АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3319
Фото: 1
Отзыв об отеле Ege Montana Hotel (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2013
06.10.13 - 20.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит тратить деньги на поездку в этот отель…

В Турции не первый раз, так что сравнить есть с чем…. Два дня как вернулась из отеля…. Больше в него не поеду и никому рекомендовать не буду! Сегодня уже звонила в турагенство предупредив, что если они дорожат своей деловой репутацией, то ни под каким предлогом, чтобы туристов в этот отель не отправляли.

Искренне не понимаю положительных отзывов об отеле. За любые деньги, пусть даже небольшие, мы имеем право рассчитывать на человеческое отношение и приличный сервис.

Итак,

1.Размещение. В принципе им-то и тянуть было как-то неловко, потому как конец сезона, да и приехала я вечером…

2.Номер. Стандартный. Постоянная кучка осыпавшейся ржавчины под раковиной в ванной – мягко говоря раздражала….

Неприятным сюрпризом было отсутствие холодильника… Можно было конечно закрыть глаза на сей факт, как ни как конец сезона, особой жары не было…. НО дело принципа! На мой вопрос: «Почему нет холодильника в номере?» ( я задала этот вопрос примерно на 5 день своего пребывания в отеле) , последовал ответ: «Наверное в ремонте.» Спрашиваю: «А взамен поставить другой или хотя бы извиниться за «временные неудобства» не судьба?» В ответ мне просто улыбнулись….. Примерно через 2-3 часа, когда я вернулась с пляжа, холодильник был уже в номере (!!!!!)

К уборке номера претензий нет – убирали ежедневно.

3.Ресторан. Это конечно слишком громко сказано…!!! Так себе, столовка!!! Меню из серии «неужели они и это съедят?» В принципе еда нормальная, но похоже шеф-повар даже не догадывался, что из тех же самых ингредиентов можно было приготовить более съестные блюда. Ну а то что называется «сладкое» - вообще удручало… Странно как-то ведь Турция всегда славилась своими сладостями, а тут такая жалкая породия….!!! Чай – а-ля совковая столовка! Кофе из примитивного кофейного аппарата…. НО самое большое жлобство (другого слова просто нет!!!) это отсутствие чайных-кофейных ложек….а вместо них палочки предназначенные для кофейных автоматов или бистро…..

Октябрь месяц, а из фруктов только яблоки и сливы…

Фрукты покупали себе сами….

К работе официантов в принципе претензий нет. Картину портил только Ибрагим… - пренеприятный, самодовольный, плохо воспитанный тип.

4.Пляж. При полной заполняемости отеля шезлонгов и матрасов не хватает категорически!!!

Войти в море на пляже отеля весьма проблематично: огромные камни…. Ходили купаться на пляж соседнего отеля «Империал»….там всё для людей – искусственно отсыпан вход в море…

5.Анимация. Спасибо Танечка!!! Умничка!!! Без неё бы было просто тоскливо!!! Это пожалуй единственный человек от которого исходила искренняя положительная энергетика!!!

6. Wi-Fi. Бесплатно. НО….только в холле. В принципе нормально, но когда много народу «сидит», то проблема…. Лучше бы брали отдельную плату, но чтобы интернет был доступен в номере.

7.СУПЕР ПРОБЛЕМА: отсутствие освещения в коридоре на первом этаже (народ жаловался, что эта проблема есть на всех этажах) в темное время…. В коридоре так темно, что невозможно найти дверь своего номера. Высказала свою претензию по этому поводу…. Ответ просто убил: «А вы подсветите себе фонариком телефона.» , «Вы что не знаете какая по счету ваша дверь?»

Господи, ребята, это «отличная идея» воспользоваться фонариком телефона или на ощупь, по стеночке, по счету искать свой номер!!!

8.Если вы живете на первом этаже, то уйдя вечером на прогулку, по возвращению вы можете не обнаружить на своем балконе например, стульев или столика…. Их просто украл Ибрагим! Украл для того чтобы отнести на теннисный корт приспособленный под импровизированное кафе на дискотеке….. или к бассейну…. Возврат имущества делается только после возмущений… На все возмущения туристов, Ибрагим делает вид, что не понимает русского языка.... Все они всё понимают, просто делать вид, что не понимаешь, гораздо проще!

