АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2013
05.10.13 - 15.10.13
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали с мужем в начале октября с.г...

Здравствуйте! Отдыхали с мужем в начале октября с.г. Разместили быстро, предоставили по моей просьбе номер, расположенный в части отеля, ближе к саду, с видом на море. Всё прошло очень тактично, приветливо, дружелюбно. ( Никто ничего не вымогал.) Номер стандартный,с очень чистым постельным бельём, белоснежными полотенцами. Ежедневно пополнялись ( на каждого) душевые принадлежности и заполнялся бар - пиво, соки, кола, спрайт, минералка, вода. Очень приветливая горничная. Поставила минус за испорченное напольное покрытие - туристы очень не аккуратно открывают баночки из бара, разливая по ковролину, и за сломанное кресло. Думаю, что есть средства, которые привели бы покрытие в порядок.

Очень хорошее впечатление от территории отеля, особенно от сада с соснами. кедрами, эвкалиптами, деревьями с поспевающими лимонами и мандаринами.Кругом чистота.Сам отель просторный, светлый, простой в оформлении, но очень уютный.

Замечательное SPA c сауной, парилкой, бассейном, комнатами релаксации, душевыми и отличнейшей баней - хамам!

Созданы хорошие условия для отдыха с детьми.

Отдельно хочется сказать о питании. Сам ресторан, мне больше напоминал столовую, с индивидуальными чёрными бумажными салфетками - подносами, на которых располагались приборы в завтрак и обед, на ужин стелились такие же тёмные салфетки - подносы, но уже из клеёнки, на которых рядом с приборами была белая или красная матерчатая салфетка!!!!!!!!!!!!!! За 10 дней, проведённых в отеле, мы ни разу не видели на столах ресторана скатертей. Ранее мы отдыхали в различных отелях Турции, Египта,Кипра и др. странах и везде, даже отелях более низкого уровня, на ужин столы застланы скатертями, сервированы сверкающими бокалами и рюмками, официанты в более строгой одежде( белые рубашки, бабочки. галстуки и т.д.) хотелось придти на ужин в более привлекательной одежде с макияжем и украшениями...Здесь, соответственно, такого желания не возникало ( и не только у меня: видела туристов чуть ли не в шортах...) Теперь собственно о питании... при, казалось бы таком большом разнообразии поставленных блюд, выбор совсем не велик. Преобладает курица и индейка, практически нет говядины, ни разу не было мяса на гриле, что обычно бывает в других отеля. Очень скудно представлена рыба - тушка - филе на гриле и жареная целиком, да ещё какие- то консервы в закусках( не пробовала). Очень маленький выбор фруктов, практически не было сухофруктов и совсем не было орехов. Надо отдать должное кондитерам за очень вкусную выпечку во всех её видах .Хорошо то, что есть диетическое питание, и есть название блюд на нескольких языках, в том числе и русском. Приятно было полакомиться вкусным мороженым.

Те, кто любит "посидеть" в интернете, имеют ежедневно на каждого члена семьи бесплатные 40 минут.

К персоналу претензий совсем нет.

Добавлено: 22.10.2013 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 814 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

11:26 23.10.13
Уважаемая, Нина!

Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также благодарим Вас за то, что поделились своим впечатлениями на tophotyels.ru. Все комментарии и пожелания наших гостей действительно играют огромную роль для руководства гостиницы. Только с помощью Ваших комментариев у нас есть возможность улучшить сервис в дальнейшем. Что касается пятен на коврах, то хотела бы до Вас донести следующую информацию. Мы постоянно пытаеимся вывести данные пятна, несколько раз приезжала служба, которая занимается чисткой ковров. Но некоторые пятна действительно не выводятся. На счёт скатертей и питания Ваши пожелания и замечания были переданы Менеджеру ресторана и нашему шеф-повару. Всё же мы надеемся встретиться с Вами в следующем году.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, Нина. Вы остались довольны номером, в который Вас заселили. Подскажите , пожалуйста , нам его номер. Мы тоже хотим с видом на сад. Ваш ответ поможет нам в бронировании номера для отдыха в мае месяце. Заранее спасибо за ответ.
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Нина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей