АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал Парой в октябре 2013
29.09.13 - 13.10.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с приключениями

Были с женой в этом отеле в первой половине октября 2013 от компании TUI. Долго выбирали в интернете, читали отзывы. Ну и решили, что по соотношению «цена-качество» вполне устраивает. Ну…оказалось всё не так безоблачно.

Следовало бы призадуматься при бронировании, когда непосредственно в процессе оформления в турагенстве цена на тур внезапно подскочила на 2,5 тысячи. Ладно, забронировались. Получаем документы перед вылетом – видим изменения в авирейсе обратно – перенесли с 17.20 на 8.20. TUI так развлекается)))

И весь отдых постоянно случались подобные мелкие, но досадные неприятности. Про них и расскажу.

Заселили нас в номер с раздельными кроватями ( мы ,правда, повозмущались, нам предложили бунгало, но оно не очень удачно расположено…короче, отказались), кровати мы с трудом сдвинули и радостно поскакали на пляж.А вечером нас подстерегала первая неожиданность. Кровати оказались разной высоты!!! Плюс к тому застелены только одной простынёй! Нет, ну может турки вообще на овечьих шкурах спят, но мне привычней на простыне лежать и простынёй-же накрываться…

Эти простыни нам несли два дня))) Сначала я думал, что девушка Айдана на ресепшн тормозит, но выяснилось, что это у горничных свои представления об уборке номеров, ибо приключения с бельём шли все две недели. Простыни-то положили, но через несколько дней опять унесли))) В результате я элементарно уволок их под вечер с тележки, благо что тележки эти стоят в общем доступе. Зато банные полотенца у нас размножались весь отдых, к моменту отъезда их было уже пять штук.

Кстати, про полотенца. Пляжные полотенца в отеле есть, но их очень мало и на всех не хватает.Странно как-то – карточки выдают, но полотенец меньше чем карточек. Я их с трудом получил, но не прошло и часа, как жена оставила своё возле бассейна (!!!!), вернулась через 15 минут – полотенца нет. Так и не поняли, кому оно понадобилось. Впервые с подобным жлобством столкнулся.

Про еду.

Во многих отзывах читал – курица…сплошная курица…Я был просто поражён толпой желающих отведать этой курицы. И в чём то они были правы – через 40 минут курица кончалась и больше не появлялась. Ну, я лично куру и дома могу поесть, поэтому в очередях за ней не стоял.

А вообще есть из чего выбрать, нормальная еда. Хотя жена (и не одна она, как я понял) однажды капитально отравилась.

С посудой – беда. Тарелки приходилось осматривать – зачастую в остатках пищи. Попадались и грязные чашки, про бокалы и не говорю – хорошо хоть салфетки на столах всегда есть).

(Небольшое отступление – в день вылета из-за переноса рейса погостили в Kervansaray Lara,5*,Анталья. Обедаем,беру тарелку из стопки, осматриваю по привычке – опа! Следы яичницы…Так может это по всей Турции началось – посуду не мыть? )

Анимация ориентирована, в основном, на детей и напоминает утренники в детском саду.

А так отдохнули неплохо. Погуляли по Сиде. Ездили на экскурсии : 2 дня Мира-Кекова-Памуккале и 2 дня Кападокия. В Кападокии даже на воздушном шаре покатались, встречали восход солнца!

Хотели ещё и на пиратской яхте вдоль побережья от БАБА-тур, но не сложилось. И вот тут была очередная неожиданность. Нас просто!!! не забрали от отеля))) Прождали полчаса, пошёл разбираться. Девочка говорит – ой, извините, забегались, забыли вас записать на трансфер. Мы вам другую дадим. А у нас всё уже, последний день. Ну, тогда, говорит – попозже, Саша придёт, отдаст деньги. Пришёл в обед – Саша мне опять пытается экскурсию взамен всучить,но версия уже другая – нас забирали ,но мы не вышли из отеля))). Приходи,говорит, после восьми. Вот только в восемь деньги мне вернул.Я понимаю, что недалеко ходить, но…

И не одни мы такие – каких-то ещё ребят накануне не забрали.

Ну, про то, что обратный вылет Колавиа задержала на 10 часов, причём заведомо зная об этом, представитель TUI завлял, что всё в порядке - даже говорить неинтересно. А нечего было экономить – брали бы тур в ТЕЗ или НАТАЛИ и летели бы Трансаэро спокойно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.10.2013 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ja ne xotel vsucit ekskursii vam, prosto xoteli okupit nashu "vinu". no imejte vvidu cto vi ne visli ili ne tom meste jdali kak polucaetsa iz 12 cel 10 zabiraem a vas net. prisli ewe i pisite otzyvi ploxie.
TUI, кстати, хороший туроператор (работаю менеджером в турфирме. Наши туристы неоднократно летали на отдых с TUI и отдыхали замечательно)! А задержки и переносы рейсов возможны и у Трансаэро (если, конечно, это не регулярный рейс), такова особенность чартеров. Причем не только время вылета могут изменить, а также и тип самолета, и даже аэропорт вылета.
Светлана, нас просто возмутило, что за 10 минут до прибытия в аэропорт представитель TUI уверяла нас, что созвонилась и наш рейс не переносится. Прошли рамку - и видим, что рейс уже задержан. Автобус уже уехал к этому моменту, офис TUI закрыт, т.к. рано... В общем, часа полтора мы очень грустили...
Да, тарелки действительно грязные. Дорожки в корридорах тоже. Но, как мне объяснили мои друзья, все зависит от времени визита. Возможно, все дело, что была там примерно в то же время,что и Сергей. Конец сезона, понимаете ли....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 134
  • Фото: 6
0 Благодарностей