 мин), остальное время нас возили по разным лавкам и просто разводили на бесполезные покупки по явно завышенным ценам (масла, которые «лечат все, кроме смерти» (с), восточные сладости и пр. дребедень) Никого не хочу обидеть, бывала в Египте много раз, но если нужны хорошие чаи, масла и пр. местные вещи, то в тур. местах найти таковые не так просто. Наши же соотечественники на моих глазах оставляли по 700-800 долларов в этих лавках, не понимая, что покупают на самом деле. Зато с открытыми ртами, обалдевшие…а потом мы удивляемся, почему такое отношение к русским. Нас обманывают, а мы обманываться рады…как можно слепо отдавать такие суммы за масла, которые лечат от всего, всегда?

Теперь про отель: перед поездкой начиталась отзывов и понимала, что о 5* сервисе можно и не мечтать, но я ехала на море, поэтому особо не обратила на это внимание, но что все настолько ужасно совершенно не ожидала.

Разместили быстро на 5 этаже, номер расположен удачно. Вид на горы слева, справа море, довольно тихо. Только в 5 утра начиналась служба в ближайшей мечети и служитель в громкоговоритель читал молитвы. Спасали бируши.

Сам номер не айс: старая обшарпанная мебель, грязное белье, занавески. состояние сантехники тоже не фонтан. кондиционер очень шумел, но мы им не пользовались, т.к. ночью было не жарко.

Номер убирали регулярно, но без особых стараний, однажды сделали какое-то животное из полотенец на кровати, мы так и не поняли кто это был, но мордочка у этого чудика была нарисована моим косметич. карандашом, без разрешения взятого из косметички, от такой наглости я просто потеряла дар речи. Карандаш неслабо пострадал, т.к. очень мягкий.

Позже, по прилету домой я также обнаружила пропажу дорогого золотого кольца с бруликами из этой же косметички. Понимаю, что виновата сама, что не убрала в сейф вовремя, но сам факт очень расстроил, это была дорогая мне вещь – ВСЕ УБИРАЙТЕ В СЕЙФ, ПЕРСОНАЛ ВОРУЕТ ВЕЩИ ИЗ НОМЕРА!!!

Питание: если вы терпимы к отсутствию мясных блюд, колбас, молочной и кисломолочной продукции, то терпеть можно. За йогуртами мы ходили в супермаркет в SENZO Mall (вышли из отеля и направо мин 15-20, до кольцевой дорожной развязки, там увидите яркую вывеску)

Постоянное отсутствие кипятка, человеческого кофе, (а не трухи из разовых пакетиков), молока и пр., разнообразия фруктов. Напитки: юпи, инвайт, газировка. Никаких соков нет. Только за доп. плату от 2-3 долларов за стаканчик. из еды понравилось обилие овощей, на которые я яктивно налетала. Мучного предостаточно. Тут арабам респект. Рестораны аля-карт работают только 2 из 9. И то, особо там ничем не радуют, ощущение, что все несут из общего ресторана, просто украшают по-другому.

АЛКОГОЛЬ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ в магазинах!!! Везите с собой выпивку из дома/дюти фри, в отеле пойло очень сомнительного качества, виски и др. «крепкие» напитки таковыми назвать совершенно невозможно, пиво еще куда не шло…вино а-ля «арбатское».

Нормальное пиво SAKARA можно купить в сувенирных магазинах около отеля, за его воротами (выходите и направо). Нужно спросить у продавца, т.к. пива на ветрине нет. За 2 доллара можно купить нормальную холодную банку . Другого алкоголя нет.

Обслуживание: хамство, пренебрежение, которые активно демонстрируется, перекошенные лица, просто ужас. Ездить в этот отель второй раз – неуважение к себе и это при том, что я не придирчива, довольна терпима к людям, но это явный перебор!

Наливают напитки в пластик. 100гр стаканчики, еле наполненные на половину пеной от пива, само пиво видели крайне редко, при просьбе долить до положенной нормы – делают такой вид, что ощущение, что мы ему денег еще должны.

Каждый раз громко напоминают, что нужно сказать БОЛЬШОЙ СПАСИБ, иначе Ахмет в след. раз не будет наливать….Как вам ? у одного бассейна нашли более менее приличного мальчика – бармена, дали ему 5 евро и оставшиеся дней 5 он приносил нормальные напитки в стекляных чистых! стаканах со льдом, по-человечески. Просила спрайт- приносил всегда со льдом, лаймом и украшением. Приятно было отдыхать.

В общем, мы старались не видеть всего этого ужаса и спасались на пляже, который просто восхитителен. Длинный с удобным входом со своими коралловыми рифами, которые мы обследовали вдоль и поперек. И было на что посмотреть.

Море было тихое и спокойное, лежаков было много, защита от ветра была, душ рядом. Есть выбор где лежать, кому нравятся шум и суета – одно место, кому потише – можно пройти подальше.

Территория огромная, но не ухоженная и пустынная, т.к. туристов было мало, потом был Куйрам-Байрам, приехало много арабов, стало суетно и шумно.

Аквапарк ничего такой, можно позажигать.

Анимацию описывать не буду, т.к. не особо любитель, но народ активно прыгал/ скакал/веселился.

Детской анимации не наблюдала. после 22.00 проходит дискотека на 0 этаже, под главным холлом.

Мы загорели, незапланированно похудели,)))) негатив стараемся забыть, в след. раз буду более внимательно выбирать отель)))))))))))))))

Добавлено: 23.10.2013 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

15:18 25.10.13
Добрый день!
Внимательно изучили Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию, очень жаль, что Вы обнаружили пропажу только по возвращению. Относительно работающих ресторанов, мы были вынуждены закрыть некоторые из-за прекращения полетов. Но даже в самое худшее время их количество было равно 4. Надеемся, что Ваш следующий отпуск пройдет наилучшим образом.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласно с вашим отзывом целиком и полностью. Единственное не соглашусь по поводу кораллов, их там просто нет это мертвые кораллы. Рыбы много это да.
Ха-ха, похудели, классно!!!! Мы тоже в Египте похудели в этом году!!! А в прошлом в Турции поправились....
Полезный отзыв
Подскажите, в каких ресторанах лучше кормят и где чище, есть ли кораллы в море, анимация где интереснее?Есть на территории всех отелей можно?
andrrey, мы питались в ресторанах Paradise отеля, в других, по офиц. информации, питаться тоже можно, но на практите слышала, что персонал просит ходить в рестораны своих отелей. Слышала, что Diamond неплохо кормят. Если выбирать из ресторанов Аля-карт, то самый лучший был на момент нашего пребывания - средиземноморский. (отель Парадайз)
Кораллы есть, немного, но не соглашусь с тем, что тут пишут, мол все кораллы мертвые, если не боитесь и можете заплыть чуть дальше, где буйки и немного за ними, то там риф более красивый (это правая часть пляжа, если смотреть с берега) Анимация неплохая на пляже и в аквапарке. Другой не наблюдали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alexa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 987
  • Фото: 0
0 Благодарностей