9.Многочисленные голодные, худющие коты просто визитная карточка отеля. На самом деле просто жалко животинок – персонал не считает нужным покормить хвостатых….. Отходов-то после каждого приема пищи предостаточно!!! Но, видимо, персонал не чувствует ответственность за тех, кого приручили….(((

Кажется ничего не забыла….

Итог: ехать в отель не рекомендую!!! Даже эконом вариант можно найти приличнее.

НО, если хозяин отеля (очень приятный человек) поменяет процентов на 90 персонал, обязательно повара и Reception, может что-то и поменяется.

Я не капризная барышня которая ищет к чему бы придраться, я объективно излагаю факты!!! Уважаемые господа, не позиционируйте себя как 4, вам до неё ох как далеко, говорите людям правду, что вы слабенькая троечка, и вы получите своего, довольного всем туриста… Не обманывайте людей!!!

Отель просто как пародия на систему All inclusive…. Тройка в Индии, на Шри-Ланке на много лучше чем этот отель….

Будут вопросы – пишите, отвечу подробнее.

Светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.10.13 23:13 (4 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 23.10.13

Согласна со Светланой! Больше в этот отель ни ногой, и не советую никому!

21:59 23.10.13

Выбирая отель, я конечно читала негативные отзывы, но подумала, что люди разные бывают, капризничают, и в конце концов с некоторыми недостатками мириться можно! Ох, как же я ошибалась! Разочарование и прозрение наступили буквально с первых часов пребывания!!! И не стоит с чем-то мириться, на что-то закрывать глаза, что-то терпеть когда ты заплатил деньги и прилетел за тысячи километров отдохнуть, поверив информации которую дает о себе отель… Обман есть обман и не стоит испытывать иллюзий относительно субъективности мнения каждого!

18:11 24.10.13

Свет, но Ибрагима-то за что?) Приятный же молодой человек, корректный, достойный))) Чем же так не угодил?
Привет из Москвы. Сразу поняла, что это именно твой отзыв)))

21:04 24.10.13

Ибрагим... ? Я оцениваю его профессиональные качества. Я написала "самодовольный, плохо воспитанный тип" - это к его профессиональному отношению к отдыхающим... А его отношение избирательно... К тому же видимо к концу сезона он вообще себя барином возомнил. НИ ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЛИ, НЕ БЫЛА РЕШЕНА ИБРАГИМОМ, хотя позиционировал он себя как управляющий в отсутствии хозяина отеля.
Patja, дорогая моя Москва, ))) ничего личного ни по отношению к Ибрагиму, ни по отношению к отелю! Только факты! Отель на слабенькую тройку!

23:01 26.10.13

Согласна с отзывом!

19:42 27.10.13

Oxana1986, спасибо за то что нашли время прочитать мой отзыв! Надеюсь. те кто умеет внимательно читать не потратит деньги на этот отельчик.

21:24 25.04.14

Отдыхала в гранд Ринге это совсем рядом с Вашим и Империалом у Вас написано , что пляж в Империале оборудован для людей я только хотела бы добавить что отдых в этих отелях стоит гораздо дороже ведь это 5* отели. И эти камни на пляже не вдохновляют конечно. Хотя красота моря компенсирует как то . Ваш отель просматривала он вроде подешевле но.увы наверное лучше купить подороже но не портить себе отдых.

14:22 26.06.14

Еще забыла сказать... За неимением спа-центра в Монтане (был конец сезона, они рано закрыли спа-центр) пришлось пользоваться услугами Империала. Ходила к ним в хамам и на массажи. Осталась жутко недовольна. Возможно, потому что есть с чем сравнивать, т.к. в другом отеле, в котором я отдыхала, был просто первоклассный спа-центр и самый лучший состав массажистов (к ним со всех трех Бельдиби приходили на массаж изо всех отелей), возможно, я просто к тому моменту была избалована в этом плане, но мне ОЧЕНЬ не понравилось. Было очень жаль потраченных денег. И очень жаль, что у такого солидного отеля с таким хорошо оборудованным спа-центром, такие плохие специалисты работают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)