за последние 30 дней
Не вернемся
Добрый день!
Решила написать полный отзыв!
Отдыхали в эмиратах не первый раз, но с маленьким впервые. Отель для любителей Турции. Сама дура не прочитала что он турецкий(((
1. Заказали мы джуниор сьют!!! Заселили в номер на третьем этаже с видом на стройку и с плесенью в душевой кабине. Огромное спасибо Наталье которая отвечает за уборку номеров переселила нас в хороший номер.
2. Уборка в номерах идеальна!!! Обслуживание в ресторане среднее!!!!((( у бассейна и на пляже отвратительное!!!!
3. Питание. Остались в шоке!!!! Нам не надо разносолов, но хочется овощей и фруктов. Для маленьких кроме гамбургеров и картошки фри нет ничего!!!! Покупали фрукты и овощи в супермаркете.
3. Про анимацию написать ничего не могу. Не пользовались)))
4. Спа оболденное...
5. Бассейн хороший. Порадовало что спасатели реально смотрят за безопасностью!!!
6. Швейцары на входе молодцы!!!
Обобщаю!!!! Отелю 2 года. ухаживают за ним хорошо, но построен он на скорую руку!!! многое в номерах уже сломано. да и сидя ( извините за подробности) на унитазе голову можно положить в раковину! Отель далеко от города. Для нас не составляло труда добраться, но для многих цена за такси порядка 700-800 рублей в одну сторону дороговато!!! Советую доезжать до отеля Атлантис! Там метро! В целом мы отдыхом довольны, но в этот отель не вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos The Palm Dubai! Спасибо вам за ваш комментарий, который мы очень ценим. Нам очень жаль, что качество услуг не полностю удовлетворили вас. Это особенно печально, потому что Rixos The Palm Dubai показывает отличное обслуживание клиентов и высокий уровень производительности. Мы взяли во внимание ваши замечания и будем принимать соответствующие меры. Ничто не является более важным для нас, чем восстановление вашего доверия, и все мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать 100% сервис Rixos The Palm Dubai. Приносим Вам свои извинения за предоствленные неудобства. Я уверена, что вы найдете много новых, интересных идей и улучшений во время вашего следующего визита по сравнению с тем, что вы испытали здесь, так как наша команда настроена на непрерывное улучшения качества обслуживания и развития. Надеюсь, что к следующему визиту в ОАЭ, наш второй отель в Рас-Аль-Хайма будет функционировать и у вас будет возможность испытать 2 отеля в обоих эмиратах.
С уважением, Guest Relations Team Leader Индира
Кто летит отдыхать в Эмираты 800р такси не дорого.
Отель новый ничего сломанного не увидели.
Персонал отзывчивый.
Анна, учитель русского языка... В школу!!!!
Виктория, наш ребенок там вообще не питался. Ему всего 9 месяцев. Это жалобы людей с детьми, которые отдыхали с нами. Вообще просто рассказала, что не понравилось((( Эмираты любим и часто там бываем. Но теперь только не на пальму.
Ирина, лечитесь. И отдыхайте в Турции. Это ваш отдых.
Евгения.